Тема: Учет и анализа товарооборота на примере ООО «Спас Регион Корм». Учебная работа № 373036

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Закажите работу

Тип работы: Диплом
Предмет: Бухучет
Страниц: 71

Введение 3
1. Организация синтетического и аналитического учета товарооборота в организациях оптовой торговли 6
1.1 Особенности бухгалтерского учета в торговых организациях 6
1.2 Учет поступления товаров в ООО «Спас Регион Корм» 11
1.3 Учет выбытия (реализации товаров) в ООО «Спас Регион Корм» 17
1.4 Автоматизация учета оптового товарооборота 27
2. Анализ оптового товарооборота ООО «Спас Регион Корм» 34
2.1 Значение, задачи и информационное обеспечение анализа оптового товарооборота 34
2.2 Особенности анализа товарооборота оптовой торговли 40
2.3 Факторный анализ оптового товарооборота 43
3. Контроль в организациях оптовой торговли 53
3.1 Рекомендации по повышению уровня контроля над деятельностью бухгалтерии ООО «Спас Регион Корм» 53
3.2 Контроль и управление отделом сбыта оптовой организации «Спас Регион Корм» 58
Заключение 67
Список использованной литературы 70
Стоимость данной учебной работы: 3750 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 373036. Тема: Учет и анализа товарооборота на примере ООО «Спас Регион Корм»

    Выдержка из подобной работы

    …….

    Философские и методологические основы психопатологического анализа самоубийства

    ….. в выборе своей смерти? Казалось бы, здравый смысл
    подсказывает, что в руках самого человека решение вопросов, связанных если уж
    не со своей жизнью, то со своей смертью. Мы можем быть недовольны жизнью,
    жаловаться на нее, тяготиться ею и даже ненавидеть ее, но нашу смерть у нас
    никто не может отобрать, Монтень по этому поводу говорил: “Почему ты жалуешься
    на этот мир? Он тебя не удерживает; если ты живешь в муках , причиной твое
    малодушие: стоит тебе захотеть – и ты умрешь”.
    Самоубийство,
    если дать ему краткое определение, есть сознательное, самостоятельное лишение
    себя жизни. В этих двух основных дефинициях заключается его коренное отличие от
    убийства, в котором, по понятным соображениям, отсутствует элемент
    самостоятельности, и от несчастного случая, в котором отсутствует элемент
    сознательности и доминирует случайность.
    Истинное
    самоубийство предполагает жестокий поединок жизни и смерти, в котором терпит
    поражение все, что удерживало человека на этом свете. Но что же его удерживало
    до сих пор, несмотря на невзгоды, и что заставило поднять на себя руки?
    Если
    человек решает лишить себя жизни-это означает, что в его сознании претерпела
    серьезные изменения фундаментальная этическая категория- смысл жизни. Человек
    решается на самоубийство, когда под влиянием тех или иных обстоятельств его
    существование утрачивает смысл. Утрата смысла жизни – это необходимое, но не
    достаточное условие суицидального поведения. Нужна еще переоценка смерти.
    Смерть должна приобрести нравственный смысл – только тогда представление о ней
    может превратиться в цель деятельности. Как писал Николай Бердяев в
    психологическом этюде “О самоубийстве”, “Самоубийство есть психологическое
    явление, и, чтобы понять его, нужно понять душевное состояние человека, который
    решил покончить с собой. Самоубийство совершается в особую, исключительную
    минуту жизни, когда черные волны заливают душу и теряется всякий луч надежды.
    Психология самоубийства есть прежде всего психология
    безнадежности.Безнадежность же есть страшное сужение сознания, угасание для
    него всего богатства Божьего мира, когда солнце не светит и звезд не видно, и
    замыкание жизни в одной темной точке, невозможность выйти из нее, выйти из себя
    в Божий мир.Когда есть надежда, можно перенести самые страшные испытания и
    мучения, потеря же надежды склоняет к самоубийству… Душа целиком делается
    одержимой одним состоянием, одним помыслом, одним ужасом, которым окутывается
    вся жизнь, весь мир. Вопрос о самоубийстве есть вопрос о том, что человек
    попадает в темные точки, из которых не может вырваться. Человек хочет лишить
    себя жизни, но он хочет лишить себя жизни именно потому, что он не может выйти
    из себя, что он погружен в себя. Выйти из себя он может только через убийство
    себя. Жизнь же, закупоренная в себе, замкнутая в самости, есть невыносимая
    мука.” Как бы ни были многообразны жизненные события и конфликты, приводящие к
    самоубийству, у всех у них есть один общий этический аспект: на уровне
    морального сознания все они апеллируют к нравственным ценностям: именно в этом
    качестве выступают все представления о счастье, добре, справедливости, долге,
    чести, достоинстве и т.п. Иными словами, суицидогненные события – это мощные
    удары по моральным ценностям личности.Само суицидальное решение – это акт
    морального выбора. Отдавая предпочтение самоубийству, человек соотносит его
    мотив и результат, принимает на себя ответственность за самоуничтожение или
    перекладывает эту ответственность на других. Так или иначе, когда человек
    выбирает этот поступок,- он видит в самоубийстве не прсто действие, причиняющее
    смерть, но и определенный поступок, несущий положительный или отрицательный
    нравственный смысл и вызывающий определенное отношение людей, их оценки и
    мнения. Исходным в этико-пси…