Тема: Учет формирования основного стада животных. Учебная работа № 382021

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (6 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Тип работы: Курсовая практическая
Предмет: Бухучет
Страниц: 31

Содержание

Введение 3
1.Сущность формирования основного стада животных, как особого рода вложений во внеоборотные активы и источники их финансирования 6
2. Краткая экономическая характеристика предприятия и затрат на формирование основного стада животных 9
3. Современное состояние и совершенствование учета затрат на формирование основного стада животных 16
3.1 Документация по учету формирования основного стада животных 16
3.2 Синтетический и аналитический учет перевода молодняка животных в основное стадо 18
3.3 Синтетический и аналитический учет приобретения взрослых животных 22
3.4 Совершенствование учета формирования основного стада животных 24
Выводы и предложения 26
Список использованной литературы 28
Приложения 31Стоимость данной учебной работы: 675 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 382021. Тема: Учет формирования основного стада животных

    Выдержка из подобной работы

    …….

    Формирование основных понятий вращательного движения в средней школе

    ….. же время
    при изучении криволинейного движения мгновенная скорость, о которой
    учащиеся знают из предыдущей темы, приобретает особое значение. В данной
    теме основная задача механики решается для случая равномерного движения
    тела (точки) по окружности. Этой темой завершается раздел «Кинематика».
    Поэтому в ней должно быть сделано обобщение знаний о кинематических
    понятиях, которые широко будут применяться в дальнейшем. Следовательно, в
    конце темы целесообразно провести урок обобщающего повторения. На изучение темы «Криволинейное движение» программой отводится 6 ч.
    Рекомендуем следующее примерное планирование материала темы: 1. Криволинейное движение. Перемещение, скорость и ускорение при криволинейном движении. 2. Движение по окружности. Угол поворота, радиан. Решение задач. 3. Угловая и линейная скорости при равномерном движении по окружности. Решение задач. 4. Ускорение при равномерном движении тела по окружности. 5. Об относительности движения тела при вращении системы отсчета. 6. Обобщающее повторение. Решение задач. Криволинейное движение. Перемещение, скорость и ускорение при криволинейном движении Из курса физики VI класса учащиеся знают, что движение, траекторией
    которого является кривая линия, называется криволинейным движением. В VIII
    классе эти знания дополняются и углубляются. Приводим примеры криволинейного движения (движение тела, брошенного
    под углом к горизонту; вращение Земли вокруг солнца, движение искусственных
    спутников вокруг Земли, движение заряда, вылетевшего из орудия и др.) Yandex.RTB R-A-98177-2

    (function(w, d, n, s, t) {
    w[n] = w[n] || [];
    w[n].push(function() {
    Ya.Context.AdvManager.render({
    blockId: “R-A-98177-2”,
    renderTo: “yandex_rtb_R-A-98177-2”,
    async: true
    });
    });
    t = d.getElementsByTagName(“script”)[0];
    s = d.createElement(“script”);
    s.type = “text/javascript”;
    s.src = “//an.yandex.ru/system/context.js”;
    s.async = true;
    t.parentNode.insertBefore(s, t);
    })(this, this.document, “yandexContextAsyncCallbacks”);
    Учащиеся знают, что в случае прямолинейного движения траектория —
    прямая линия и поэтому положение любой точки траектории определяется одной
    координатой. В случае криволинейного движения, происходящего на плоскости,
    изменяются две координаты х и у. После этого выясняем, как изменяется скорость в криволинейном
    движении, даем понятие о направлении скорости и перемещения в криволинейном
    движении. Важно объяснение этого материала иллюстрировать опытом,
    показывающим, что вектор скорости точки направлен по касательной к
    траектории движения. Рекомендуем на уроке показать следующую демонстрацию.
    [pic] Рис. 1 На центробежной машине укрепляется вертикально фанерный круг диаметром
    18—20 см. Нижняя его часть (сегмент) погружается в сосуд с подкрашенной
    водой (можно использовать сосуд от прибора по теплоемкости) (Рис. 1). При
    вращении круга центробежной машины струи воды летят по направлениям
    касательных к кругу. Эти опыты помогают учащимся сделать вывод: направление скорости
    криволинейного движения определяется направлением касательной в той точке
    траектории, в которой находится в данный момент вращения движущаяся
    материальная точка. Абсолютное значение скорости в криволинейном движении
    измеряется отношением пути, пройденного материальной точкой за известный
    промежуток времени, к значению этого промежутка времени. Длина пути в этом
    случае отсчитывается по дуге, вдоль траектории движения. (Для учителя
    напомним, что при изучении криволинейного движения точки в механике
    пользуются п…