Тип работы: Диплом
Предмет: Бухучет
Страниц: 91
стр.
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Теоретические основы организации учета и анализа товаров в торговле 6
1.1. Нормативное регулирование учета товаров 6
1.2. Цели, задачи и основные принципы учета товарных операций 15
1.3. Методика оценки и учета товаров 20
1.4. Задачи и методика анализа учета товаров на предприятии 30
2. Учет движения товаров на предприятии торговли ООО «Оникс» 33
2.1. Технико-экономическая характеристика предприятия ООО «Оникс» 33
2.2. Документальное оформление движения товаров на предприятии ООО «Оникс» 38
2.3. Синтетический учет движения товаров 46
2.4. Аналитический учет движения товаров 62
2.5. Анализ розничного учета товаров в ООО «Оникс». 64
2.6. Инвентаризация 74
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 82
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 86
ПРИЛОЖЕНИЯ 91
Учебная работа № 371595. Тема: Учет и анализ движения товаров в организациях торговли
Выдержка из подобной работы
Содержание и анализ финансовых результатов деятельности предприятия
…..намика финансовых результатов деятельности предприятия
………………………….21 2.2. Анализ безубыточности на примере ОАО “Чебоксарский электроаппаратный завод” …….29 ЗАКЛЮЧЕНИЕ …………………………………………………
………….42 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ………………….43 ПРИЛОЖЕНИЕ
…………………………………………………………….44 ГЛАВА 1. СОДЕРЖАНИЕ ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 1.1. Цели и методы финансового анализа Основной целью финансового анализа является получение небольшого
числа ключевых (наиболее информативных), параметров, дающих объективную и
точную картину финансового состояния предприятия, его прибылей и убытков,
изменений в структуре активов и пассивов, в расчетах с дебиторами и
кредиторами. При этом аналитика и управляющего (менеджера) может
интересовать как текущее финансовое состояние предприятия, так и его
проекция на ближайшую или более отдаленную перспективу, т.е. ожидаемые
параметры финансового состояния. Но не только временные границы определяют альтернативность целей
финансового анализа. Они зависят также от целей субъектов финансового
анализа, т.е. конкретных пользователей финансовой информации. Цели анализа достигаются в результате решения определенного
взаимосвязанного набора аналитических задач. Аналитическая задача
представляет собой конкретизацию целей анализа с учетом организационных,
информационных, технических и методических возможностей проведения анализа.
Основным фактором в конечном счете является объем и качество исходной
информации. При этом надо иметь в виду, что периодическая бухгалтерская или
финансовая отчетность предприятия — это лишь “сырая информация”,
подготовленная в ходе выполнения на предприятии учетных процедур. Чтобы принимать решения по управлению в области производства, сбыта,
финансов, инвестиций и нововведений руководству нужна постоянная деловая
осведомленность по соответствующим вопросам, которая является результатом
отбора, анализа, оценки и концентрации исходных данных исходя из целей
анализа и управления. Основной принцип аналитического чтения финансовых отчетов — это
дедуктивный метод, т.е. от общего к частному. Но он должен применяться
многократно. В ходе такого анализа как бы воспроизводится историческая и
логическая последовательность хозяйственных фактов и событий,
направленность и сила влияния их на результаты деятельности. Практика финансового анализа уже выработала основные правила чтения
(методику анализа) финансовых отчетов. Среди них можно выделить 6 основных
методов: горизонтальный (временный) анализ — сравнение каждой позиции
отчетности с предыдущим периодом; вертикальный (структурный) анализ — определение структуры итоговых
финансовых показателей с выявлением влияния каждой позиции отчетности на
результаты в целом; трендовый анализ — сравнение каждой позиции отчетности с рядом
предшествующих периодов и определение тренда, т.е. основной тенденции
динамики показателя, очищенной от случайных влияний и индивидуальных
особенностей отдельных периодов. С помощью тренда формируют возможные
значения показателей в будущем, а следовательно, ведется перспективный
прогнозный анализ; анализ относительных показателей (коэффициентов) — расчет отношений
между отдельными позициями отчета или позициями разных форм отчетности,
определение взаимосвязей показателей; сравнительный (пространственный) анализ — это как внутрихозяйственный
анализ сводных показателей отчетност…