Тема: Учет запасных частей и топлива. Учебная работа № 372811

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (5 оценок, среднее: 4,80 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Тип работы: Курсовая практическая
Предмет: Бухучет
Страниц: 34

СОДЕРЖАНИЕ стр
ВВЕДЕНИЕ 3
1 Общие положения по учету материально-производственных запасов 5
1.1 Классификация и оценка запасных частей и топлива 5
1.2 Формы первичных документов по учету запасных частей и топлива 11
2 Организация бухгалтерского учета запасных частей и топлива 22
2.1 Учет наличия и поступления запасных частей и топлива 22
2.2 Учет выбытия запасных частей и топлива 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 33
ПРИЛОЖЕНИЯ.36
Стоимость данной учебной работы: 675 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 372811. Тема: Учет запасных частей и топлива

    Выдержка из подобной работы

    …….

    Коммуникации в магазине запасных частей

    …..ие на
    предприятии

    2.6 Порядок лицензирования
    предприятия

    ГЛАВА 3. Анализ коммуникационной
    политики на предприятии «САМАРА»

    3.1 Проведение коммуникационных мероприятий
    в торговом розничном предприятии «САМАРА»

    3.2 Перспективы развития и
    рекомендации по совершенствованию коммуникационной политики в торговом
    предприятии «САМАРА»

    ЗАКЛЮЧЕНИЕ

    БИБЛИОГРАФИЯ

    ПРИЛОЖЕНИЯ

    Введение

    Маркетинг известен как система управления и организации деятельности
    компаний, фирм, всесторонне учитывающая происходящие на рынке процессы.
    Маркетинг в силу его специфики представляет собой особую отрасль маркетинга.
    Это – внешняя и внутренняя идеология, стратегия, тактика и политика
    деятельности банка, определяемая конкретной общественно-политической и
    экономической ситуацией.

    Последние изменения в экономике, реальная хозяйственная ситуация в России
    сегодня привели к жизненной необходимости освоения предприятиями современных
    приемов и способов маркетинга. На это ориентирует универсализация торговой деятельности,
    выход ее за границы традиционных операций, усиление конкуренции с иностранными предприятиями,
    появление конкурентов.

    Чтобы выжить в конкурентной борьбе, предприятия и организации осваивают новые
    виды услуг, новые формы бизнеса, выдвигают на первое место не только интересы клиентов,
    но и борются за каждого из них. В настоящее торговый маркетинг выступает как сочетание
    конкретных технических приемов работы с новым мышлением. Изучается рынок,
    осуществляется сбор необходимой информации, которая анализируется, после чего
    разрабатываются стратегии освоения рынка.

    Многие, как юридические, так и физические лица задумываются, как выжить,
    как, в какой сфере экономической деятельности приложить свои знания, умения и
    навыки с максимальной для себя выгодой или каким образом вложить в бизнес накопленные
    средства, чтобы те принесли максимально возможную выгоду, или, если уж потери
    неизбежны, свести их к минимуму. А потому одним из главных факторов успешного
    маркетинга на предприятии – маркетинговые коммуникации.

    В данной дипломной работе рассмотрение принципов коммуникационной
    политики будет проводиться на примере торгового розничного магазина «САМАРА»,
    специализирующегося на продаже автозапчастей для отечественных легковых и
    грузовых автомобилей, который и определён объектом исследования
    дипломной работы.

    Под предметом исследования понимаются аспекты коммуникационной
    политики маркетинга в сфере торговой розничной деятельности, поведение
    субъектов, факторы, оказывающие влияние на отношение потенциальных клиентов предприятия
    к торговле запчастями вообще, к перечню оказываемых торговым предприятием
    услуг.

    Целью исследования является получение информации о проведении маркетинговой
    политики в магазине «САМАРА».

    Для достижения поставленной цели в дипломной работе необходимо решить следующие
    задачи:

    ·  
    проанализировать
    коммуникационную политику в системе маркетинга;

    ·  
    рассмотреть инструменты
    коммуникационной политики;

    ·  
    дать
    характеристику организации коммуникационных кампаний в торговле автозапчастями;

    ·  
    дать общую
    характеристику магазину «САМАРА» как субъекта коммерческой
    деятельности;

    ·  
    рассмотреть
    организационно-правовую форму магазина «САМАРА», его производственную
    и организационную структуры;

    ·  
    проанализировать
    правовое регулирование на предприятии, порядок создания, принятие налогового и
    бухгалтерского учёта на предприятии;

    ·  
    дать оценку
    эффективности коммуникационной политики в торговле автозапчастями;

    ·  
    проанализировать
    перспективы развития коммуникационной политики магазина «САМАРА»;

    ·  
    дать рекомендации
    по совершенствованию коммуникационной политики в магазине «САМАРА»

    Методологической
    и теоретической основой данного исследования являлись переводные труды западных
    ученых, а также труды ведущих российских ученых в области управления
    маркетингом, а также маркети…