Тип работы: Диплом
Предмет: Бухучет
Страниц: 113
1. Бухгалтерский учет товарных запасов 9
1.1. Экономическая сущность товарооборота 9
1.2. Товары: понятие, оценка, нормативно-правовое обеспечение учёта 14
1.3. Аналитический учет, документооборот движения товаров 20
1.4. Учет поступления товара 23
1.5. Учет перемещаемости товара 34
1.6. Учет инвентаризации товара 46
2. Аудит движения товара 49
2.1. Цель, задачи, источники аудита товарных операций 49
2.2. Подготовка и планирование аудиторской проверки товарных операций 53
2.3. Аудит операций по поступлению и оприходованию товаров 58
2.4. Аудит операций по реализации и списанию товаров с материально- ответственных лиц 66
2.5. Совершенствование аудита товарных операций в условиях компьютерной обработки данных 71
3. Анализ товарооборота в ООО «Стройтрейд» 74
3.1. Факторный анализ товарооборачиваемости 74
3.2. Факторный анализ оптовой товарооборачиваемости 82
3.3. Анализ финансовых результатов от реализации товаров 88
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 93
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 98
ПриложениЯ 103
Учебная работа № 372807. Тема: Учет движения товаров и анализ товооборачиваемости в ООО Стройтрейд
Выдержка из подобной работы
Бюджетный учет: Учет финансовых потоков
…..з нескольких бюджетов, в
учете возникают проблемы. Дело в том, что ряд кодов бюджетной классификации
расходов для разных уровней бюджета совпадает, что затрудняет четкий учет
финансовых потоков. Именно такой случай произошел у одного из участников
интернет-форума, главбуха из Ставрополя. Его вопрос дословно звучал так: «В
рамках одного учреждения имеют место финансовые потоки, относящиеся к бюджету
субъекта Федерации и муниципальному бюджету. Вид деятельности при этом один —
1. Как оптимально развести ситуацию?»
Коллеги
предложили ему решить проблему следующим образом: «Исходя из принципов
бюджетного учета, все расчеты бюджетников должны вестись через «материнское»
ведомство, то есть через главного распорядителя — вышестоящую организацию
данного учреждения. Другими словами, муниципалитет должен передать лимиты
ведомству, а оно, в свою очередь, передает эти лимиты учреждению. Тогда все
потоки будут только с признаком “1”».
Согласитесь,
такой вариант был бы наиболее оптимален для учета финансовых потоков
бухгалтером бюджетного учреждения. Однако в 2005 году скорей всего переброской
финансовых потоков никто заниматься не будет. Поэтому был предложен другой
вариант действий. Прежде всего нужно определить, к какому уровню бюджета
(федеральному, субъекта Федерации или муниципальному) учреждение относится
непосредственно. Например, ваше учреждение — федерального уровня. В этом случае
федеральные бюджетные средства будут обладать признаком «1», а, скажем,
средства, поступившие от муниципалитета — признаком «3».
Нулевой признак
Идея
учитывать средства «второстепенных» бюджетов как целевые поступления, пришлась
по душе не всем участникам форума. Дело в том, что отдельные ведомственные
инструкции, разъясняющие применение прежней Инструкции №107н, запрещали
учитывать средства, поступающие из бюджета любого уровня как целевые.
Конечно,
в отношении Инструкции № 70н подобные указания не действуют, но нет гарантии,
что новые ведомственные разъяснения не будут похожи в этом вопросе на старые.
По большому счету, можно было бы использовать признак «0». Его «наполнение»
более обширно, чем у признаков «1—3», соответственно, применение будет иметь
менее четкие границы, чем по признаку «3».
На
форуме было высказано предположение, что признак «0» в недалекой перспективе —
это… сумма признаков «1—3». По мнению неизвестного участника форума, которое он
преподнес как «секретную информацию», предпринимательскую деятельность
бюджетникам скоро запретят, то есть признака «2» не будет в принципе. А
поскольку все целевые поступления будут идти только через одного распорядителя,
то отпадет надобность и в признаке «3». Останется «никому не нужный» признак
«1», и поэтому вся деятельность будет идти с кодировкой «0».
Что
ж, один-единственный код — мечта всех бюджетных бухгалтеров. Однако в настоящее
время кодов явно не хватает. Пример тому — продолжение вопроса ставропольского
бухгалтера: «Есть, к примеру, N-ский районный отдел внутренних дел. Обычно
такие подразделения финансируются из районного, краевого и федерального
бюджетов. Все эти три источника — бюджет. Но смешивать их нельзя».
Понятно,
что средства федерального бю…