Тип работы: Курсовая теория
Предмет: Бухгалтерский управленческий учет
Страниц: 28
Год написания: 2018
ВВЕДЕНИЕ 3
1.Теоретические основы учета материалов 5
1.1 Понятие материалов и их классификация 5
1.2 Оценка материалов 8
1.3 Документальное оформление движения материалов 11
2. Учет и контроль материалов 15
2.1 Синтетический и аналитический учёт материалов, поступающих в организацию 15
2.2 Синтетический и аналитический учёт выбытия материалов 17
2.3 Складской учет материалов и его связь с бухгалтерским 19
2.4 Контроль за движением материалов и предупреждение хищений материалов. Инвентаризация материалов 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 27
Учебная работа № 379730. Тема: Учет и контроль движения материалов
Выдержка из подобной работы
Функции менеджмента: планирование, организация мотивация и контроль
….. проверил:
кондидат эк-х наук
Баркан Н.
А.
Москва 1996 г.
Содержание:
Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. . . . . . . . .
I. Планирование . . . . . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . .
1. Стратегическое планирование . . .
. . . . . . . . . . .
а. Сущность стратегии. . . . . . . . . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . .
б. Планирование
и успех организации. . . . . . . . . . . . . . .
в. Цели
организации. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
2. Реализация стратегического плана .
. . . . . . . . .
3. Оценка стратегического плана . . . .
. . . . . . . . .
II. Организация . . . . . . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . .
1. Организация взаимодействия и
полномочия . . .
2. Построение организаций . . . . .
. . . . . . . . . . . . .
III. Мотивация . . . . . . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . .
1. Содержательные теории мотивации . .
. . . . . .
2. Процессуальные теории мотивации . . . . . . . . . .
IV. Контроль . . . . . . . . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . .
1. Процесс контроля . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . .
2. Поведенческие аспекты контроля . . . . . . . . . . . .
3. Характеристики эффективного контроля . . . .
Заключение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. . . . . . .
Список литературы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Введение.
Время, в которое мы живем, — эпоха перемен.
Наше общество осуществляет исключительно трудную, во многом противоречивую, но
исторически неизбежную и необратимую перестройку. В социально-политической
жизни это переход от тоталитаризма к демократии, в экономике — от
административно-командной системы к рынку, в жизни отдельного человека —
превращение его из “винтика” в самостоятельного субъекта хозяйственной
деятельности. Такие изменения в обществе, в экономике, во всем нашем жизненном
укладе сложны тем, что они требуют изменения нас самих.
Важная часть этого изменения, как показывает
мировой опыт, — постижение науки и искусства менеджмента.
В упрощенном понимании, менеджмент —
это умение добиваться поставленных целей, используя труд, интеллект, мотивы
поведения других людей. Менеджмент — по-русски “управление” — функция, вид
деятельности по руководству людбми в самых разнообразных организациях.
Менеджмент — это также область человеческого знания, помогающего осуществить
эту функцию. Наконец, менеджмент как собирательное от менеджеров — это
определенная категория людей, социальный слой тех, кто осуществляет работу по
управлению.
А управление рассматривается как процесс,
потому что работа по достижению целей с помощью других — это не какое-то
единовременное действие, а серия непрерывных взаимосвязанных действий. Эти
действия, каждое из которых само по себе является процессом, очень важны для
успеха организации. Их называют управленческими функциями. Каждая
управленческая функция тоже представляет собой процесс, потому что также
состоит из серии взаимосвязанных действий. Процесс управления является общей
суммой всех функций.
Процесс управления (менеджмент) имеет четыре
взаимосвязанные функции: планирование, организация, мотивация и контроль.
планирование организация
мотивация контроль
планирование.
Функция планирования предполагает решение о
том, какими должны быть цели организации и что должны делать члены организации,
чтобы достичь этих целей.
Стратегическое планирование представляет собой набор действий и решений, предпринятых руководство…