Тема: Учет и оценка деятельности организации общественного питания (на примере ООО Белая Лилия Ресторан Премьер). Учебная работа № 382927

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (6 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Тип работы: Диплом
Предмет: Бухучет
Страниц: 79

Содержание

Введение 3
1. Теоретические основы учета и оценки деятельности на предприятиях общественного питания 7
1.1. Задачи и основы организации бухгалтерского учёта на предприятиях общественного питания 7
1.2. Организация процесса производства в общественном питании 16
2. Учет и оценка деятельности на примере ООО «Белая Лилия» Ресторан Премьер 21
2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия 21
2.2. Организация и ведение бухгалтерского учёта на исследуемом предприятии 26
2.3. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия 44
2.4. Определение результата от реализации кулинарных изделий на исследуемом предприятии 47
3. Совершенствование деятельности на предприятиях общественного питания 59
3.1. Особенности исчисления налогов на предприятии общественного питания 59
3.2. Рекомендации по совершенствованию бухгалтерского учёта на исследуемом предприятии 67
Заключение 72
Список использованной литературы 74
Приложение 79Стоимость данной учебной работы: 3750 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 382927. Тема: Учет и оценка деятельности организации общественного питания (на примере ООО Белая Лилия Ресторан Премьер)

    Выдержка из подобной работы

    …….

    Бюджетный учет: Учет финансовых потоков

    …..
    если учреждение получает денежные средства сразу из нескольких бюджетов, в
    учете возникают проблемы. Дело в том, что ряд кодов бюджетной классификации
    расходов для разных уровней бюджета совпадает, что затрудняет четкий учет
    финансовых потоков. Именно такой случай произошел у одного из участников
    интернет-форума, главбуха из Ставрополя. Его вопрос дословно звучал так: «В
    рамках одного учреждения имеют место финансовые потоки, относящиеся к бюджету
    субъекта Федерации и муниципальному бюджету. Вид деятельности при этом один —
    1. Как оптимально развести ситуацию?»
    Коллеги
    предложили ему решить проблему следующим образом: «Исходя из принципов
    бюджетного учета, все расчеты бюджетников должны вестись через «материнское»
    ведомство, то есть через главного распорядителя — вышестоящую организацию
    данного учреждения. Другими словами, муниципалитет должен передать лимиты
    ведомству, а оно, в свою очередь, передает эти лимиты учреждению. Тогда все
    потоки будут только с признаком “1”».
    Согласитесь,
    такой вариант был бы наиболее оптимален для учета финансовых потоков
    бухгалтером бюджетного учреждения. Однако в 2005 году скорей всего переброской
    финансовых потоков никто заниматься не будет. Поэтому был предложен другой
    вариант действий. Прежде всего нужно определить, к какому уровню бюджета
    (федеральному, субъекта Федерации или муниципальному) учреждение относится
    непосредственно. Например, ваше учреждение — федерального уровня. В этом случае
    федеральные бюджетные средства будут обладать признаком «1», а, скажем,
    средства, поступившие от муниципалитета — признаком «3».
    Нулевой признак
    Идея
    учитывать средства «второстепенных» бюджетов как целевые поступления, пришлась
    по душе не всем участникам форума. Дело в том, что отдельные ведомственные
    инструкции, разъясняющие применение прежней Инструкции №107н, запрещали
    учитывать средства, поступающие из бюджета любого уровня как целевые.
    Конечно,
    в отношении Инструкции № 70н подобные указания не действуют, но нет гарантии,
    что новые ведомственные разъяснения не будут похожи в этом вопросе на старые.
    По большому счету, можно было бы использовать признак «0». Его «наполнение»
    более обширно, чем у признаков «1—3», соответственно, применение будет иметь
    менее четкие границы, чем по признаку «3».
    На
    форуме было высказано предположение, что признак «0» в недалекой перспективе —
    это… сумма признаков «1—3». По мнению неизвестного участника форума, которое он
    преподнес как «секретную информацию», предпринимательскую деятельность
    бюджетникам скоро запретят, то есть признака «2» не будет в принципе. А
    поскольку все целевые поступления будут идти только через одного распорядителя,
    то отпадет надобность и в признаке «3». Останется «никому не нужный» признак
    «1», и поэтому вся деятельность будет идти с кодировкой «0».
    Что
    ж, один-единственный код — мечта всех бюджетных бухгалтеров. Однако в настоящее
    время кодов явно не хватает. Пример тому — продолжение вопроса ставропольского
    бухгалтера: «Есть, к примеру, N-ский районный отдел внутренних дел. Обычно
    такие подразделения финансируются из районного, краевого и федерального
    бюджетов. Все эти три источника — бюджет. Но смешивать их нельзя».
    Понятно,
    что средства федерального бюджета в этом случае однозначно проходят под
    признаком «1». Остаются еще два уровня — краевой и районный бюджеты. Признак
    «3» использовать нежелательно, так как раньше Министерство внутренних дел не
    рассматривало такое финансирование как целевое. Какие будут разъяснения
    относительно новых правил — неизвестно.
    Дополнительный признак субсчета
    Обсудив
    сложности учета финансовых потоков разных бюджетных уровней, некоторые
    уча…