Тип работы: Контрольная
Предмет: Банковский учет
Страниц: 15
стр
22 Учет и оформление депозитных операций в кредитной организации 2
24. Учет ценных бумаг находящихся в доверительном управлении кредитной организации 8
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 15
Учебная работа № 377237. Тема: Учет и оформление депозитных операций в кредитной организации. Учет ценных бумаг находящихся в доверительном управлении кредитной организации
Выдержка из подобной работы
Приказы по личному составу (составление и оформление)
…..Регистрационный номер документа.
9
10.
Заголовок к тексту.
10
11. Текст
документа.
10
12. Визы
согласования.
11
Заключение
12
Список
использованной литературы
13
Введение:
Контрольная работа по теме «Приказы по личному составу
(составление, оформление)». Цели контрольной работы – раскрыть важность
документа в кадровом делопроизводстве и описать этапы работы по созданию
приказов.
Задачи контрольной работы:
1)
Перечислить унифицированные формы первичной
учетной документации по учету труда;
2)
Описать процедуру оформления приказов;
3)
Описать порядок подготовки проектов приказов по
личному составу;
4)
Рассказать про простые и сложные приказы по
личному составу;
5)
Раскрыть требования к информации в приказах по
личному составу;
6)
Описать требования к основным реквизитам приказов
по личному составу:
–
Наименование организации.
–
Наименование вида документа.
–
Дата документа.
–
Регистрационный номер документа.
–
Заголовок к тексту.
–
Текст документа.
–
Визы согласования.
Тема контрольной работы является на сегодняшний день очень
актуальной, потому что составление приказов является обязательной обязанностью,
так как распорядительные действия работодателя, связанные с трудовой
деятельностью работников, – приемом на работу или увольнением, переводами на
другую работу и изменением существенных условий труда, применением поощрений и
взысканий и т.д. – оформляются приказами. С точки зрения бухгалтерского учета,
перечисленные действия (прием, увольнения, переводы и т.д.) являются
хозяйственными операциями, а, следовательно, приказы должны оформляться не
только по правилам делопроизводства, но и с учетом требований законодательства
о бухгалтерском учете.
Согласно ст. 9 ФЗ от 21.11.1996 № 129-ФЗ «О бухгалтерском
учете»:
–
все хозяйственные операции, проводимые
организацией, должны оформляться оправдательными документами;
–
эти документы служат первичными учетными
документами, на основании которых ведется бухгалтерский учет;
–
первичные учетные документы принимаются к учету,
если они составлены по форме, содержащейся в альбомах унифицированных форм
первичной учетной документации.
Таким образом, если Госкомстатом России разработаны и
утверждены формы приказов (распоряжений) по кадрам, то операции, связанные с
движением кадров и оплатой труда, должны оформляться по этим формам.
1. Унифицированные формы первичной учетной документации по учету труда.
Постановлениями Минфина России от 18.06.1998 №27н и Госкомстата
России от 29.05.1998 №57а установлено, что первичные учетные документы с
01.01.1999 принимаются к учету, если они составлены по унифицированным формам,
утвержденным Госкомстатом России.
Для учета труда и его оплаты
Госкомстат России постановлением от 05.01.2004 №1 утвердил новые
унифицированные формы первичной учетной документации, в т.ч. формы следующих
приказов (распоряжений):
№Т-1 «Приказ (распоряжение) о приеме
работника на работу»,
№Т-1а «Приказ (распоряжение) о приеме
работников на работу»,
№Т-5 «Приказ (распоряжение) о переводе
работника на другую работу»,
№Т-5а «Приказ (распоряжение) о
переводе работников на другую работу»,
№Т-6 «Приказ (распоряжение) о
предоставлении отпуска работнику»,
№Т-6а «Приказ (распоряжение) о
предоставлении отпуска работникам»,
№Т-8 «Приказ (распоряжение) о
прекращении действия трудового договора (контракта) с работником»,
№Т-8а «…