Тип работы: Диплом
Предмет: Бухучет
Страниц: 124
Глава 1. Теоретические основы бухгалтерского учета издержек обращения в оптовой торговле 8
1.1 Нормативное регулирование бухгалтерского учета издержек обращения в торговле 8
1.2.Сущность торговой деятельности 17
1.3 Классификация торговли, опт, розница 28
Глава 2. Организация бухгалтерского учета издержек обращения на примере ООО «Торговый дом «100 чудес» 38
2.1. Технико-экономическая характеристика ООО «ТД «100 чудес» 38
2.2. Организация бухгалтерского учета издержек обращения в ООО «ТД «100 чудес» 45
2.3. Особенности налогового учета издержек обращения 52
Глава 3. Анализ, аудит издержек обращения в ООО «ТД «100 чудес» 67
3.1. Анализ, (в том числе методики учета) издержек обращения в ООО «ТД «100 чудес» 67
3.2. Аудит издержек обращения (в том числе обзор методики аудита) в ООО «ТД «100 чудес» 81
3.3. Совершенствование учета издержек обращения 94
Заключение 99
Список использованных источников 104
Приложения 109
Учебная работа № 372981. Тема: Учет издержек обращения в торговле ООО ТД «100 чудес»
Выдержка из подобной работы
Особенности учета издержек обращения торговли
…..асчет издержек обращения на остаток товаров. 17
Список использованной литературы.. 19
1. Понятие издержек обращения торговли
Особенностью
учета затрат в торговых организациях является то, что себестоимость товаров не определяется. В то же время в указанных организациях
товары подлежат учету по стоимости приобретения, когда помимо покупной цены
товаров в эту стоимость включают транспортные и подобные им расходы.
В
сфере обращения торговые организации несут расходы, связанные с осуществлением
своей деятельности, в целях доведения изготовленных производителем товаров до
потребителя (покупателя). Возникают издержки обращения торговли.
«Издержки
обращения – это потребленные материальные и трудовые ресурсы в процессе
снабженческо-сбытовой деятельности по доставке, доработке и фасовке готовой
продукции, а также по покупке-продаже товаров».[1]
Издержки
обращения торговли – это затраты живого и овеществленного труда торговых
организаций в стоимостной форме в процессе закупки (заготовки), перевозки
(транспортировки), хранения и продажи товаров[2].
Основные задачи
управленческого учета издержек обращения торговли заключаются в следующем:
·
своевременное
обеспечение руководителей торговых организаций полной и достоверной информацией
о фактических расходах;
·
осуществление
действенного контроля за использованием материальных, трудовых и денежный
ресурсов.
2. Нормативно-правовые и
методологические основы формирования издержек обращения торговли
В настоящее время
учет затрат в торговых организациях осуществляется в соответствии со следующими
нормативными документами:
1. Налоговый
кодекс Российской Федерации.
2. Положение по
бухгалтерскому учету «Расходы организации» ПБУ 10/99, утвержденное Приказом
Минфина РФ от 6 мая 1999 г. № 33н.
Ст. 320 НК РФ
определяет порядок определения расходов по торговым операциям[3].
В соответствии с данной статьей в течение текущего месяца издержки
обращения (расходы на реализацию) формируются в соответствии с главой 25 НК РФ.
При этом в сумму издержек обращения включаются также
расходы налогоплательщика – покупателя товаров на доставку этих товаров,
складские расходы и иные расходы текущего месяца, связанные с приобретением,
если они не учтены в стоимости приобретения товаров, и реализацией этих
товаров. К издержкам обращения не относится стоимость
приобретения товаров по цене, установленной условиями договора. При этом
налогоплательщик имеет право сформировать стоимость приобретения товаров с
учетом расходов, связанных с приобретением этих товаров. Указанная стоимость
товаров учитывается при их реализации в соответствии с подпунктом 3 пункта 1
статьи 268 настоящего Кодекса. Стоимость приобретения товаров, отгруженных, но
не реализованных на конец месяца, не включается налогоплательщиком в состав
расходов, связанных с производством и реализацией, до момента их реализации.
Порядок формирования стоимости приобретения товаров определяется
налогоплательщиком в учетной политике для целей налогообложения и применяется в
течение не менее двух налоговых периодов.
Расходы текущего
месяца разделяются на п…