Тип работы: Диплом
Предмет: Анализ бухгалтерской отчётности
Страниц: 83
Год написания: 2015
Глава 2. Учет на малых предприятиях и его совершенствование 2
2.1. Организация бухгалтерского учета на малом предприятии 2
2.2. Бухгалтерский учёт при упрощённой системе налогообложения 16
2.3. Автоматизация бухгалтерского учета 33
Глава 3. 44
3.1. Формирование бухгалтерской отчётности малых предприятий 44
3.2. Особенности составления и представления налоговой отчётности предприятий малого бизнеса 66
Заключение 73
Список использованных источников 78
Учебная работа № 371187. Тема: Учет и отчетность на малых предприятиях
Выдержка из подобной работы
Аудит организации и состояния бухгалтерского учета и отчетности
…..се многочисленные операции
предприятия, зачастую очень сложные, законны и правильно отражены в отчетности,
так как обычно не имеют доступа к учетным записям, ни соответствующего опыта, и
поэтому нуждаются в услугах аудиторов.
Независимое подтверждение
информации о результатах деятельности предприятий и соблюдения ими
законодательства необходимо государству для принятия решений в области
экономики и налогообложения.
Аудиторские проверки необходимы
государственным органом, судам, прокурорам и следователям для подтверждения
достоверности интересующей их финансовой отчетности.
Потребность в услугах аудитора
возникла в связи со следующими обстоятельствами:
1) возможность необъективной
информации со стороны администрации в случаях конфликта между ею и
пользователями этой информации (собственниками, инвесторами, кредиторами);
2) зависимость последствий
принятых решений (а они могут быть весьма значительны) от качества информации;
3) необходимость специальных
знаний для проверки информации;
4) частое отсутствие у
пользователей информации доступа для оценки ее качества.
Все эти предпосылки привели к
возникновению общественной потребности в услугах независимых экспертов, имеющих
соответствующие подготовку, квалификацию, опыт и разрешение на право оказания
такого рода услуг. Аудиторские услуги – это услуги посредников, устанавливающих
достоверность финансовой информации.
Наличие достоверной информации
позволяет повысить эффективность функционирования рынка капитала и дает возможность
оценивать и прогнозировать последствия различных экономических решений.
1. Цели и
задачи аудита бухгалтерской отчетности
Под аудитом бухгалтерской
отчетности понимается независимая проверка, осуществляемая аудиторской
организацией и имеющая своим результатом выражение мнения аудиторской
организации о степени достоверности бухгалтерской отчетности экономического
субъекта.
На макроэкономическом уровне
аудит выступает как элемент рыночной инфраструктуры, необходимость
функционирования которого определяется следующими обстоятельствами:
бухгалтерская отчетность
используется для принятия решений заинтересованными пользователями ее, в том
числе руководством, участниками и собственниками имущества экономического
субъекта, реальными и потенциальными инвесторами, работниками, заимодавцами,
поставщиками и подрядчиками, покупателями и заказчиками, органами власти и
общественностью в целом;
бухгалтерская отчетность может
быть подвержена искажениям в силу ряда факторов, в частности применения
оценочных значений и возможности неоднозначной интерпретации фактов
хозяйственной жизни; помимо этого, достоверность бухгалтерской отчетности не
обеспечивается автоматически ввиду возможной пристрастности ее составителей;
степень достоверности
бухгалтерской отчетности, как правило, не может быть самостоятельно оценена
большинством заинтересованных пользователей из-за затрудненности доступа к
учетной и прочей информации, а также многочисленности и сложности хозяйственных
операций, отражаемых в бухгалтерской отчетности экономических субъектов.
Целями аудита бухгалтерской
отчетности являются формирование и выражение мнения аудиторской организации о
достоверности бухгалтерской отчетности экономического субъекта во всех
существенных отношениях.
В ходе аудита бухгалтерской
отчетности должны быть получены …