Тип работы: Диплом
Предмет: Бухучет
Страниц: 87
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ РЕАЛИЗАЦИИ ТОВАРОВ В ОПТОВОЙ ТОРГОВЛЕ 6
1.1 Экономическая сущность оптовой торговли 6
1.2 Оценка и учет товаров в оптовой торговле 11
Глава 2. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ УЧЕТА И АНАЛИЗА ПРОДАЖИ ПРОДУКЦИИ НА ПРЕДПРИЯТИИ ООО «ОСТ ПАК НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ» 27
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия ООО «ОСТ ПАК новые технологии» 27
2.2 Организация учета продаж продукции на предприятии ООО «ОСТ ПАК новые технологии» 33
2.3 Анализ товарооборота предприятия 43
Глава 3. МЕРОПРИЯТИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ УЧЕТА И АНАЛИЗА НА ПРЕДПРИЯТИИ ООО «ОСТ ПАК НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ» 53
3.1 Совершенствование учета и анализа продаж 53
3.2 Рекомендации по улучшению деятельности ООО «ОСТ ПАК новые технологии» 60
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 65
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 69
ПРИЛОЖЕНИЯ 72
Учебная работа № 372421. Тема: Учет и анализ продаж продукции
Выдержка из подобной работы
Содержание и анализ финансовых результатов деятельности предприятия
…..Х РЕЗУЛЬТАТОВ НА ПРИМЕРЕ ОАО “ЧЕБОКСАРСКИЙ ЭЛЕКТРОАППАРАТНЫЙ ЗАВОД” 2.1. Динамика финансовых результатов деятельности предприятия
………………………….21 2.2. Анализ безубыточности на примере ОАО “Чебоксарский электроаппаратный завод” …….29 ЗАКЛЮЧЕНИЕ …………………………………………………
………….42 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ………………….43 ПРИЛОЖЕНИЕ
…………………………………………………………….44 ГЛАВА 1. СОДЕРЖАНИЕ ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 1.1. Цели и методы финансового анализа Основной целью финансового анализа является получение небольшого
числа ключевых (наиболее информативных), параметров, дающих объективную и
точную картину финансового состояния предприятия, его прибылей и убытков,
изменений в структуре активов и пассивов, в расчетах с дебиторами и
кредиторами. При этом аналитика и управляющего (менеджера) может
интересовать как текущее финансовое состояние предприятия, так и его
проекция на ближайшую или более отдаленную перспективу, т.е. ожидаемые
параметры финансового состояния. Но не только временные границы определяют альтернативность целей
финансового анализа. Они зависят также от целей субъектов финансового
анализа, т.е. конкретных пользователей финансовой информации. Цели анализа достигаются в результате решения определенного
взаимосвязанного набора аналитических задач. Аналитическая задача
представляет собой конкретизацию целей анализа с учетом организационных,
информационных, технических и методических возможностей проведения анализа.
Основным фактором в конечном счете является объем и качество исходной
информации. При этом надо иметь в виду, что периодическая бухгалтерская или
финансовая отчетность предприятия – это лишь “сырая информация”,
подготовленная в ходе выполнения на предприятии учетных процедур. Чтобы принимать решения по управлению в области производства, сбыта,
финансов, инвестиций и нововведений руководству нужна постоянная деловая
осведомленность по соответствующим вопросам, которая является результатом
отбора, анализа, оценки и концентрации исходных данных исходя из целей
анализа и управления. Основной принцип аналитического чтения финансовых отчетов – это
дедуктивный метод, т.е. от общего к частному. Но он должен применяться
многократно. В ходе такого анализа как бы воспроизводится историческая и
логическая последовательность хозяйственных фактов и событий,
направленность и сила влияния их на результаты деятельности. Практика финансового анализа уже выработала основные правила чтения
(методику анализа) финансовых отчетов. Среди них можно выделить 6 основных
методов: горизонтальный (временный) анализ – сравнение каждой позиции
отчетности с предыдущим периодом; вертикальный (структурный) анализ – определение структуры итоговых
финансовых показателей с выявлением влияния каждой позиции отчетности на
результаты в целом; трендовый анализ – сравнение каждой позиции отчетности с рядом
предшествующих периодов и определение тренда, т.е. основной тенденции
динамики показателя, очищенной от случайных влияний и индивидуальных
особенностей отдельных периодов. С помощью тренда формируют возможные
значения показателей в будущем, а следовательно, ведется перспективный
прогнозный анализ; анализ относительных показателей (коэффициентов) – расчет отношений
между отдельными позициями отчета или позициями разных форм отчетности,
определение взаимосвязей показателей; сравнительный (пространственный) анализ – это как внутрихозяйственный
анализ сводных показателей отчетности по отдельным показателем фирмы,
дочерних фирм, подразделений, цехов, так и межхозяйственный анализ
показателей данной фирмы с показателями конкурентов, со среднеотраслевыми и
средними хозяйственными данными; факторный анализ – анализ влияния отдельных факторов (причин) на
результативный показатель с помощью детерминированных или стахостатических
приемов исследования. Причем факторный анализ может быть как бы прямым
(собственно анализ), когда результативный показатель дробят на составные
част…