Тема: Учебная практика в ПАО Сбербанк России №6991/0654 г. Тольятти, в качестве помощника специалиста по обслуживанию физических и юридических лиц+ДНЕВНИК,ОТЗЫВ. Учебная работа № 377763

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (4 оценок, среднее: 4,75 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Тип работы: Отчет по практике
Предмет: Банковское дело
Страниц: 51
Год написания: 2016
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1.Отчет по выполнению работ по освоению профессиональной компетенции 5
1.1. Практическая работа №1: организационно-экономическая характеристика организации 5
1.2. Практическая работа №2: анализ кредитной политики 7
2. Отчет по выполнению работ по освоению профессиональной компетенции 17
2.1. Практическая работа №1: анализ персонала организации 17
2.2 . Практическая работа №2: анализ управления 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 33
ПРИЛОЖЕНИЯ 36
Отчет содержит дневник
Стоимость данной учебной работы: 675 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 377763. Тема: Учебная практика в ПАО Сбербанк России №6991/0654 г. Тольятти, в качестве помощника специалиста по обслуживанию физических и юридических лиц+ДНЕВНИК,ОТЗЫВ

    Выдержка из подобной работы

    …….

    Систематизация и структурирование учебного материала в процессе изучения темы физики <Электростатика>

    …..у на основе выбранного принципа называют систематизацией.
    При систематизации
    осуществляются такие мыслительные операции, как анализ и синтез, сравнение и
    классификация, в ходе которых учащиеся выделяют сходства и различия с
    выбранными признаками или основаниями, устанавливают причинно-следственные
    связи, сущностные отношения между объектами и явлениями. В процессе
    систематизации знаний устанавливаются не только смысловые,
    причинно-следственные, но и структурные связи, в частности, между компонентами
    структуры элементов физического знания: связи внутри физических явлений,
    законов, теорий, картины мира.
    Систематизация позволяет более
    продуктивно — использовать знания человека и вместе с тем служит источником новых
    знаний.
    Возможные решения данной
    проблемы следующие: составление схем, таблиц, опорных сигналов, графов,
    структурно-логических схем, опорных конспектов, логических конспектов, системно
    — структурный подход, которые являются способами систематизации материала.
    Анализ перечисленных материалов показывает, что, в основном, они представляют
    логику изучаемой теории и ее содержание в частично сокращенном и закодированном
    виде, что, безусловно, является шагом вперед по сравнению с традиционным
    изучением. Это согласуется с утверждением психологов, о том, что человек легче
    запоминает знак, чем его смысл, а знак в свою очередь актуализирует содержание
    и смысл.
    Большой вклад в решение этой
    проблемы внесли такие известные педагоги как: Г. А. Рассказова, В.Ф. Шаталов,
    А.А. Ченцов, Е.С. Малышева, Л.М. Кузнецова, Г.Д. Луппов, Ю.С. Куперштейн, А.Е.
    Марон, А.А. Шаповалов, А.Н. Крутский и многие другие.
    Мы предлагаем в качестве одного
    из возможных решений этой проблемы фрагмент разработанного учебно-методического
    комплекса, который включает в себя опорный конспект и тетрадь домашних заданий.

    Предполагается, что если изучать
    материал, проводя его структурирование и систематизацию, а именно использовать
    на уроках ОК, а дома тетрадь домашних заданий, то следует ожидать, что качество
    усвоения учебного материала будет лучше. Для проверки выдвинутого предположения
    необходимо было разработать методику изучения темы: «Электростатика»
    10-го класса с использованием ОК и тетради домашних заданий.
    В связи с этим естественно
    звучит вопрос, почему в качестве основного средства обучения при разработке
    методики был выбран ОК. Обосновывая такой выбор, отметим, что в последнее
    десятилетие методическая система организации учебно-воспитательного процесса с
    использованием опорного конспекта получила широкое распространение, что и стало
    решающим фактором при выборе основного средства обучения. Поэтому уместно было
    бы сказать несколько слов непосредственно об ОК.
    Опорный конспект — это
    логическая схема изложения учебного материала, выполненная в виде физических
    формул, кратких выводов, поясняющих рисунков и т.д. Опорный конспект раскрывает
    закон, явление, научный факт всегда по одному и тому же для каждого элемента
    знания плану. Разработанные конспекты относятся к такому виду ОК, которые
    используются на уроках объяснения нового материала. При построении ОК мы
    придерживались следующих принципов:
    1. Отражение главных ключевых
    моментов.
    2. Составление в близкой
    последовательности с материалом учебника.
    3. Расположение конспекта на
    двух листах формата А5.
    4. Наглядность и яркость
    изложения.
    5. Отсутствие сокращений,
    непонятных для учеников.
    Мы надеемся, что использование
    ОК в учебном процессе позволит ученику глубже разобраться в изучаемом
    материале, легче его запомнить, приведет в систему полученные знания. Учителю
    же ОК поможет сконцентрировать внимание на отдельных, наиболее трудных местах
    изучаемого материала, быстро проверить, как ученики поняли и запомнили
    материал.
    При разработке комплекса большое
    внимание было уделено домашним заданиям. Пр…