Тип работы: Курсовая практика
Предмет: Бухгалтерская финансовая отчётность
Страниц: 40
Год написания: 2015
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Теоретические аспекты прочих доходов и расходов организации 5
1.1 Понятие и состав прочих доходов и расходов
организации, их классификация 5
1.2 Организационная характеристика предприятия ООО «Инструменты» 9
2. Практические аспекты синтетического и аналитического учета прочих доходов и расходов организации ООО «Инструменты» 12
2.1 Синтетического и аналитического учета прочих доходов и расходов организации ООО «Инструменты» 12
2.2 Учет прочих доходов и расходов организации ООО «Инструмент» 14
3. Отражение прочих доходов и расходов в бухгалтерской отчетности ООО «Инструменты» 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 33
ПРИЛОЖЕНИЯ 36
Учебная работа № 379059. Тема: Учет прочих доходов и расходов
Выдержка из подобной работы
Аудит прочих доходов и расходов организации
…..в и их бухгалтерский и налоговый учёт
Глава
3. Аудит прочих доходов и расходов
3.1
Цели и задачи аудита прочих доходов и расходов
3.2
Основные нормативные документы и источники проверки
3.3
Порядок проведения аудита прочих доходов и расходов
Список литературы
Введение
Финансовый результат
представляет собой прибыль или убыток. Согласно п. 79 Положения по ведению
бухгалтерского учета и отчетности в Российской Федерации бухгалтерская прибыль
(убыток) представляет собой конечный финансовый результат, выявленный за отчетный
период на основании бухгалтерского учета всех хозяйственных операций
организации и оценки статей бухгалтерского баланса по действующим в
соответствии с нормативными документами правилам. Финансовый результат в
бухгалтерском учете выявляется и отражается ежемесячно.
Сумма прибыли (убытка)
текущего отчетного периода слагается из финансового результата от обычных видов
деятельности и финансового результата от прочих доходов и расходов.
Конечный финансовый результат
деятельности организации за отчетный период (чистую прибыль или чистый убыток)
формируют следующие показатели:
ü
финансовый результат от обычных видов деятельности;
ü
прочие доходы и расходы;
ü
начисленные платежи налога на прибыль и причитающихся
налоговых санкций.
Таким образом, аудит прочих
доходов и расходов имеет важное значение для предприятия. Аудиторская проверка
позволяет предприятию подтвердить правильность ведения учета, выявить
нарушения, если таковые имеются, и в дальнейшем строить учетную политику во
избежание неправильного отражения финансовых результатов.
Глава 1.
Нормативное регулирование прочих доходов и расходов
1.1
Нормативное
регулирование бухгалтерского и налогового учёта доходов и расходов коммерческих
организаций
Основным документом, устанавливающим единые правовые и методологические
основы организации и ведения бухгалтерского учета доходов и расходов
организаций в Российской Федерации, является Федеральный закон от 21.11.1996 г.
№ 129-ФЗ «О бухгалтерском учете». Согласно ст. 3 этого Закона в состав
законодательных документов Российской Федерации о бухгалтерском учете также
включаются другие федеральные законы, указы Президента Российской Федерации и
постановления Правительства Российской Федерации. Основными целями
законодательства Российской Федерации о бухгалтерском учете являются:
обеспечение единообразного ведения учета имущества, обязательств и
хозяйственных операций, осуществляемых организациями; составление и
представление сопоставимой и достоверной информации об имущественном положении
организаций и их доходах и расходах, необходимой пользователям бухгалтерской
отчетности.
В состав федеральных законов, регулирующих бухгалтерский учёт
доходов и расходов, в первую очередь включаются Гражданский и Налоговый кодексы
Российской Федерации.
Гражданский кодекс Российской Федерации является
основополагающим документом, регулирующим гражданско-правовые отношения между
лицами, осуществляющими предпринимательскую деятельность, или с их участием.
Что касается Налогового кодекса РФ, то помимо важной роли этого документа при
формировании информации об объектах бухгалтерского учета, его нормы прямо
регулируют порядок учета доходов и расходов отдельных категорий субъектов
предпринимательской деятельности. В частности, эти нормы определены для
субъектов упрощенной системы налогообложения и граждан, осуществляющих
предпринимательскую деятельность без образования юридического лица. Регулирование
бухгалтерского учета доходов и расходов Президентом РФ в большинстве случаев
осуществляется посредством выдачи им поручений иным федеральным органам
исполнительной власти.
Согласно ст. 5 Закона о бухгалтерском учете общее
методологическое руководство бухгалтерским учетом в Российской Федерации
осуществляется Правительством Российской Федерации. Этот федеральный орган
исполнительной власти регулирует бухгалтерский учет доходов и расходов …