Тема: Учет доходов и расходов в ЗАО “Аэро Маркетинг Сервис Групп”. Учебная работа № 383752

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (6 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Тип работы: Диплом
Предмет: Бухучет
Страниц: 74

Содержание Введение 3
Глава 1. Сущность, значение, задачи учета доходов и расходов организации 7
1.1. Доходы и расходы организации: их сущность, значение 7
1.2. Задачи бухгалтерского учета доходов и расходов 10
1.3. Классификация доходов и расходов 22
Глава 2. Учет доходов и расходов в ЗАО «Аэро Маркетинг Сервис Групп» 37
2.1. Краткая характеристика организации 37
2.2. Учет доходов и расходов от реализации рекламных услуг 39
2.3. Учет прочих доходов и расходов ЗАО «Аэро Маркетинг Сервис Групп» 43
Глава 3. Предложения по совершенствованию учета доходов и расходов 56
Заключение 67
Список литературы 70
Приложения 73
Стоимость данной учебной работы: 3750 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 383752. Тема: Учет доходов и расходов в ЗАО “Аэро Маркетинг Сервис Групп”

    Выдержка из подобной работы

    …….

    Анализ доходов и рентабельности

    …..ти предприятия по увеличению доходов, прибыли и
    рентабельности, вытекающие из анализа этих показателей. 26 Заключение 28 Список литературы 29 Введение Анализ доходов, прибыли и рентабельности производственных
    предприятий всех форм собственности является составной частью анализа
    финансово-хозяйственной деятельности предприятий и одним из наиболее
    действенных инструментов учета и контроля уровня использования
    материальных, трудовых и денежных ресурсов в условиях рынка. Результаты данного анализа практически используются в планировании
    производства и оценке эффективности качества работы. Проведение анализа –
    одна из ключевых задач управления в экономической сфере. Содержание анализа доходов, прибыли и рентабельности
    производственных предприятий состоит в объективной оценке достигнутого
    уровня организации производства и выявлении резервов дальнейшего улучшения
    качественных и количественных показателей. Анализ призван охарактеризовать
    изменения в материально-технической базе производства и показателях его
    эффективности, обеспечить глубокое экономическое обоснование решений, через
    которые реализуются функции управления. Работа состоит из введения, основной части, заключения, списка
    литературы и приложений. 1. Понятие прибыли 1. Прибыль как объект экономической науки Важнейшей категорией рыночной экономики является прибыль. Прибыль,
    точнее ее максимизация, выступает непосредственной целью производства в
    любой отрасли национальной экономики. Категория прибыли является объектом
    экономической теории не одно столетие и неразрывно связывается с
    категориями дохода, капитала, процента, его ставки, воздержания, ожидания и
    многими другими.(3, С.209). Прибыли присущи три функции (6, С.202): 1) экономического показателя, характеризующего финансовые
    результаты хозяйственной деятельности предприятия; 2) стимулирующей функции, проявляющейся в процессе ее распределения и
    использования; 3) одного из основных источников формирования финансовых ресурсов
    предприятия. В рыночной экономике основной целью производственной
    деятельности является получение прибыли. Максимизация прибыли в этой связи
    является первостепенной задачей финансовых менеджеров. На величину прибыли
    в производственной деятельности оказывают влияние факторы субъективного
    характера и объективные, не зависящие от деятельности хозяйствующего
    объекта. Субъективные факторы: организационно-технический уровень управления
    предпринимательской деятельностью, конкурентоспособность выпускаемой
    продукции, уровень производительности труда, затраты на производство и
    реализацию продукции, уровень цен на готовую продукцию. Объективные
    факторы: уровень цен на потребляемые материальные и энергетические
    ресурсы, нормы амортизационных отчислений, конъюнктура рынка. Современное состояние экономики, выражающееся в экономической
    нестабильности, инфляции, монопольном положение отдельных
    товаропроизводителей, приводит к тому, что рост прибыли происходит в
    основном за счет роста цен на товары, т.е. за счет инфляционного
    наполнения прибыли. Отсутствует связь между объемом производства и
    величиной прибыли. Не действуют вы полной мере присущие прибыли функции,
    что свидетельствует о расстройстве экономики неполноценность действующего
    механизма хозяйствования. Максимальное получение прибыли за счет
    интенсивных факторов, финансовое оздоровление экономики, создание
    эффективной налоговой системы будут способствовать оздоровлению
    экономки, дальнейшему развитию предпринимательства и рыночных отношений. Прибыль является источником финансирования разных по экономического
    содержанию потребностей. При ее распределении пересекаются интересы как
    общества в целом в лице государства, так и предпринимательские интересы
    хозяйствующих субъектов и их контрагентов, интересы отдельных работников. Объектом распределения является валовая прибыль. Законодательно
    распределение прибыли реализуется в части, поступающей в федеральный бюджет
    и бюджет субъектов Федерации в виде налогов и других обязательных платежей.
    Распределение оставшейся части прибыли является прерогативой хозяйствующего
    субъекта, регламентируется внутренними документами предприятия и
    фиксируется в учетной политике. При распределении прибыли исходят …