Тип работы: Курсовая практическая
Предмет: Бухучет
Страниц: 40
1. Теоретические основы учета труда и его оплаты 6
1.1. Понятие заработной платы, ее формирование и правовая база 6
1.2. Начисление заработной платы при различных системах оплаты труда 9
1.3. Порядок оформления и синтетический учет расчетов с персоналом по оплате труда 14
1.4. Учет удержаний и вычетов из заработной платы 17
2. Учет труда и его оплаты на примере ЗАО «ТД Волга» 20
2.1. Общая характеристика организации ЗАО «ТД Волга» 20
2.2. Организация оплаты труда на ЗАО «ТД Волга» 22
2.3. Порядок расчета и отражения в бухгалтерском учете заработной платы ЗАО «ТД Волга» 24
2.4. Удержания из заработной платы 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 33
ПРИЛОЖЕНИЯ 35
Учебная работа № 373289. Тема: Учет труда и его оплаты на примере ЗАО ТД Волга
Выдержка из подобной работы
Психология труда и человеческого достоинства
….. преподаватель выступает в роли
«субъекта организации образовательного процесса», а студент — в роли «субъекта
учебной (учебно-профессиональной) деятельности». Но здесь возникает очень
непростая и вполне реальная проблема: не все студенты готовы быть такими
подлинными «субъектами», и многих из них приходится еще долго готовить к тому,
чтобы они стали настоящими студентами. К сожалению, современная
общеобразовательная школа далеко не всегда готовит выпускников (и будущих
абитуриентов вузов) к обучению в высшей школе, лишь «напичкивая» (или
«нашпиговывая») их всевозможными и часто несистематизированными знаниями. При
этом свою главную задачу — «научить учиться» — школа часто не выполняет.
Вступительные экзамены также часто не выявляют самого главного качества
абитуриента — его готовность и умение быть студентом, проверяя лишь его
«знания» (нередко приобретенные с помощью «репетиторов-натаскивателей»), что
еще больше осложняет проблему.
В связи с этим
возникают очень непростые вопросы: 1) как лучше формировать у студентов
готовность быть «субъектами учебно-профессиональной деятельности»? 2) как
работать в группах студентов, среди которых кто-то все-таки готов выступить в
роли подлинных «субъектов», а кто-то вообще не желает занять активную позицию
(ему проще оставаться «потребителем» знаний, как его приучили к этому в школе,
где он был «отличником» или даже «медалистом»).
Полезно
разобраться в том, что значит «быть субъектом учебной деятельности» и в чем
суть «учебной деятельности» вообще. Исходя из того что каждая деятельность
предметна, следует рассмотреть, с каким предметом имеет дело ученик уже в
начале своего обучения в школе. «Кажется, что предметом учебной деятельности
является обобщенный опыт знаний, дифференцированный на отдельные науки, —
размышляет над данной проблемой Л. Ф. Обухова. — Но какие предметы подвергаются
изменению со стороны самого ребенка? Парадокс учебной деятельности состоит в
том, что, усваивая знания, ребенок сам ничего не меняет в этих знаниях.
Предметом изменений в учебной деятельности впервые становится сам ребенок, сам
субъект, осуществляющий эту деятельность… Учебная деятельность есть такая
деятельность, которая поворачивает ребенка на самого себя, требует рефлексии,
оценки того, “чем я был” и “чем стал”. Процесс собственного
изменения выделяется для самого субъекта как новый предмет. Самое главное в
учебной деятельности — это поворот человека на самого себя…» [24, с. 273].
Данные слова относятся к началу школьного обучения, и естественно,
предполагают, что у выпускника (и тем более у студента вуза) сформирована
именно такая «субъектность», именно такая готовность к «учебной деятельности»,
в основе которой лежит «рефлексия» собственного самоизменения. Но к сожалению,
даже не все студенты обладают такой готовностью.
Уже в вузовском
(и университетском) образовании студент должен проявлять готовность к
самоизменению и саморазвитию применительно к освоению научного метода познания.
Еще в 20-е годы выдающийся отечественный педагог С. И. Гессен писал, что
университетский курс должен быть направлен прежде всего на «овладение методом
научного исследования» и что это «может быть достигнуто только путем вовлечения
учащихся в самостоятельную исследовательскую работу». «Высшая научная школа, или
университет, есть поэтому нераздельное единство преподавания и исследования, —
отмечал С. И. Гессен. — Это есть преподавание через производимое на глазах
учащихся исследование… Учащийся не просто учится, но занимается наукой, он —
studios…