Тип работы: Диплом
Предмет: Бухучет
Страниц: 71
1. Организация синтетического и аналитического учета товарооборота в организациях оптовой торговли 6
1.1 Особенности бухгалтерского учета в торговых организациях 6
1.2 Учет поступления товаров в ООО «Спас Регион Корм» 11
1.3 Учет выбытия (реализации товаров) в ООО «Спас Регион Корм» 17
1.4 Автоматизация учета оптового товарооборота 27
2. Анализ оптового товарооборота ООО «Спас Регион Корм» 34
2.1 Значение, задачи и информационное обеспечение анализа оптового товарооборота 34
2.2 Особенности анализа товарооборота оптовой торговли 40
2.3 Факторный анализ оптового товарооборота 43
3. Контроль в организациях оптовой торговли 53
3.1 Рекомендации по повышению уровня контроля над деятельностью бухгалтерии ООО «Спас Регион Корм» 53
3.2 Контроль и управление отделом сбыта оптовой организации «Спас Регион Корм» 58
Заключение 67
Список использованной литературы 70
Учебная работа № 373036. Тема: Учет и анализа товарооборота на примере ООО «Спас Регион Корм»
Выдержка из подобной работы
Философские и методологические основы психопатологического анализа самоубийства
….. в выборе своей смерти? Казалось бы, здравый смысл
подсказывает, что в руках самого человека решение вопросов, связанных если уж
не со своей жизнью, то со своей смертью. Мы можем быть недовольны жизнью,
жаловаться на нее, тяготиться ею и даже ненавидеть ее, но нашу смерть у нас
никто не может отобрать, Монтень по этому поводу говорил: “Почему ты жалуешься
на этот мир? Он тебя не удерживает; если ты живешь в муках , причиной твое
малодушие: стоит тебе захотеть — и ты умрешь”.
Самоубийство,
если дать ему краткое определение, есть сознательное, самостоятельное лишение
себя жизни. В этих двух основных дефинициях заключается его коренное отличие от
убийства, в котором, по понятным соображениям, отсутствует элемент
самостоятельности, и от несчастного случая, в котором отсутствует элемент
сознательности и доминирует случайность.
Истинное
самоубийство предполагает жестокий поединок жизни и смерти, в котором терпит
поражение все, что удерживало человека на этом свете. Но что же его удерживало
до сих пор, несмотря на невзгоды, и что заставило поднять на себя руки?
Если
человек решает лишить себя жизни-это означает, что в его сознании претерпела
серьезные изменения фундаментальная этическая категория- смысл жизни. Человек
решается на самоубийство, когда под влиянием тех или иных обстоятельств его
существование утрачивает смысл. Утрата смысла жизни — это необходимое, но не
достаточное условие суицидального поведения. Нужна еще переоценка смерти.
Смерть должна приобрести нравственный смысл — только тогда представление о ней
может превратиться в цель деятельности. Как писал Николай Бердяев в
психологическом этюде “О самоубийстве”, “Самоубийство есть психологическое
явление, и, чтобы понять его, нужно понять душевное состояние человека, который
решил покончить с собой. Самоубийство совершается в особую, исключительную
минуту жизни, когда черные волны заливают душу и теряется всякий луч надежды.
Психология самоубийства есть прежде всего психология
безнадежности.Безнадежность же есть страшное сужение сознания, угасание для
него всего богатства Божьего мира, когда солнце не светит и звезд не видно, и
замыкание жизни в одной темной точке, невозможность выйти из нее, выйти из себя
в Божий мир.Когда есть надежда, можно перенести самые страшные испытания и
мучения, потеря же надежды склоняет к самоубийству… Душа целиком делается
одержимой одним состоянием, одним помыслом, одним ужасом, которым окутывается
вся жизнь, весь мир. Вопрос о самоубийстве есть вопрос о том, что человек
попадает в темные точки, из которых не может вырваться. Человек хочет лишить
себя жизни, но он хочет лишить себя жизни именно потому, что он не может выйти
из себя, что он погружен в себя. Выйти из себя он может только через убийство
себя. Жизнь же, закупоренная в себе, замкнутая в самости, есть невыносимая
мука.” Как бы ни были многообразны жизненные события и конфликты, приводящие к
самоубийству, у всех у них есть один общий этический аспект: на уровне
морального сознания все они апеллируют к нравственным ценностям: именно в этом
качестве выступают все представления о счастье, добре, справедливости, долге,
чести, достоинстве и т.п. Иными словами, суицидогненные события — это мощные
удары по моральным ценностям личности.Само суицидальное решение — это акт
морального выбора. Отдавая предпочтение самоубийству, человек соотносит его
мотив и результат, принимает на себя ответственность за самоуничтожение или
перекладывает эту ответственность на других. Так или иначе, когда человек
выбирает этот поступок,- он видит в самоубийстве не прсто действие, причиняющее
смерть, но и определенный поступок, несущий положительный или отрицательный
нравственный смысл и вызывающий определенное отношение людей, их оценки и
мнения. Исходным в этико-пси…