Тема: Учет и формирование капитала и резервов в ОАО «Усмань – Табак». Учебная работа № 373017

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Закажите работу

Тип работы: Курсовая практическая
Предмет: Бухучет
Страниц: 29

Введение 3
1. Теоретические основы учета капитала и резервов 5
1.1 Определение и состав уставного капитала, добавочного и резервного капитала 5
1.2 Учет резервного капитала 8
1.3 Учет добавочного капитала 10
2. Анализ организации собственного капитала в ОАО «Усмань – Табак» 13
2.1 Краткая характеристика предприятия 13
2.2 Состав и структура собственного капитала, оценка его рациональности в ОАО «Усмань-Табак». 14
2.3 Уставной капитал и его экономическое содержание 18
2.4 Добавочный и резервный капитал, их формирование и изменение 20
3. Пути совершенствования организации собственного капитала. 25
Заключение 28
Список использованной литературы. 29
Стоимость данной учебной работы: 675 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 373017. Тема: Учет и формирование капитала и резервов в ОАО «Усмань – Табак»

    Выдержка из подобной работы

    …….

    Средневековая память и формирование образности

    ….. Ars memorutiva, писал
    в посвящении, предназначенном для Франческо Гонзаги: “Светлейший князь,
    искусная память совершенствуется благодаря двум вещам, называемым loci и
    imagines, как учит Цицерон и подтверждает святой Фома Аквинский”.
    Несколько позже, в 1482 году, в Венеции вышел в свет прекрасный образец раннего
    книгопечатания; это было сочинение по риторике Якоба Публиция, которое в
    качестве приложения содержало первый отпечатанный на станке трактат Ars
    memorutiva. Хотя эта книга и выглядит как продукт эпохи Возрождения, она
    исполнена влиянием томистского подхода к искусной памяти; правила для образов
    начинаются со слов: “Как простые, так и духовные интенции быстро исчезают
    из памяти, если они не привязаны к телесным подобиям”. Один из наиболее
    полных и широко цитируемых трактатов о памяти был опубликован в 1520 году
    доминиканцем Иоганном Ромберхом. В своих правилах для образов Ромберх отмечает:
    “Цицерон в Ad Herennium говорит, что память совершенствуется не только от
    природы, но и через вспоможения. Св. Фома касается этого в II, II, 49 (т. е. в
    соответствующей части Summa, где он говорит, что духовные и простые интенции
    легко выскальзывают из души, если не подкрепляются соответствующими
    материальными подобиями”. Ромберховские правила для мест основаны на
    сопоставлении Фомой Аквинским текстов Туллия и Аристотеля, содержащемся в
    комментариях к De memoria et reminiscentia. От доминиканца, каковым был
    Ромберх, вполне можно было ожидать, что он прибегнет к помощи св. Фомы, но
    интерес последнего к искусству памяти был широко известен и за пределами доминиканской
    традиции. Популярный свод знаний, опубликованный в 1578 году Томазо Гарцони под
    названием Piazza Universale, содержал специальную главу, посвященную памяти, в
    которой Фома Аквинский причислен к числу самых выдающихся учителей памяти.
    Ф.Джезуальдо в своей Plutosofia 1592 года соединяет вместе Цицерона и св. Фому,
    когда у него заходит речь о памяти. Переходя к началу XVII столетия, мы
    обнаруживаем книгу, латинское название которой могло бы быть переведено как
    “Основы искусства памяти по Аристотелю, Цицерону и Фоме Аквинскому”.
    Приблизительно в это же время один писатель, защищавший искусство памяти от
    нападок, обращается к тому, что писали на эту тему Цицерон, Аристотель и св.
    Фома, и подчеркивает, что св. Фома называл в II, II, 49 искусную память частью
    Благоразумия. Гратароло в сочинении, переведенном на английский язык в 1562
    году Уильямом Фулвудом под названием “Замок памяти”, отмечает, что
    Фома Аквинский рекомендовал использование мест в памяти; это место из Фулвуда
    приведено в трактате но искусству памяти, опубликованном в 1813 году.
    Итак, роль Фомы
    Аквинского, прославившегося в эпоху Памяти, была все еще не забыта и в начале
    XIX века, – та роль, о которой, насколько мне известно, никогда не упоминают
    современные томисты. И хотя книги об искусстве памяти признают II, II, 49 в
    качестве важного текста по истории этого искусства, до сих пор не было
    предпринято серьезных усилий, чтобы исследовать причины такой действенности
    томистских правил для памяти.
    К чему же
    привели настойчивые рекомендации Альберта и Фомы, утверждавших, что правила
    памяти – это часть Благоразумия? Исследование этого вопроса следовало бы начать
    со времен, близких к источнику их влияния. Схоластические правила были
    провозглашены в XIII веке, и мы могли бы ожидать, что обнаружим их влияние
    сразу же после этого и далее, на протяжении XIV столетия. В этой главе я
    намереваюсь п…