Тип работы: Курсовая практическая
Предмет: Бухучет
Страниц: 61
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Основные характеристики товарного знака 5
1.1. Сущность и виды товарного знака 5
1.2. Функции и значение торгового знака 13
1.3. Разработка и продвижение торговой марки 17
1.4 Практика брэндинга на российском рынке 26
2. Торговая марка на примере ОАО «Красный Восток» 36
2.1. Краткая характеристика ОАО «Красный Восток» 36
2.2. Локальный брэндинг ОАО «Красный Восток» 39
2.3. Продвижение бренда нового сорта пива ОАО «Красный Восток» «GREEN» 47
3. Рекомендации 50
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 56
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 59
ПРИЛОЖЕНИЕ 62
Учебная работа № 373405. Тема: Товарный знак его функции и значение
Выдержка из подобной работы
Товарный знак и его использование в целях рекламы
…..оэтому в индивидуализации предлагаемых товаров в равной степени заинтересованы
и потребители и производители. Одним из средств индивидуализации продукции
является товарный знак. Наряду с отличительной функцией товарный знак вызывает
у потребителей определенное представление о качестве продукции. Являясь своего
рода визитной карточкой предприятия, товарный знак обязывает предприятие
дорожить своей репутацией и постоянно заботиться о повышении качества
продукции. Одной из важных функций товарного знака является реклама выпускаемых
изделий, поскольку завоевавший доверие товарный знак способствует продвижению
любых товаров, маркированных данным знаком. Известно, что на мировом рынке цена
изделий с товарным знаком в среднем на 15-25% выше, чем цена анонимных товаров.
Таким образом,
законодательство о средствах индивидуализации продукции, работ и услуг является
одной из важных составляющих украинского законодательства об интеллектуальной
собственности. За последние время украинский рынок наводнился поддельными
низкокачественными товарами, которые ввозятся из-за рубежа, а также производятся
внутри страны мелкими частными предприятиями и физическими лицами,
занимающимися предпринимательской деятельностью. Действовавшее ранее
законодательство, хотя и запрещало подобные действия, но не содержало
эффективного механизма ответственности за допущенные нарушения. Это, а также
отсутствие надлежащего контроля со стороны государственных органов и
общественных организаций потребителей наряду с действием причин экономического
характера приводило к тому, что предусмотренные законом меры правовой защиты
владельцев товарных знаков фактически не реализовывались на практике. Принятие
закона Украины «Об охране прав на знаки для товаров и услуг» при условии
постепенной нормализации положения в стране дает надежду на наведение порядка в
рассматриваемой области.
До недавнего
времени этим проблемам в нашей стране уделялось очень мало времени и в
законодательстве и в юридической науке. Всвязи с господством государственной
собственности, отсутствии конкуренции и скудности товарного рынка забота об
индивидуализации производителей и выпускаемого ими товара была практически
ненужной.
К настоящему
времени наблюдаются попытки преодолеть ту кризисную ситуацию, которая возникла
в области охраны средств индивидуализации продукции, работ и услуг всвязи с
распадом СССР. В 1993 году на Украине был принят блок законов по охране интеллектуальной собственности, в том числе
Закон Украины «Об охране прав на знаки для товаров и услуг» от 15 декабря 1993
года.
Главным
препятствием на пути реализации данного законодательства являются трудности,
возникающие при воплощении в реальной жизни предписаний, закрепленных законами
об охране интеллектуальной собственности. Не секрет, что именно сейчас, когда
принят целый блок законов, отвечающих современным требованиям, наблюдается значительный
рост числа нарушений прав владельцев товарных знаков. Одной из причин
существующего положения дел является слабое знание своих прав лицами,
создающими и использующими товарные знаки.
Главной целью
данного проекта является рассмотрение следующих основн…