Тема: Учет и контроль расчетов с работниками по оплате труда.. Учебная работа № 372754

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (6 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Тип работы: Отчет по практике
Предмет: Бухучет
Страниц: 47

СОДЕРЖАНИЕ 1. Общие сведения о предприятии 3
2. Организация бухгалтерского учета на предприятии 6
3. Порядок учета оплаты труда на предприятия, расчеты по социальному страхованию и удержания из заработной платы 17
4. Предложения по совершенствованию учета и совершенствование автоматизированной системы расчетов 25
5. Разработка системы контроля расчетов по оплате труда 32
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 35
ПРИЛОЖЕНИЯ 37
Стоимость данной учебной работы: 675 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 372754. Тема: Учет и контроль расчетов с работниками по оплате труда.

    Выдержка из подобной работы

    …….

    Функции менеджмента: планирование, организация мотивация и контроль

    …..    проверил:

                                                                кондидат эк-х наук

                                                                Баркан Н.
    А.                   

                                     Москва 1996 г.

    Содержание:                                  

    Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
    . . . . . . . . .

    I.   Планирование  . . . . . . . . . . . . . .
    . . . . . . . . . . . . .

       1. Стратегическое планирование . . .
    . . . . . . . . . . .

           а. Сущность стратегии. . . . . . . . . . . . . . . . . .
    . . . . . . . . . . .

             б. Планирование
    и успех организации. . . . . . . . . . . . . . .

             в. Цели
    организации. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .   

       2. Реализация стратегического плана .
    . . . . . . . . .

       3. Оценка стратегического плана  . . . .
    . . . . . . . . .  

    II.  Организация . . . . . . . . . . . . . . .
    . . . . . . . . . . . . . .

       1. Организация взаимодействия и
    полномочия . . .

       2. Построение организаций  . . . . .
    . . . . . . . . . . . . .

    III. Мотивация  . . . . . . . . . . . . . . .
    . . . . . . . . . . . . . . .

       1. Содержательные теории мотивации  . .
    . . . . . .

       2. Процессуальные теории мотивации . . . . . . . . . .

    IV. Контроль . . . . . . . . . . . . . . . . .
    . . . . . . . . . . . . . . .

       1. Процесс контроля . . . . . . . . . .
    . . . . . . . . . . . . . . .

       2. Поведенческие аспекты контроля . . . . . . . . . . . .

       3. Характеристики эффективного контроля  . . . .

    Заключение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
    . . . . . . .  

    Список литературы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

    Введение.

    Время, в которое мы живем, — эпоха перемен.
    Наше общество осуществляет исключительно трудную, во многом противоречивую, но
    исторически неизбежную и необратимую перестройку. В социально-политической
    жизни это переход от тоталитаризма к демократии, в экономике — от
    административно-командной системы к рынку, в жизни отдельного человека —
    превращение его из “винтика” в самостоятельного субъекта хозяйственной
    деятельности. Такие изменения в обществе, в экономике, во всем нашем жизненном
    укладе сложны тем, что они требуют изменения нас самих.

    Важная часть этого изменения, как показывает
    мировой опыт, — постижение науки и искусства менеджмента.

    В упрощенном понимании, менеджмент —
    это умение добиваться поставленных целей, используя труд, интеллект, мотивы
    поведения других людей. Менеджмент — по-русски “управление” — функция, вид
    деятельности по руководству людбми в самых разнообразных организациях.
    Менеджмент — это также область человеческого знания, помогающего осуществить
    эту функцию. Наконец, менеджмент как собирательное от менеджеров — это
    определенная категория людей, социальный слой тех, кто осуществляет работу по
    управлению.

    А управление рассматривается как процесс,
    потому что работа по достижению целей с помощью других — это не какое-то
    единовременное действие, а серия непрерывных взаимосвязанных действий. Эти
    действия, каждое из кото…