Тип работы: Диплом
Предмет: Бухучет и отчетность в коммерческих организациях
Страниц: 80
Год написания: 2015
Введение 3
1. Теоретические основы учета и анализа затрат на автотранспортных предприятиях 6
1.1. Понятие, состав и структура затрат в автотранспортных предприятиях 6
1.2. Нормативное регулирование учета затрат в транспортных организациях 11
1.3. Характеристика деятельности ООО «Энерготранс» 14
2. Бухгалтерский учет и контроль затрат ООО «Энерготранс» 20
2.1. Документальное оформление затрат на автотранспортном предприятии 20
2.2. Бухгалтерский учет затрат в автотранспортных организациях 24
2.3. Организация контроля за затратами в ООО «Энерготранс» 43
3. Анализ затрат в транспортной организации ООО «Энерготранс» 46
3.1. Анализ структуры и динамики затрат 46
3.2. Анализ материальных затрат 51
3.3. Анализ фонда оплаты труда 56
Заключение 69
Список использованных источников 73
Приложения 77
Учебная работа № 374168. Тема: Учет, контроль и анализ затрат в транспортных организациях
Выдержка из подобной работы
Автоматизированные системы контроля и учета электроэнергии
…..потенциал которого составляет более 1/3 всего
нынешнего объема энергопотребления. Новые экономические отношения в сфере управления энергопотреблением
проявляются в формировании единого рынка электроэнергии. Исходя из выше
сказанного, рынок электроэнергии должен представлять собой
многокомпонентный механизм согласования экономических интересов
поставщиков и потребителей электроэнергии. Одним из самых важных компонентов рынка электроэнергии является его
инструментальное обеспечение, которое представляет собой совокупность
систем, приборов, устройств, каналов связи, алгоритмов и т. п. для контроля
и управления параметрами энергопотребления. Базой формирования и развития
инструментального обеспечения являются автоматизированные системы контроля
и учета потребления электроэнергии. 1. Рынок электроэнергии В условиях государственного централизованного планирования
энергопотребления баланс экономических интересов производителей и
потребителей электроэнергии сводился на уровне государственных планов, при
этом потребитель должен был получать запланированное количество дешевой
электроэнергии в удобное для него время. Поэтому основное назначение
электроэнергетической отрасли состояло в надежном, бесперебойном
энергоснабжении потребителей в запланированных объемах. Для достижения этой
цели осуществлялось управление процессом производства, передачи и
распределения электроэнергии. Нагрузка регулировалась методом прямого
управления — по требованию правительственных органов и энергокомпаний. В
этих условиях электрическая энергия рассматривалась, прежде всего, как
физическая субстанция, поэтому первоочередным (и единственно необходимым)
средством управления энергопотреблением являлась автоматизированная система
диспетчерского управления (АСДУ), выполняющая роль регулятора потоков
электрической энергии в процессе ее производства, передачи и распределения. Потребность в учете больших потоков электроэнергии при ее экспорте и при
перетоках между энергосистемами, объединенными энергетическими системами и
в масштабах Единой энергетической системы, обусловила необходимость
создания локальных автоматизированных систем измерения (контроля)
электроэнергии (АСИЭ). В период перехода к рыночной экономике электроэнергия становится
полноценным товаром — объектом купли-продажи. Поскольку процесс купли-
продажи завершается только после оплаты (реализации), электроэнергия как
товар выражается не только количеством, но и стоимостью. При этом основными
рыночными параметрами становятся количество полезно отпущенной энергии и ее
оплаченная стоимость, а формирующиеся розничный и оптовый рынки
электроэнергии представляют собой по сути рынок полезно потребленной
электроэнергии. Развитие рынка электроэнергии на основе экономического метода управления
потребовало создания полномасштабных иерархических систем:
автоматизированных систем измерения электроэнергии (АСИЭ), учета
потребления и сбыта электроэнергии (АСУПСЭ), диспетчерского управления
(АСДУ), контроля и учета энергопотребления (АСКУЭ). Основная особенность экономического метода управления – рассмотрение
энергопотребления как главного звена, управляющего рынком электроэнергии,
который в свою очередь представляется совокупностью собственно
технологического проц…