Тема: Учет движения товаров в оптовой торговле. Учебная работа № 371176

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (5 оценок, среднее: 4,60 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Тип работы: Практическая часть дипломной работы (1 глава)
Предмет: Анализ бухгалтерской отчётности
Страниц: 39
Год написания: 2015
СОДЕРЖАНИЕ

2. Учет движения товаров в ООО «Казачка» 3
2.1. Экономическая характеристика ООО «Казачка» 3
2.2. Учет поставки товаров в ООО «Казачка» 8
2.3. Документальное оформление выбытия товаров ООО «Казачка» 31
Заключение 35
Список использованных источников 37
Стоимость данной учебной работы: 1500 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 371176. Тема: Учет движения товаров в оптовой торговле

    Выдержка из подобной работы

    …….

    Бюджетный учет: Учет финансовых потоков

    ….. «0»).
    Однако
    если учреждение получает денежные средства сразу из нескольких бюджетов, в
    учете возникают проблемы. Дело в том, что ряд кодов бюджетной классификации
    расходов для разных уровней бюджета совпадает, что затрудняет четкий учет
    финансовых потоков. Именно такой случай произошел у одного из участников
    интернет-форума, главбуха из Ставрополя. Его вопрос дословно звучал так: «В
    рамках одного учреждения имеют место финансовые потоки, относящиеся к бюджету
    субъекта Федерации и муниципальному бюджету. Вид деятельности при этом один —
    1. Как оптимально развести ситуацию?»
    Коллеги
    предложили ему решить проблему следующим образом: «Исходя из принципов
    бюджетного учета, все расчеты бюджетников должны вестись через «материнское»
    ведомство, то есть через главного распорядителя — вышестоящую организацию
    данного учреждения. Другими словами, муниципалитет должен передать лимиты
    ведомству, а оно, в свою очередь, передает эти лимиты учреждению. Тогда все
    потоки будут только с признаком “1”».
    Согласитесь,
    такой вариант был бы наиболее оптимален для учета финансовых потоков
    бухгалтером бюджетного учреждения. Однако в 2005 году скорей всего переброской
    финансовых потоков никто заниматься не будет. Поэтому был предложен другой
    вариант действий. Прежде всего нужно определить, к какому уровню бюджета
    (федеральному, субъекта Федерации или муниципальному) учреждение относится
    непосредственно. Например, ваше учреждение — федерального уровня. В этом случае
    федеральные бюджетные средства будут обладать признаком «1», а, скажем,
    средства, поступившие от муниципалитета — признаком «3».
    Нулевой признак
    Идея
    учитывать средства «второстепенных» бюджетов как целевые поступления, пришлась
    по душе не всем участникам форума. Дело в том, что отдельные ведомственные
    инструкции, разъясняющие применение прежней Инструкции №107н, запрещали
    учитывать средства, поступающие из бюджета любого уровня как целевые.
    Конечно,
    в отношении Инструкции № 70н подобные указания не действуют, но нет гарантии,
    что новые ведомственные разъяснения не будут похожи в этом вопросе на старые.
    По большому счету, можно было бы использовать признак «0». Его «наполнение»
    более обширно, чем у признаков «1—3», соответственно, применение будет иметь
    менее четкие границы, чем по признаку «3».
    На
    форуме было высказано предположение, что признак «0» в недалекой перспективе —
    это… сумма признаков «1—3». По мнению неизвестного участника форума, которое он
    преподнес как «секретную информацию», предпринимательскую деятельность
    бюджетникам скоро запретят, то есть признака «2» не будет в принципе. А
    поскольку все целевые поступления будут идти только через одного распорядителя,
    то отпадет надобность и в признаке «3». Останется «никому не нужный» признак
    «1», и поэтому вся деятельность будет идти с кодировкой «0».
    Что
    ж, один-единственный код — мечта всех бюджетных бухгалтеров. Однако в настоящее
    время кодов явно не хватает. Пример тому — продолжение вопроса ставропольского
    бухгалтера: «Есть, к примеру, N-ский районный отдел внутренних дел. Обычно
    такие подразделения финансируются из районного, краевого и федерального
    бюджетов. Все эти три источника — бюджет. Но смешивать их нельзя».
    Понятно,
    что средства федерального бюджета в этом случае однозначно проходят под
    признаком «1». Остаются еще два уровня — краевой и районный бюджеты. Признак
    «3» использовать нежелательно, так как раньше Министерство внутренних дел не
    рассматривало такое финансирование как целевое. Какие будут разъяснения
    относительно новых правил — неизвестно.
    Дополнительный признак субсчета
    Обсудив
    сложности учета финансовых потоков разных бюджетных уровней, некоторые
    участники форума высказали предположение, что «раздельный учет» необходимо
    вести не на уровне учреждения, а на уровне казначейства.
    Сразу
    скажем, что надежды эти — беспочвенны. С 2005 года бухгалтер в бюджетной сфере
    — не учетчик и не регис…