Тип работы: Диплом
Предмет: Бухучет и отчетность в коммерческих организациях
Страниц: 111
Год написания: 2014
Введение 3
Глава 1. Учет процедур регистрации и ликвидации юридических лиц и особенности их бухгалтерской отчетности. 5
1.1. Сущность и учет процесса реорганизации юридических лиц. 5
1.2. Сущность и учет ликвидации юридических лиц, особенности учета и отчетности. 15
1.3. Исследование и анализ финансового состояния юридического лица в ходе проведения процедур реорганизации и ликвидации. 24
Глава 2. Анализ осуществления ликвидационных процедур ООО «Империал-Консалтинг». 32
2.1. Оценка финансового состояния ООО «Империал-Консалтинг» и возможности его улучшения. 32
2.2. Учет продажи и списания имущества ООО «Империал-Консалтинг». 55
2.3. Составление промежуточного ликвидационного баланса. 61
2.4. Составление ликвидационного баланса. 66
Глава 3. Анализ эффективности процедур реорганизации и ликвидации ООО «Империал-Консалтинг». 71
3.1. Рекомендации по совершенствованию бухгалтерского учета при реорганизации и ликвидации ООО «Империал-Консалтинг». 71
3.2. Антикризисный план ООО «Империал-Консалтинг» и оценка его эффективности. 80
Заключение 84
Список использованной литературы 88
Приложения 93
Учебная работа № 374137. Тема: Учет и отчетность при реорганизации и ликвидации юридических лиц на примере ООО «Империал-Консалтинг»
Выдержка из подобной работы
Пояснительная записка, её содержание (по дисциплине «Финансовый учет и отчетность»)
…..
8
III
Основные разделы
пояснительной записки
10
Заключение
Список литературы
Приложение №1. Пример
заполнения пояснительной записки
Введение
Зачастую,
пояснительная записка является для главного бухгалтера практически любой
организации наиболее трудоемкой частью работы по подготовке бухгалтерской
отчетности. От того, как она составлена, зависит, смогут ли ее пользователи
получить полное представление о финансовом положении и результатах деятельности
организации.
В
нормативных документах по бухгалтерскому учету приведены лишь общие требования
к ее составлению и именно поэтому бухгалтер нуждается в достоверной и
адекватной информации, которая помогла бы ему шаг за шагом выполнить эту
нелегкую работу.
Важность
этой части бухгалтерской отчетности заключается в том, что пояснительная записка
– это приложение к годовой бухгалтерской отчетности, которое должно содержать
существенную информацию об организации, ее финансовом положении, сопоставимости
данных за отчетный и предшествующий ему периоды, методах оценки и существенных
статьях бухгалтерской отчетности и другую информацию. Это — самостоятельная
часть бухгалтерской отчетности и от полноты, качества, достоверности и способа
изложения информации, содержащейся в ней, зависит то, какие выводы сделают
заинтересованные пользователи бухгалтерской отчетности о финансовом положении,
результатах и прочих факторах деятельности организации. По существу,
пояснительная записка обобщает информацию, содержащуюся в отчетности
организации, разъясняет и комментирует ее, а также дополняет другой необходимой
информацией, не отраженной в формах бухгалтерской отчетности организаций.
Пояснительная записка дает резюмирующий вывод (анализ, итог) деятельности
организации за отчетный период и представляет наибольший интерес для
руководителей, топ-менеджмента, инвесторов, собственников, других
заинтересованных пользователей.
I. Общая
характеристика пояснительной записки
Пояснительная
записка — это самостоятельная форма бухгалтерской отчетности, ее важнейшая и
наиболее объемная часть. У крупных организаций ее текст может быть представлен
на 100 и более листах.
Пояснительная
записка входит в состав пояснений к бухгалтерской отчетности наряду с
приложениями к бухгалтерскому балансу и отчету о прибылях и убытках [6].
Это
текстовая часть отчетности, которая дополняет и уточняет цифровую информацию,
приведенную в основных формах отчетности (бухгалтерском балансе, отчете о
прибылях и убытках, и приложениях к ним). Пояснительная записка дополняет
информацию, представленную в отчетных формах N 1 — 5, расшифровками числовых значений
существенных статей бухгалтерской отчетности. При этом обеспечивается
выполнение требований существенности и сравнимости (сопоставимости).
Сопоставимость
(сравнимость) — свойство информации, позволяющее пользователям устанавливать
сходства и различия между двумя и более рядами экономических явлений.
Применительно к учетной информации сопоставимость должна обеспечиваться
сравнением количественных значений одноименных статьей бухгалтерского отчета за
ряд лет. Это позволяет значительно улучшить восприятие информации и определить
тенденцию по каждому показателю.
Требование
сопоставимости распространяется только на существенные статьи отчетности.
Подготовка информации по каждому показателю за ряд лет занимает много времени.
Если давать такую расшифровку по всем показателя…