Тема: Учет труда и расчетов с персоналом по его оплате, анализ показателей по труду. Учебная работа № 373970

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (5 оценок, среднее: 4,60 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Тип работы: Диплом
Предмет: Бухучет и отчетность в коммерческих организациях
Страниц: 85
Год написания: 2016
СОДЕРЖАНИЕ

Введение 5
1 Теоретические аспекты учета труда и расчетов с персоналом по его оплате, анализ показателей по труду 8
1.1 Сущность и особенности учета труда 8
1.2 Расчеты с персоналом: характеристика и особенности 10
1.3 Алгоритм анализа показателей по труду 17
2 Бухгалтерский учет расчетов с персоналом по оплате труда в ООО «Принт-Терра» 21
2.1 Организационно-экономическая характеристика организации 21
2.2 Учет расчетов с персоналом по оплате труда 24
2.3 Виды удержаний из заработной платы и оформление их в бухгалтерском учете 37
3 Анализ и пути совершенствования учета труда и расчетов с персоналом по его оплате на примере ООО «Принт-Терра» 43
3.1 Анализ учета труда и расчетов с персоналом по его оплате 43
3.2 Разработка совершенствующих мероприятий 53
Заключение 70
Список использованной литературы 72
Приложения 78Стоимость данной учебной работы: 3750 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 373970. Тема: Учет труда и расчетов с персоналом по его оплате, анализ показателей по труду

    Выдержка из подобной работы

    …….

    Психология труда и человеческого достоинства

    …..
    «субъектами» образовательного процесса. При этом преподаватель выступает в роли
    «субъекта организации образовательного процесса», а студент — в роли «субъекта
    учебной (учебно-профессиональной) деятельности». Но здесь возникает очень
    непростая и вполне реальная проблема: не все студенты готовы быть такими
    подлинными «субъектами», и многих из них приходится еще долго готовить к тому,
    чтобы они стали настоящими студентами. К сожалению, современная
    общеобразовательная школа далеко не всегда готовит выпускников (и будущих
    абитуриентов вузов) к обучению в высшей школе, лишь «напичкивая» (или
    «нашпиговывая») их всевозможными и часто несистематизированными знаниями. При
    этом свою главную задачу — «научить учиться» — школа часто не выполняет.
    Вступительные экзамены также часто не выявляют самого главного качества
    абитуриента — его готовность и умение быть студентом, проверяя лишь его
    «знания» (нередко приобретенные с помощью «репетиторов-натаскивателей»), что
    еще больше осложняет проблему.
    В связи с этим
    возникают очень непростые вопросы: 1) как лучше формировать у студентов
    готовность быть «субъектами учебно-профессиональной деятельности»? 2) как
    работать в группах студентов, среди которых кто-то все-таки готов выступить в
    роли подлинных «субъектов», а кто-то вообще не желает занять активную позицию
    (ему проще оставаться «потребителем» знаний, как его приучили к этому в школе,
    где он был «отличником» или даже «медалистом»).
    Полезно
    разобраться в том, что значит «быть субъектом учебной деятельности» и в чем
    суть «учебной деятельности» вообще. Исходя из того что каждая деятельность
    предметна, следует рассмотреть, с каким предметом имеет дело ученик уже в
    начале своего обучения в школе. «Кажется, что предметом учебной деятельности
    является обобщенный опыт знаний, дифференцированный на отдельные науки, —
    размышляет над данной проблемой Л. Ф. Обухова. — Но какие предметы подвергаются
    изменению со стороны самого ребенка? Парадокс учебной деятельности состоит в
    том, что, усваивая знания, ребенок сам ничего не меняет в этих знаниях.
    Предметом изменений в учебной деятельности впервые становится сам ребенок, сам
    субъект, осуществляющий эту деятельность… Учебная деятельность есть такая
    деятельность, которая поворачивает ребенка на самого себя, требует рефлексии,
    оценки того, “чем я был” и “чем стал”. Процесс собственного
    изменения выделяется для самого субъекта как новый предмет. Самое главное в
    учебной деятельности — это поворот человека на самого себя…» [24, с. 273].
    Данные слова относятся к началу школьного обучения, и естественно,
    предполагают, что у выпускника (и тем более у студента вуза) сформирована
    именно такая «субъектность», именно такая готовность к «учебной деятельности»,
    в основе которой лежит «рефлексия» собственного самоизменения. Но к сожалению,
    даже не все студенты обладают такой готовностью.
    Уже в вузовском
    (и университетском) образовании студент должен проявлять готовность к
    самоизменению и саморазвитию применительно к освоению научного метода познания.
    Еще в 20-е годы выдающийся отечественный педагог С. И. Гессен писал, что
    университетский курс должен быть направлен прежде всего на «овладение методом
    научного исследования» и что это «может быть достигнут…