Тема: Учет труда и его оплаты на примере ЗАО ТД Волга. Учебная работа № 373289

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (6 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Тип работы: Курсовая практическая
Предмет: Бухучет
Страниц: 40

СОДЕРЖАНИЕ Введение 3
1. Теоретические основы учета труда и его оплаты 6
1.1. Понятие заработной платы, ее формирование и правовая база 6
1.2. Начисление заработной платы при различных системах оплаты труда 9
1.3. Порядок оформления и синтетический учет расчетов с персоналом по оплате труда 14
1.4. Учет удержаний и вычетов из заработной платы 17
2. Учет труда и его оплаты на примере ЗАО «ТД Волга» 20
2.1. Общая характеристика организации ЗАО «ТД Волга» 20
2.2. Организация оплаты труда на ЗАО «ТД Волга» 22
2.3. Порядок расчета и отражения в бухгалтерском учете заработной платы ЗАО «ТД Волга» 24
2.4. Удержания из заработной платы 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 33
ПРИЛОЖЕНИЯ 35
Стоимость данной учебной работы: 675 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 373289. Тема: Учет труда и его оплаты на примере ЗАО ТД Волга

    Выдержка из подобной работы

    …….

    Психология труда и человеческого достоинства

    ….. преподаватель выступает в роли
    «субъекта организации образовательного процесса», а студент — в роли «субъекта
    учебной (учебно-профессиональной) деятельности». Но здесь возникает очень
    непростая и вполне реальная проблема: не все студенты готовы быть такими
    подлинными «субъектами», и многих из них приходится еще долго готовить к тому,
    чтобы они стали настоящими студентами. К сожалению, современная
    общеобразовательная школа далеко не всегда готовит выпускников (и будущих
    абитуриентов вузов) к обучению в высшей школе, лишь «напичкивая» (или
    «нашпиговывая») их всевозможными и часто несистематизированными знаниями. При
    этом свою главную задачу — «научить учиться» — школа часто не выполняет.
    Вступительные экзамены также часто не выявляют самого главного качества
    абитуриента — его готовность и умение быть студентом, проверяя лишь его
    «знания» (нередко приобретенные с помощью «репетиторов-натаскивателей»), что
    еще больше осложняет проблему.
    В связи с этим
    возникают очень непростые вопросы: 1) как лучше формировать у студентов
    готовность быть «субъектами учебно-профессиональной деятельности»? 2) как
    работать в группах студентов, среди которых кто-то все-таки готов выступить в
    роли подлинных «субъектов», а кто-то вообще не желает занять активную позицию
    (ему проще оставаться «потребителем» знаний, как его приучили к этому в школе,
    где он был «отличником» или даже «медалистом»).
    Полезно
    разобраться в том, что значит «быть субъектом учебной деятельности» и в чем
    суть «учебной деятельности» вообще. Исходя из того что каждая деятельность
    предметна, следует рассмотреть, с каким предметом имеет дело ученик уже в
    начале своего обучения в школе. «Кажется, что предметом учебной деятельности
    является обобщенный опыт знаний, дифференцированный на отдельные науки, —
    размышляет над данной проблемой Л. Ф. Обухова. — Но какие предметы подвергаются
    изменению со стороны самого ребенка? Парадокс учебной деятельности состоит в
    том, что, усваивая знания, ребенок сам ничего не меняет в этих знаниях.
    Предметом изменений в учебной деятельности впервые становится сам ребенок, сам
    субъект, осуществляющий эту деятельность… Учебная деятельность есть такая
    деятельность, которая поворачивает ребенка на самого себя, требует рефлексии,
    оценки того, “чем я был” и “чем стал”. Процесс собственного
    изменения выделяется для самого субъекта как новый предмет. Самое главное в
    учебной деятельности — это поворот человека на самого себя…» [24, с. 273].
    Данные слова относятся к началу школьного обучения, и естественно,
    предполагают, что у выпускника (и тем более у студента вуза) сформирована
    именно такая «субъектность», именно такая готовность к «учебной деятельности»,
    в основе которой лежит «рефлексия» собственного самоизменения. Но к сожалению,
    даже не все студенты обладают такой готовностью.
    Уже в вузовском
    (и университетском) образовании студент должен проявлять готовность к
    самоизменению и саморазвитию применительно к освоению научного метода познания.
    Еще в 20-е годы выдающийся отечественный педагог С. И. Гессен писал, что
    университетский курс должен быть направлен прежде всего на «овладение методом
    научного исследования» и что это «может быть достигнуто только путем вовлечения
    учащихся в самостоятельную исследовательскую работу». «Высшая научная школа, или
    университет, есть поэтому нераздельное единство преподавания и исследования, —
    отмечал С. И. Гессен. — Это есть преподавание через производимое на глазах
    учащихся исследование… Учащийся не просто учится, но занимается наукой, он —
    studios…