Тема: Учет целевого финансирования (на примере МУ ЦБ МУЗ Октябрьского района). Учебная работа № 375373

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (5 оценок, среднее: 4,80 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Тип работы: Диплом
Предмет: Бухучет
Страниц: 74

СОДЕРЖАНИЕ

стр.
ВВЕДЕНИЕ 3

1.Теоретические основы учета целевого финансирования 6
1.1 Понятие и особенности учета целевого финансирования 6
1.2. Методические основы бухгалтерского учёта целевого финансирования 13
2.Практические аспекты учета целевого финансирования на примере МУ ЦБ МУЗ Октябрьского района города Уфы 25
2.1. Экономическая характеристика МУ ЦБ МУЗ Октябрьского района 25
2.2. Особенности бухгалтерского учета и налогообложения средств целевого финансирования, поступающих в адрес МУ ЦБ МУЗ Октябрьского района 32
3. Совершенствование учета целевого финансирования бюджетных организаций 61
3.1 Недостатки организация бухгалтерского учёта средств целевого финансирования 61
3.2. Рекомендации по совершенствованию учёта источников целевого финансирования МУ ЦБ МУЗ Октябрьского района 65

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 71
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 74Стоимость данной учебной работы: 3750 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 375373. Тема: Учет целевого финансирования (на примере МУ ЦБ МУЗ Октябрьского района)

    Выдержка из подобной работы

    …….

    Бухгалтерский учет государственной поддержки и целевого финансирования на сельскохозяйственных предприятиях

    …..
    сельского хозяйства проводится постоянно. Существует несколько уровней
    государственной поддержки в зависимости от бюджета, из которого поступают
    средства: федеральный, региональный и местный.

    Государственная поддержка
    предприятий сельского хозяйства осуществляется:

    1) на безвозвратной
    основе– дотации на производство продукции и компенсации на приобретение
    некоторых видов товарно–материальных ценностей, а также на капитальное
    строительство. Кроме того, средства бюджета направляются на компенсацию части
    процентной ставки по кредитам, полученным в коммерческих банках на проведение
    сезонных работ;

    2) на возвратной основе –бюджетные
    и товарные кредиты, лизинг.

    Бухгалтерский учет
    целевых поступлений, а также государственной поддержки на безвозвратной основе
    осуществляют на пассивном счете 86 «Целевое финансирование». Поступление
    средств отражают по кредиту счета 86, расходование – по дебету. Аналитический
    учет на счете 86 ведется по назначению целевых средств и в разрезе источников
    поступления, поэтому к данному счету открываются, например, субсчета:

    1 «Учет субсидий из
    федерального бюджета на поддержку отечественного овцеводства»;

    2 «Учет дотаций из
    республиканского бюджета на овцеводство».

    Первичными документами
    при учете государственной поддержки и средств целевого финансирования служат
    уведомления о выделении лимита на финансирование из бюджета по той или иной
    статье, авизо, поступающие из финансовых органов (органов казначейства), а
    также из отраслевых органов управления (управления сельского хозяйства района,
    региона и т.д.). Документами, подтверждающим факт поступления средств
    финансирования, является платежное поручение, документы на поступление
    товарно–материальных ценностей, поступивших в счет субсидий.

    ПБУ 13/2000
    предусматривает два варианта принятия к учету государственной помощи:

    1) поступление денежных
    средств и средств в неденежной форме должно учитываться по мере фактического
    получения бюджетных средств по дебету соответствующих счетов (51, 52, 10, 11 и
    т.д.) и непосредственно по кредиту счета 86;

    2) применение учета
    государственной поддержки возможно, если:

    • имеется уверенность в
    том, что условия предоставления финансовых средств организацией будут
    выполнены;

    • имеется уверенность,
    что эти средства будут получены.

    В этом случае учет
    поступления государственной помощи нужно вести с использованием счета 76
    «Расчеты с разными дебиторами и кредиторами» по следующей схеме:

    Дт 76, субсчет «Расчеты с
    бюджетом по субсидиям» Кт 86 – отражена сумма лимита по субсидиям из бюджета.

    Дт 51 и др. Кт 76 –
    поступили средства финансирования из бюджета.

    В данном случае одна из
    самых важных задач бухгалтера – определить момент, когда полученные средства
    должны быть признаны прибылью. В зависимости от целей, на которые направлены
    средства финансирования, – капитальный они носят характер или направлены
    на пополнение оборотных средств, и происходит признание этих средств прибылью.

    При этом составляют
    следующие проводки: Yandex.RTB R-A-98177-2

    (function(w, d, n, s, t) {
    w[n] = w[n] || [];
    w[n].push(functio…