Тема: Учет, распределение и бюджетирование расходов на организацию производства и управление. Учебная работа № 376116

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (6 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Тип работы: Курсовая практическая
Предмет: Аудит
Страниц: 45

СОДЕРЖАНИЕ

стр.
ВВЕДЕНИЕ 3

1.Теоретические основы учета, распределения и бюджетирования расходов на предприятиях АПК 6
2. Краткая организационно-экономическая характеристика объекта исследования 14
3.Организация учета затрат на предприятиях АПК на примере ОАО “Уфамолагропром” 24
4.Совершенствование учета, распределения и бюджетирования расходов 31

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 41
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 43
ПРИЛОЖЕНИЯ 45Стоимость данной учебной работы: 675 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 376116. Тема: Учет, распределение и бюджетирование расходов на организацию производства и управление

    Выдержка из подобной работы

    …….

    Распределение и товародвижение

    ….. С учетом реальных нужд и потребностей произведенные товары
    должны быть доставлены в нужное место, в заданное время и в необходимом
    количестве.

    Чтобы
    обеспечить это, товаропроизводителю следует принять и реализовать
    соответствующие управленческие решения, совокупность которых определяет так
    называемое распределение товаров.

    Из сказанного
    следует, что под распределением имеется в виду установление определенной
    совокупности мероприятий, в результате выполнения которых обеспечивается
    перемещение необходимых товаров в пространстве и времени от производителя к
    месту продажи и потребления.

    ПОЧЕМУ НУЖНЫ ПОСРЕДНИКИ?

    Заметим,
    что указанное выше перемещение товаров не всегда может осуществлять сам
    товаропроизводитель. Да и не всегда следует ему это делать. Во-первых, для
    обеспечения товародвижения необходимы соответствующие финансовые ресурсы,
    которые могут и отсутствовать у производителя.

    “Дженерал
    моторc”, к примеру, продает свои автомобили с помощью 18 тыс. независимых
    дилеров. Даже такой корпорации было бы очень трудно изыскать деньги, чтобы
    выкупить все эти дилерские предприятия.

    Во-вторых,
    если соответствующие финансовые ресурсы и имеются, то их более целесообразно
    вложить в производство, а не в обращение.

    В-третьих, очень
    важно то, что производитель может специализироваться лишь на изготовлении
    определенной продукции, постоянно учитывая конкретные запросы покупателей и
    обеспечивая более полное их удовлетворение, в то время как реализация отдельных
    функций политики распределения передается другим предпринимательским
    структурам, так называемым посредникам.

    Например, фирма
    “У.Ригли” сочла бы непрактичным открытие по всей стране небольших
    магазинчиков по продаже жевательной резинки, или продажу своей резинки
    коммивояжерами вразнос, или продажу ее по почтовым заказам. Ей пришлось бы
    продавать жевательную резинку вместе с множеством других мелочей, что в конце
    концов превратило бы ее во владельца либо сети аптек-закусочных, либо сети
    продовольственных магазинов. Так что, по мнению фирмы, ей гораздо легче
    работать через обширную сеть частных дистрибьюторов. То есть, использование
    услуг посредников позволяет достичь экономии средств производителей.

    Каналы распределения.

    Эффективная
    политика распределения может быть обеспечена, если одновременно с
    производителем в доставке товаров потребителям и в смене собственности на них
    непосредственное участие принимают и другие предпринимательские структуры. При
    этом совокупность фирм, а также отдельных людей, принимающих на себя право
    собственности или способствующих его передаче другим по пути движения товара от
    производителя к потребителю, образует канал распределения. Сколько и каких
    каналов распределения следует каждой конкретной фирме выбрать – это одно из
    основных решений, которое необхо­димо принять в процессе реализации политики
    распределе­ния.

    Во
    всех случаях наличие каналов распределения должно обеспечить выполнение ряда
    функций, призванных способствовать более эффективной деятельности
    производителей и создать условия для более полного удовлетворения конкретных
    потребностей покупателей. Основными из этих функций являются:

    ·
    исследование
    спроса, предложения и товаров, представленных на рынке;

    ·
    отбор,
    сортировка и формирование наиболее приемлемых для покупателя партий поставок;

    ·
    продвижение
    товаров на рынок;

    ·
    доработка
    товаров в соответствии с запросами рынка;

    ·
    установление
    и поддержание контактов с существующими и потенциальными покупателями;

    ·
    финансирование
    производителей;

    ·
    распределение
    риска, связанного с возможными потерями в процессе доставки и продажи товаров;

    ·
    хранение
    товаров на складах;

    ·
    доставка