Тема: Учет, контроль и анализ недвижимого имущества организации. Учебная работа № 374319

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (4 оценок, среднее: 4,50 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Тип работы: Презентация
Предмет: Бухучет и отчетность в коммерческих организациях
Страниц: 10
Год написания: 2014
Презентация к диплому, на тему «Учет, контроль и анализ недвижимого имущества организации» включает 10 слайдов.
Отсутствуют ссылки/сноски.Стоимость данной учебной работы: 300 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 374319. Тема: Учет, контроль и анализ недвижимого имущества организации

    Выдержка из подобной работы

    …….

    Учёт материалов

    …..оды производства. Необходимо комплексно использовать природные и материальные
    ресурсы, максимально устранять потери и нерациональные расходы. Широко вовлекать в хозяйственный оборот вторичные ресурсы, а также попутные продукты.
    Понятно, что использование таких основных направлений экономии ресурсов, как внедрение новых технологий, повышение качества сырья и материалов, снижение
    отходов, использование вторичных ресурсов, позволяет создать надежно действующий противозатратный механизм функционирования народного хозяйства.
    С целью экономии материалов и ресурсосбережения необходимо шире применять в практике такой экономический стимул, как премирование рабочих. Для этого
    необходимо внедрение системы лицевых счетов экономии на рабочих местах и строгое нормирование расхода материалов, чему способствует переход на
    нормативный метод планирования и учета производственных затрат и калькулирования себестоимости продукции.
    Занимаются этими вопросами технологические службы предприятия, материально-технического снабжения и бухгалтерского учета — как
    контролирующий орган.
    Данные бухгалтерского учета должны содержать информацию для изыскания резервов снижения
    себестоимости продукции в части рационального использования материалов, снижения норм (расхода, обеспечения надлежащего хранения материалов, их
    сохранности.
    Основные задачи бухгалтерского учета в этой области:
    контроль, за сохранностью материальных ценностей в местах их хранения и на всех стадиях обработки;
    правильное и своевременное документирование всех операций но движению материальных ценностей, выявление и отражение затрат,
    связанных с их изготовлением, расчет фактической себестоимости израсходованных материалов и их остатков по местам хранения и статьям баланса;
    систематический контроль за соблюдением установленных норм запасов, выявление излишних и неиспользуемых материалов, их
    реализация;
    своевременное осуществление расчетов с поставщиками материалов, контроля за материалами, находящимися в пути, неотфактурованными поставками.
    Для обеспечения действенного контроля за сохранностью материальных ценностей немаловажное значение имеют организация снабжения на
    предприятиях, состояние складского и весоизмерительного хозяйства. С этой целью приказом по предприятию каждому складу присваивается постоянный номер, который
    впоследствии указывается на всех документах, относящихся к операциям данного склада. При наличии нескольких складов ‘необходимо сосредоточить в каждом
    материалы определенных групп. Внутри складов материалы должны размещаться по секциям, затем по типосорторазмерам в штабелях, на стеллажах и на полках
    с таким расчетом, чтобы обеспечить возможность быстрой их приемки, отпуска и проверки наличия. С этой же целью в местах хранения материала прикрепляется
    ярлык (ф. № М-36). Склады должны быть полностью обеспечены исправными весами, измерительными приборами и
    мерной тарой.
    Материалы должны централизованно доставляться с базисных складов в цехи по согласованным графикам. Необходимо установить список
    должностных лиц, ответственных за приемку и отпуск материальных ценностей (заведующих складами, кладовщиков, экспедиторов и др.), за правильное и
    своевременное оформление этих операций, а также за сохранность вверенных им материальных ценностей. С этими лицами должны быть заключены договоры о
    материальной ответственности.
    Всем службам предприятия следует иметь список должностных лиц, которым предоставлено право подписывать документы на получение
    и отпуск со складов материалов, а также выдавать разрешения (пропуска) на вывоз с предприятия материальных ценностей.
    В процессе производства материалы используются различно. Одни из них полностью потребляются в производственном п…