Тема: Товарный знак его функции и значение. Учебная работа № 381837

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Закажите работу

Тип работы: Курсовая практическая
Предмет: Бухучет
Страниц: 61

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Основные характеристики товарного знака 5
1.1. Сущность и виды товарного знака 5
1.2. Функции и значение торгового знака 13
1.3. Разработка и продвижение торговой марки 17
1.4 Практика брэндинга на российском рынке 26
2. Торговая марка на примере ОАО «Красный Восток» 36
2.1. Краткая характеристика ОАО «Красный Восток» 36
2.2. Локальный брэндинг ОАО «Красный Восток» 39
2.3. Продвижение бренда нового сорта пива ОАО «Красный Восток» «GREEN» 47
3. Рекомендации 50
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 56
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 59
ПРИЛОЖЕНИЕ 62
Стоимость данной учебной работы: 675 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 381837. Тема: Товарный знак его функции и значение

    Выдержка из подобной работы

    …….

    Товарный знак и бренд: единство и различия

    …..теля товаров и
    услуг, а именно товарных знаков и марок, поскольку они рассматриваются
    потребителем товаров и услуг не только как гарантия качества, но и как символ
    высокой деловой репутации фирмы. Иметь зарегистрированную торговую марку
    становится не только престижным, но и необходимым. Ведь Марка обладает
    собственной стоимостью независимо от ценности продукта, она стала дорогостоящим
    и долгосрочным активом компании.

    Очень важен
    образ, который несут товарные знаки, т. к. они должны нести информацию как о
    товаре, так и о фирме, ее профиле. Одной марке может принадлежать один или
    целое семейство продуктов. Сегодня продукт все больше и больше объединяет в
    себе и товар, и неотъемлемые от него услуги. Вы знаете, насколько товарный знак
    важен для фирмы! Ведь он помогает производителю выделить свой товар из массы
    однородных, противопоставить его товарам конкурентов, а покупателю – найти
    среди других именно ваш товар и приобрести его. Следовательно, товарный знак
    активно играет роль продавца и приносит фирме прибыль.
    Часто товарные знаки называют брендами. Но это несколько разные понятия. Нельзя
    все товарные знаки называть брендами, но все бренды – это товарные знаки.
    Стратегии их раскрутки преследуют разные цели и предполагают использование
    различных маркетинговых инструментов. Получения Свидетельства о регистрации
    товарного знака еще недостаточно для того, чтобы Ваша марка считалась брендом.

    Бренд – это
    совокупность как материальных, так и нематериальных активов, формирующих у
    потребителя положительный имидж фирмы или товара/услуги, он несет эмоциональную
    нагрузку, вызывает положительные эмоции и известен большому количеству покупателей
    и даже тем, кто им не пользуется.

    Брэнд
    помогает:

    ·
    идентифицировать, т.е. узнать товар при упоминании;

    ·
    отстроиться от конкурентов, т.е. выделить товар из общей массы;

    ·
    создать у потребителей привлекательный образ, вызывающий доверие;

    ·
    сосредоточить различные эмоции, связанные с товаром;

    ·
    принять решение о покупке и подтвердить правильность выбора, т.е.
    получить удовлетворение от принятого решения;

    ·
    сформировать группу постоянных покупателей, ассоциирующих с
    брэндом свой образ жизни;

    Товарный
    знак – сугубо индивидуальное средство позиционирования, которое фактически
    станет лицом компании (продукта, услуги и т.д.). Поэтому разработка товарного
    знака должна быть построена таким образом, чтобы:

    ·  
    превалировала легкоузнаваемость знака;

    ·  
    визуально восприятие знака должно требовать минимума усилий, т.е.
    знак должен легко прочитываться и одновременно обладать глубиной содержания;

    ·  
    в товарном знаке была бы отражена специализация компании, характер
    услуги и т.д.;

    ·  
    исключить возможность смешивания с другими товарными знаками;

    ·  
    предусмотреть пригодность к официальной регистрации в патентных
    ведомствах тех стран, на рынке которых оперирует владелец знака.

    Таким образом,
    вопрос соотношения понятий «товарный знак» и «бренд» является ключевым в данной
    работе, целью которой является детальное рассмотрение этих двух понятий и
    выявление определенной зависимости между ними. В настоящее время мало кто
    сможет дать конкретную характеристику данным понятиям, тем более объяснить
    разницу между ними. И чтобы восполнить этот пробел, необходимо изучить
    специфику данных понятий, что и будет проде…