Тип работы: Контрольная
Предмет: Бухучет
Страниц: 25
стр
ВВЕДЕНИЕ 3
1 Значение реализации продукции в экономике 5
1.1 Понятие и значение продажи продукции на микро и макро-уровне 5
1.2 Виды и формы реализации товаров торгового предприятия 7
2 Учёт и контроль продажи продукции 10
2.1 Учёт продажи продукции и расходов на продажу 10
2.2 Контроль товарооборота 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 25
ПРИЛОЖЕНИЯ 26
Учебная работа № 383497. Тема: Учет продажи продукции и расходов на продажу
Выдержка из подобной работы
Учет и анализ выпуска и реализации готовой продукции
….. И РЕАЛИЗАЦИИ ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ……………………………………………….………………………………..19
2.1.Анализ
динамики и выполнения плана производства и
реализации
готовой продукции…………………………………………………………………19
2.2.Анализ
ассортимента и структуры готовой продукции……………………………20
2.3Анализ
ритмичности производства и
реализации
продукции…………………………………………………………………..23
2.4.Анализ
факторов и резервов увеличения выпуска и реализации
готовой
продукции………………………………………………………………………25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………..………………………………..31
СПИСОК
ИСПОЛЬЗОВАННОЙ
ЛИТЕРАТУРЫ….…………………………………..…..………………………………33
ВВЕДЕНИЕ
Выпуск готовой
продукции для организаций сферы материального производства является основным
элементом предпринимательской деятельности и одним из основных этапов
достижения цели такой деятельности – систематическое получение прибыли. Поэтому
вопросы правильной постановки и организации бухгалтерского учета готовой
продукции имеют первостепенное значение для формирования информации,
необходимой для принятия управленческих решений.
Основной задачей
промышленных предприятий является наиболее полное обеспечение спроса населения
высококачественной продукцией. Темпы роста объема производства продукции,
повышение ее качества непосредственно влияют на величину издержек, прибыль и
рентабельность предприятия. Предприятия изготавливают продукцию в строгом
соответствии с заключенными договорами, разработанными плановыми заданиями по
ассортименту, количеству и качеству, постоянно уделяя большое внимание вопросам
увеличения объема выпускаемой продукции, расширения ее ассортимента и улучшения
качества, изучая потребности рынка.
В настоящих условиях
основное значение придается реализации по договорам-поставкам — важнейшему
экономическому показателю работы, определяющим эффективность, целесообразность
хозяйственной деятельности предприятия. В объем реализации включается отгруженная
и отпущенная продукция независимо от того, зачислен или нет платеж на расчетный
счет предприятия или получены векселя.
Таким образом, процесс
реализации завершает кругооборот хозяйственных средств предприятия, что
позволяет ему выполнять обязательства перед государственным бюджетом, банками
по ссудам, рабочими и служащими, поставщиками и возмещать производственные
затраты. Невыполнение плана реализации вызывает замедление оборачиваемости оборотных
средств, штрафа за невыполнение договорных обязательств перед покупателями,
задерживает платежи, ухудшает финансовое положение предприятия.
Готовая продукция
является частью материально-производственных запасов, предназначенных для
продажи. Готовая продукция — это изделия и полуфабрикаты, полностью законченные
обработкой, соответствующие действующим стандартам или утвержденным техническим
условиям, принятые на склад или заказчиком.
Основными задачами
бухгалтерского учета готовой продукции являются:
— правильный и
своевременный учет наличия и движения готовой продукции на складах,
холодильниках и других местах хранения продукции;
— контроль за
выполнением планов по объему, ассортименту, качеству выпущенной продукции и
обязательств по ее поставкам;
— контроль за
сохранностью готовой продукции и соблюдением установленных лимитов;
— контроль за
выполнением плана по реализации продукции и своевременностью оплаты за
реализованную продукцию;
— выявление
рентабельности всей продукции и ее отдельных видов.
Готовая продукция, как
правило, должна быть сдана на склад в подотчет материально ответственному лицу.
Крупногабаритные изделия и продукция, которая не может быть сдана на склад по
техническим причинам, принимаются представителем заказчика на месте
изготовления, комплектации и сборки.
Планирование и учет
готовой продукции ведут в натуральных, условно-натуральных и стоимостных
показателях. Условно-натуральные показатели используют для получения обобщенных
данных об однородной продукции.
Верно учтенные объемы
реализованной продукции, своевременный и достоверный учет отгрузки и оплаты…