Тип работы: Курсовая практическая
Предмет: Бухучет
Страниц: 34
ВВЕДЕНИЕ 3
1 Общие положения по учету материально-производственных запасов 5
1.1 Классификация и оценка запасных частей и топлива 5
1.2 Формы первичных документов по учету запасных частей и топлива 11
2 Организация бухгалтерского учета запасных частей и топлива 22
2.1 Учет наличия и поступления запасных частей и топлива 22
2.2 Учет выбытия запасных частей и топлива 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 33
ПРИЛОЖЕНИЯ.36
Учебная работа № 372811. Тема: Учет запасных частей и топлива
Выдержка из подобной работы
Коммуникации в магазине запасных частей
…..ие на
предприятии
2.6 Порядок лицензирования
предприятия
ГЛАВА 3. Анализ коммуникационной
политики на предприятии «САМАРА»
3.1 Проведение коммуникационных мероприятий
в торговом розничном предприятии «САМАРА»
3.2 Перспективы развития и
рекомендации по совершенствованию коммуникационной политики в торговом
предприятии «САМАРА»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЯ
ПРИЛОЖЕНИЯ
Введение
Маркетинг известен как система управления и организации деятельности
компаний, фирм, всесторонне учитывающая происходящие на рынке процессы.
Маркетинг в силу его специфики представляет собой особую отрасль маркетинга.
Это – внешняя и внутренняя идеология, стратегия, тактика и политика
деятельности банка, определяемая конкретной общественно-политической и
экономической ситуацией.
Последние изменения в экономике, реальная хозяйственная ситуация в России
сегодня привели к жизненной необходимости освоения предприятиями современных
приемов и способов маркетинга. На это ориентирует универсализация торговой деятельности,
выход ее за границы традиционных операций, усиление конкуренции с иностранными предприятиями,
появление конкурентов.
Чтобы выжить в конкурентной борьбе, предприятия и организации осваивают новые
виды услуг, новые формы бизнеса, выдвигают на первое место не только интересы клиентов,
но и борются за каждого из них. В настоящее торговый маркетинг выступает как сочетание
конкретных технических приемов работы с новым мышлением. Изучается рынок,
осуществляется сбор необходимой информации, которая анализируется, после чего
разрабатываются стратегии освоения рынка.
Многие, как юридические, так и физические лица задумываются, как выжить,
как, в какой сфере экономической деятельности приложить свои знания, умения и
навыки с максимальной для себя выгодой или каким образом вложить в бизнес накопленные
средства, чтобы те принесли максимально возможную выгоду, или, если уж потери
неизбежны, свести их к минимуму. А потому одним из главных факторов успешного
маркетинга на предприятии – маркетинговые коммуникации.
В данной дипломной работе рассмотрение принципов коммуникационной
политики будет проводиться на примере торгового розничного магазина «САМАРА»,
специализирующегося на продаже автозапчастей для отечественных легковых и
грузовых автомобилей, который и определён объектом исследования
дипломной работы.
Под предметом исследования понимаются аспекты коммуникационной
политики маркетинга в сфере торговой розничной деятельности, поведение
субъектов, факторы, оказывающие влияние на отношение потенциальных клиентов предприятия
к торговле запчастями вообще, к перечню оказываемых торговым предприятием
услуг.
Целью исследования является получение информации о проведении маркетинговой
политики в магазине «САМАРА».
Для достижения поставленной цели в дипломной работе необходимо решить следующие
задачи:
·
проанализировать
коммуникационную политику в системе маркетинга;
·
рассмотреть инструменты
коммуникационной политики;
·
дать
характеристику организации коммуникационных кампаний в торговле автозапчастями;
·
дать общую
характеристику магазину «САМАРА» как субъекта коммерческой
деятельности;
·
рассмотреть
организационно-правовую форму магазина «САМАРА», его производственную
и организационную структуры;
·
проанализировать
правовое регулирование на предприятии, порядок создания, принятие налогового и
бухгалтерского учёта на предприятии;
·
дать оценку
эффективности коммуникационной политики в торговле автозапчастями;
·
проанализировать
перспективы развития коммуникационной политики магазина «САМАРА»;
·
дать рекомендации
по совершенствованию коммуникационной политики в магазине «САМАРА»
Методологической
и теоретической основой данного исследования являлись переводные труды западных
ученых, а также труды ведущих российских ученых в области управления
маркетингом, а также маркети…