Тип работы: Курсовая практическая
Предмет: Бухучет
Страниц: 29
1. Теоретические основы учета капитала и резервов 5
1.1 Определение и состав уставного капитала, добавочного и резервного капитала 5
1.2 Учет резервного капитала 8
1.3 Учет добавочного капитала 10
2. Анализ организации собственного капитала в ОАО «Усмань — Табак» 13
2.1 Краткая характеристика предприятия 13
2.2 Состав и структура собственного капитала, оценка его рациональности в ОАО «Усмань-Табак». 14
2.3 Уставной капитал и его экономическое содержание 18
2.4 Добавочный и резервный капитал, их формирование и изменение 20
3. Пути совершенствования организации собственного капитала. 25
Заключение 28
Список использованной литературы. 29
Учебная работа № 373017. Тема: Учет и формирование капитала и резервов в ОАО «Усмань — Табак»
Выдержка из подобной работы
Средневековая память и формирование образности
….. Ars memorutiva, писал
в посвящении, предназначенном для Франческо Гонзаги: «Светлейший князь,
искусная память совершенствуется благодаря двум вещам, называемым loci и
imagines, как учит Цицерон и подтверждает святой Фома Аквинский».
Несколько позже, в 1482 году, в Венеции вышел в свет прекрасный образец раннего
книгопечатания; это было сочинение по риторике Якоба Публиция, которое в
качестве приложения содержало первый отпечатанный на станке трактат Ars
memorutiva. Хотя эта книга и выглядит как продукт эпохи Возрождения, она
исполнена влиянием томистского подхода к искусной памяти; правила для образов
начинаются со слов: «Как простые, так и духовные интенции быстро исчезают
из памяти, если они не привязаны к телесным подобиям». Один из наиболее
полных и широко цитируемых трактатов о памяти был опубликован в 1520 году
доминиканцем Иоганном Ромберхом. В своих правилах для образов Ромберх отмечает:
«Цицерон в Ad Herennium говорит, что память совершенствуется не только от
природы, но и через вспоможения. Св. Фома касается этого в II, II, 49 (т. е. в
соответствующей части Summa, где он говорит, что духовные и простые интенции
легко выскальзывают из души, если не подкрепляются соответствующими
материальными подобиями». Ромберховские правила для мест основаны на
сопоставлении Фомой Аквинским текстов Туллия и Аристотеля, содержащемся в
комментариях к De memoria et reminiscentia. От доминиканца, каковым был
Ромберх, вполне можно было ожидать, что он прибегнет к помощи св. Фомы, но
интерес последнего к искусству памяти был широко известен и за пределами доминиканской
традиции. Популярный свод знаний, опубликованный в 1578 году Томазо Гарцони под
названием Piazza Universale, содержал специальную главу, посвященную памяти, в
которой Фома Аквинский причислен к числу самых выдающихся учителей памяти.
Ф.Джезуальдо в своей Plutosofia 1592 года соединяет вместе Цицерона и св. Фому,
когда у него заходит речь о памяти. Переходя к началу XVII столетия, мы
обнаруживаем книгу, латинское название которой могло бы быть переведено как
«Основы искусства памяти по Аристотелю, Цицерону и Фоме Аквинскому».
Приблизительно в это же время один писатель, защищавший искусство памяти от
нападок, обращается к тому, что писали на эту тему Цицерон, Аристотель и св.
Фома, и подчеркивает, что св. Фома называл в II, II, 49 искусную память частью
Благоразумия. Гратароло в сочинении, переведенном на английский язык в 1562
году Уильямом Фулвудом под названием «Замок памяти», отмечает, что
Фома Аквинский рекомендовал использование мест в памяти; это место из Фулвуда
приведено в трактате но искусству памяти, опубликованном в 1813 году.
Итак, роль Фомы
Аквинского, прославившегося в эпоху Памяти, была все еще не забыта и в начале
XIX века, — та роль, о которой, насколько мне известно, никогда не упоминают
современные томисты. И хотя книги об искусстве памяти признают II, II, 49 в
качестве важного текста по истории этого искусства, до сих пор не было
предпринято серьезных усилий, чтобы исследовать причины такой действенности
томистских правил для памяти.
К чему же
привели настойчивые рекомендации Альберта и Фомы, утверждавших, что правила
памяти — это часть Благоразумия? Исследование этого вопроса следовало бы начать
со времен, близких к источнику их влияния. Схоластические правила были
провозглашены в XIII веке, и мы могли бы ожидать, что обнаружим их влияние
сразу же после этого и далее, на протяжении XIV столетия. В этой главе я
намереваюсь п…