Тип работы: Контрольная работа, реферат (теория)
Предмет: Аудит
Страниц: 10
Год написания: 2013
1. Учет курсов и суммарных разниц в бухгалтерском и налоговом учете, сходства и различия 1
2. ЗАДАЧА. В марте отчетного года ЗАО «Премьер» продало партию товара ООО «Эстель» на сумму 11 800 долл. США (в том числе НДС – 1800 долл. США). Оплатить товар покупатель должен в рублях по курсу ЦБ РФ на день платежа. Договором предусмотрена 50% предоплата. Право собственности на товар переходит к покупателю в момент отгрузки. Курс доллара США составил:
— на дату предоплаты- 26 руб/долл. США;
— на дату отгрузки товаров – 26,4 руб/долл. США;
— на дату оплаты товаров – 26,5 руб/долл. США. 8
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 10
Учебная работа № 375984. Тема: Учет курсов и суммарных разниц в бухгалтерском и налоговом учете, сходства и различия
Выдержка из подобной работы
Учет износа и амортизации основных фондов
…..по-новому определен ряд понятий в области учета основных средств, организациям предоставлена
возможность выбора способа начисления амортизации.
Информация о способах начисления амортизационных отчислений по отдельным объектам основных
средств подлежит раскрытию в учетной политике организации, а также в составе бухгалтерской отчетности согласно соответственно п. 8.2 Положения и п. 3.2
Положения по бухгалтерскому учету «Учетная политика предприятия», утвержденного приказом МФ РФ от 28.07.94 № 100.
Амортизационная политика организации, представляющая собой принятие решений относительно выбора
способов начисления амортизационных отчислений по группам основных средств, направлена на достижение ряда целей, среди которых можно назвать формирование в
бухгалтерском учете адекватного финансового результата и минимизацию налоговых платежей в бюджет.
Для достижения указанных целей в организации принимаются управленческие решения,
основой которых являются прогнозы и анализ эффективности вариантов амортизационной политики.
Особый интерес представляет анализ возможностей при выборе способа начисления
амортизации для целей бухгалтерского учета, а также налоговых последствий изменения величины амортизационных отчислений, которые рассчитываются по
нормам, установленным законодательством .
Амортизация для целей бухгалтерского учета.
Понятие «основные средства» определено в п. 2.1 Положения следующим
образом: основные средства,— это часть имущества, используемая в качестве средств труда при производстве продукции, выполнении работ или оказании услуг
либо для управленческих нужд организации в течение периода, превышающего 12 месяцев или обычный операционный цикл, если он превышает 12 месяцев.
Не относятся к основным средствам и учитываются организацией в составе средств в
обороте предметы:
используемые менее 12 месяцев независимо от их стоимости;
стоимостью на дату приобретения не более стократного установленного законом размера
минимальной месячной оплаты труда за единицу независимо от срока их полезного использования;
иные предметы, устанавливаемые организацией исходя из правил положений по бухгалтерскому учету.
В бухгалтерском учете под амортизацией основных средств понимается процедура периодического отнесения их стоимости на затраты. В соответствии с принципами
бухгалтерского учета «стоимость производственных мощностей должна постепенно списываться в течение предполагаемого срока их эксплуатации путем
распределения на отчетные периоды, в течение которых эти мощности будут иметь производительную способность» (Б. Нидлз, X. Андерсон, Д. Колдуэлл.
Принципы бухгалтерского учета.— М.: Финансы и статистика, 1996.— С. 201).
Чтобы рассчитать величину амортизации, подлежащую отнесению на затраты в отчетном
периоде, для каждого объекта основных средств необходимо количественно определить:
первоначальную стоимость актива;
амортизируемую стоимость;
срок полезного использования;
способ начисления амортизации.
Порядок определения перечисленных показателей изложен в п. 2.1 Положения.
Основные средства учитываются по первоначальной стоимости, которая определяется в
зависимости от способа их приобретения (см. табл.).
Порядок определения пе…