Тема: Учет и формирование капитала и резервов в ОАО «Усмань — Табак». Учебная работа № 383881

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (5 оценок, среднее: 4,60 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Тип работы: Курсовая практическая
Предмет: Бухучет
Страниц: 29
Введение 3
1. Теоретические основы учета капитала и резервов 5
1.1 Определение и состав уставного капитала, добавочного и резервного капитала 5
1.2 Учет резервного капитала 8
1.3 Учет добавочного капитала 10
2. Анализ организации собственного капитала в ОАО «Усмань — Табак» 13
2.1 Краткая характеристика предприятия 13
2.2 Состав и структура собственного капитала, оценка его рациональности в ОАО «Усмань-Табак». 14
2.3 Уставной капитал и его экономическое содержание 18
2.4 Добавочный и резервный капитал, их формирование и изменение 20
3. Пути совершенствования организации собственного капитала. 25
Заключение 28
Список использованной литературы. 29
Стоимость данной учебной работы: 675 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 383881. Тема: Учет и формирование капитала и резервов в ОАО «Усмань — Табак»

    Выдержка из подобной работы

    …….

    Результаты психолого-педагогического эксперимента «Диагностика и формирование осознанности выбора профиля обучения

    …..ния на базе школы по теме «Диагностика и формирование
    осознанности выбора профиля обучения у девятиклассников в условиях модернизации
    школы.
    Разработанная
    программа элективного курса «На пути выбора» и изучения способностей,
    склонностей, интересов и личностных особенностей обучающихся говорят о
    положительных результатах данной работы: 90% девятиклассников к концу учебного
    оказываются готовыми к выбору профиля дальнейшего обучения, а большинство
    десятиклассников удовлетворены выбранным профилем и успешно учатся в данных
    классах. Итоговый контрольный тест, проведённый в конце курса «На пути выбора»
    позволяет сделать вывод, что девятиклассники усвоили теорию и практику.
    Сравнительный анализ начального и итогового теста показывает увеличение уровня
    теоретической подготовки учащихся на 1 — 2 балла.
    Они
    получили следующие знания:

    о требованиях современного общества к профессиональной деятельности человека, о
    рынке профессионального труда и образовательных услуг;

    о возможности получения образования по избранному профилю и о перспективе, о
    психологических основах принятия решения в целом и выборе профиля обучения в
    частности.
    Владеют
    следующим умениями:

    находить выход из проблемной ситуации, связанной с выбором профиля обучения, и пути
    продолжения образования;

    объективно оценивать свои индивидуальные возможности в соответствии с избираемой
    деятельностью;

    ставить цели и планировать действия для их достижения;

    выполнять пробы профиля обучения, позволяющие приобрести соответствующий
    практический опыт. Важным результатом работы является сформированность у
    девятиклассников готовности к выбору обучения, которая определилась по
    следующим критериям:
    1.
    Выраженность ценностных ориентации, связанных с профилем обучения и
    соответствующими ему направлениями послешкольного образования, проявляется у
    90% учащихся.
    2.
    Представленность индивидуально выраженных целей профильного обучения — у 85%
    девятиклассников.
    3.
    Информационная подготовленность в отношении значимости профильного обучения для
    дальнейшего продолжения образования, жизненного, социального и
    профессионального самоопределения — у 95% учащихся 9-х классов.
    4.
    Наличие опыта приложения усилий по освоению образовательного материала, освоению
    компетенций, востребованных в профессиональном обучении — у 88%.
    Весь
    экспериментальный период нами осуществлялась психологическая поддержка
    учащихся, которые уже учатся в профильных классах. Вся провидимая работа
    показывает, что учащиеся успешно адаптируются в новых условиях обучения. В
    связи с тем, что учащиеся 10-х классов находятся в новых условиях (новые
    коллективы, новая система занятий, новые виды работ, изменившиеся объёмы работ
    и характер мыслительных действий и др.) необходимо исследование их адаптации. Социальные
    и социально-психологические факторы, связанные с адаптацией, изучались с
    помощью специально разработанной анкеты. На основе ответов оценивались такие
    характеристики, как:
    1)
    удовлетворённость деятельностью;
    2)
    факторы, препятствующие удовлетворённости;
    3)
    легко ли учиться;
    4)
    связь будущей профессии с профилем обучения;
    5)
    самочувствие после уроков;
    6)
    трудности при обучении;
    7)
    отношение к выбору профиля;
    8)
    труднее ли учиться по сравнению с 9-м классом;
    9)
    ожидания от деятельности.
    Таблица
    1 — Сводная т…