Тема: Учет формирования и изменений складочного капитала. Учебная работа № 381781

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Закажите работу

Тип работы: Курсовая практическая
Предмет: Бухучет
Страниц: 30

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Понятие, вклады хозяйственных товариществ, причины прекращения деятельности 5
1.1 Понятие хозяйственных товариществ 5
1.2 Вклады хозяйственных товариществ 9
1.3 Причины и стадии прекращения хозяйственных товариществ 11
2. Бухгалтерский учет формирования складочного капитала в хозяйственных товариществах 14
2.1 Порядок оценки имущества, вносимого по договору совместной деятельности 14
2.2 Отличие в учете складочного капитала в товариществах и уставного капитала в обществах 17
2.3 Основные хозяйственные операции в бухгалтерском учете, связанные со складочным капиталом 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 30
Стоимость данной учебной работы: 675 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 381781. Тема: Учет формирования и изменений складочного капитала

    Выдержка из подобной работы

    …….

    Этапы формирования и современное состояние антропогенных ландшафтов городской черты Брянска

    …..нается постепенное
    образование и развитие антропогенных ландшафтов.
    В
    истории формирования антропогенных ландшафтов г. Брянска и его окрестностей
    можно выделить несколько этапов.
    Первый,
    относится к X-XVII векам. Городская территория не выходила за пределы
    правобережья Десны и была представлена, в основном, классами селитебных (посад
    и детинец) и сельскохозяйственных ландшафтов. В этот период Брянск выступал как
    форпост южных рубежей России и неоднократно был разрушен. Помимо всего город
    обладал фортификационными укреплениями (преимущественно деревянными). Это даёт
    повод утверждать, что имело место наличие еще двух классов антропогенных
    ландшафтов – беллигеративных и лесохозяйственных.
    Второй
    этап (начиная с середины XVII века) связан с утратой значения Брянска как
    рубежа государства, после воссоединения Украины с Россией. Этот период
    характеризуется начальной стадией развития промышленных ландшафтов
    (судостроительная верфь, кожевенный и железный заводы, “Арсенал” и
    др.). Появились первые карьерно-отвальные комплексы, обусловленные добычей
    песка, мела, болотных руц. Увеличились площади селитебных, лесохозяйственных и
    сельскохозяйственных ландшафтов. Это связано с увеличением численности
    населения (с 1800г. по 1860г. в пять раз) и расширением площади до 350 га.
    Третий
    этап начинается с середины XIX века. В это время интенсивно формируются
    дорожно-линейные ландшафты, связанные со строительством Орловско-Витебского
    шоссе, железных дорог до Орла, Гомеля, Львова, Москвы. С 1872 года начинается
    интенсивное формирование промышленных ландшафтов (Брянский машиностроительный
    завод) и селитьбы на левобережье Десны и её притоков. Новыми центрами
    градостроения становятся железнодорожные магистрали. На широких террасах Десны,
    Болвы, Снежети формируются такие городские поселения как Бе-жица и
    железнодорожные станции Брянск-Льговский и Брянск-Орловский. В уже существующих
    антропогенных ландшафтах происходят изменения. Река утрачивает, свое прежнее
    значение, увеличивается количество каменных построек и мощеных улиц, нарушается
    компактность города.
    Четвертый,
    нынешний, этап начался со слияния Брянска и Бежицы в один единый “Большой
    Брянск” (с 1956 года). Создаются сложные взаимосвязанные
    эколого-экономи-ческие структуры. Если первые поселения возникали лишь вне
    затопляемой во время паводков зоне, то впоследствии начали осваиваться все
    части поймы Десны и ее притоков. Это освоение сопровождается работами по
    реконструкции водных артерий (спрямление русла, строительство дамб, насыпей).
    Самыми застроенными в настоящее время оказались аккумулятивные террасы Десны и
    ее притоков. Рельеф поймы довольно сильно преобразован. В притеррасной части её
    проложены насыпи шоссейных дорог, на намывном грунте построены промышленные и
    жилые массивы, что нарушает ход физико-географических процессов.
    В
    результате исторического развития города, усложнения его функциональных
    особенностей, в процессе взаимодействия природных и антропогенных факторов на
    его территории сформировались сложные природно-техноген-ные системы. Они
    определяют сейчас функционально-планировочную структуру Брянска. Границы
    антропогенных ландшафтов городской территории выглядят весьма размыто.
    Какие
    же классы антропогенных ландшафтов составляют нынешнюю структуру Брянска и его
    окрестностей?
    Городская
    зона поселений (селитебные ландшафты) занимают 20% всей исследуемой площади
    представлена многоэтажными и одноэтажными постройками. Около 70% состава
    жилищного фонда города – многоэтажная селитьба. В пределах высокого
    правобережья многоэтажные постройки размещены в основном на плоских участках
    водоразделов с абсолютными высотами от 200 до 220 м. В левобережной части
    города они распространены на всех уровнях, в том числе и на пойме (на намывных
    грунтах). Одноэтажное жилье …