Тип работы: Реферат
Предмет: Бухучет
Страниц: 26
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Аренда основных средств, ее сущность и виды 4
2. Сущность лизинга 14
3. Учет лизингодателя 19
4. Учет у лизингополучателя 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 27
Учебная работа № 381183. Тема: Учет аренды основных средств
Выдержка из подобной работы
Учет движения основных средств, их переоценка (на примере ООО «Новый дом»)
…..
3.5 Методы начисления амортизации основных средств
Введение
Целью
курсовой работы является проверка и оценка правильности ведения учета основных
средств в ООО «Новый дом». Задачи при выполнении работы ставятся следующим
образом: проследить за заполнением и наличием первичной документации по
основным средствам. Проследить за оформлением операций, связанных с движением
основных средств и порядком начисления амортизации по объектам основных
средств. Немаловажно наличие документации по проведению инвентаризаций и сроки
ее проведения на данном предприятии.
Объектом
исследования является документация по учет основных средств в ООО «Новый дом».
Формирование
рыночных отношений в стране заставляет по-новому подойти к постановке учета на
отдельных участках финансово-хозяйственной деятельности предприятий и
организаций, в том числе учета основных средств и их налогообложения.
В
условиях ограниченности финансовых ресурсов в современных условиях развития
экономики, высокой степени изношенности основных средств важное значение
приобретает выбор учетной политики на предприятиях по привлечению инвестиций и
обновлению основного капитала.
Основные
средства играют огромную роль в процессе труда, так как они в своей
совокупности образуют производственно-техническую базу и определяют
производственную мощь предприятия.
Основными
задачами бухгалтерского учета основных средств являются:
·
контроль
за сохранностью и наличием основных средств по местам их использования;
правильное документальное оформление и своевременное отражение в учете их
поступления, выбытия и перемещения;
·
контроль
за рациональным расходованием средств на реконструкцию и модернизацию основных
средств;
·
исчисление
доли стоимости основных средств в связи с использованием и износом для
включения в затраты предприятия;
·
контроль
за эффективностью использования оборудования, производственных площадей,
транспортных средств и других основных средств;
Эти
задачи решаются с помощью надлежащей документации и обеспечения правильной
организации учета наличия и движения основных средств, расчетов по их
амортизации.
Таким образом, принимая
во внимание вышеперечисленные задачи, стоящие перед бухгалтером на предприятии,
рассмотрим их выполнение на примере конкретной организации (ООО “Новый дом”).
Для этого выявим степень соответствия действующему законодательству ведения
учета основных средств по следующим основным направлениям:
·
сущность
основных средств, их классификации;
·
учет
их наличия и движения;
·
учет
амортизации основных средств;
·
вопросы
инвентаризации.
I Сущность основных
средств
1.1 Основные нормативные документы
1. Федеральный закон «О
бухгалтерском учете» от 21.11.96 г. № 129-ФЗ.
2. Гражданский кодекс
Российской Федерации. Части I и II. — М.: Проспект, 1998.
3. Положение по ведению
бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации.
Утверждено приказом Минфина РФ от 29.07.98 г. № 34н (в ред. Приказа Минфина
РФ от 24.03.2000 г. № 31н.)
4. План счетов бухгалтерского
учета финансово-хозяйственной деятельности организации и Инструкция по его
применению. Утверждены приказом Минфина РФ от 31.10.2000 г. №94н.
5. Положение по бухгалтерскому…