Тип работы: Диплом
Предмет: Бухучет и отчетность в коммерческих организациях
Страниц: 85
Год написания: 2016
Введение 5
1 Теоретические аспекты учета труда и расчетов с персоналом по его оплате, анализ показателей по труду 8
1.1 Сущность и особенности учета труда 8
1.2 Расчеты с персоналом: характеристика и особенности 10
1.3 Алгоритм анализа показателей по труду 17
2 Бухгалтерский учет расчетов с персоналом по оплате труда в ООО «Принт-Терра» 21
2.1 Организационно-экономическая характеристика организации 21
2.2 Учет расчетов с персоналом по оплате труда 24
2.3 Виды удержаний из заработной платы и оформление их в бухгалтерском учете 37
3 Анализ и пути совершенствования учета труда и расчетов с персоналом по его оплате на примере ООО «Принт-Терра» 43
3.1 Анализ учета труда и расчетов с персоналом по его оплате 43
3.2 Разработка совершенствующих мероприятий 53
Заключение 70
Список использованной литературы 72
Приложения 78
Учебная работа № 373970. Тема: Учет труда и расчетов с персоналом по его оплате, анализ показателей по труду
Выдержка из подобной работы
Психология труда и человеческого достоинства
…..
«субъектами» образовательного процесса. При этом преподаватель выступает в роли
«субъекта организации образовательного процесса», а студент — в роли «субъекта
учебной (учебно-профессиональной) деятельности». Но здесь возникает очень
непростая и вполне реальная проблема: не все студенты готовы быть такими
подлинными «субъектами», и многих из них приходится еще долго готовить к тому,
чтобы они стали настоящими студентами. К сожалению, современная
общеобразовательная школа далеко не всегда готовит выпускников (и будущих
абитуриентов вузов) к обучению в высшей школе, лишь «напичкивая» (или
«нашпиговывая») их всевозможными и часто несистематизированными знаниями. При
этом свою главную задачу — «научить учиться» — школа часто не выполняет.
Вступительные экзамены также часто не выявляют самого главного качества
абитуриента — его готовность и умение быть студентом, проверяя лишь его
«знания» (нередко приобретенные с помощью «репетиторов-натаскивателей»), что
еще больше осложняет проблему.
В связи с этим
возникают очень непростые вопросы: 1) как лучше формировать у студентов
готовность быть «субъектами учебно-профессиональной деятельности»? 2) как
работать в группах студентов, среди которых кто-то все-таки готов выступить в
роли подлинных «субъектов», а кто-то вообще не желает занять активную позицию
(ему проще оставаться «потребителем» знаний, как его приучили к этому в школе,
где он был «отличником» или даже «медалистом»).
Полезно
разобраться в том, что значит «быть субъектом учебной деятельности» и в чем
суть «учебной деятельности» вообще. Исходя из того что каждая деятельность
предметна, следует рассмотреть, с каким предметом имеет дело ученик уже в
начале своего обучения в школе. «Кажется, что предметом учебной деятельности
является обобщенный опыт знаний, дифференцированный на отдельные науки, —
размышляет над данной проблемой Л. Ф. Обухова. — Но какие предметы подвергаются
изменению со стороны самого ребенка? Парадокс учебной деятельности состоит в
том, что, усваивая знания, ребенок сам ничего не меняет в этих знаниях.
Предметом изменений в учебной деятельности впервые становится сам ребенок, сам
субъект, осуществляющий эту деятельность… Учебная деятельность есть такая
деятельность, которая поворачивает ребенка на самого себя, требует рефлексии,
оценки того, “чем я был” и “чем стал”. Процесс собственного
изменения выделяется для самого субъекта как новый предмет. Самое главное в
учебной деятельности — это поворот человека на самого себя…» [24, с. 273].
Данные слова относятся к началу школьного обучения, и естественно,
предполагают, что у выпускника (и тем более у студента вуза) сформирована
именно такая «субъектность», именно такая готовность к «учебной деятельности»,
в основе которой лежит «рефлексия» собственного самоизменения. Но к сожалению,
даже не все студенты обладают такой готовностью.
Уже в вузовском
(и университетском) образовании студент должен проявлять готовность к
самоизменению и саморазвитию применительно к освоению научного метода познания.
Еще в 20-е годы выдающийся отечественный педагог С. И. Гессен писал, что
университетский курс должен быть направлен прежде всего на «овладение методом
научного исследования» и что это «может быть достигнут…