Тема: Учетная и налоговая политика организации, основные аспекты и ее формирование на примере ГБОУ СОШ им.А.А.Каргина п.Краснооктябрьский. Учебная работа № 371379

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Закажите работу

Тип работы: Диплом
Предмет: Бухучет и отчетность в бюджетных организациях
Страниц: 72
Год написания: 2016
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. Теоретико-методологические аспекты формирования учетной и налоговой политики организации 6
1.1 Роль учетной политики и техника ее формирования 6
1.2 Соотношение бухгалтерского и налогового учета как метод оптимизации налогообложения 15
2. Анализ учетной и налоговой политики организации на примере ГБОУ СОШ им. А.А. Каргина п. Краснооктябрьский 19
2.1 Характеристика и анализ эффективности деятельности 19
2.2 Оценка эффективности учетной политики организации 27
3. Рекомендации по совершенствованию учетной и налоговой политики ГБОУ СОШ им. А.А. Каргина п. Краснооктябрьский 39
3.1 Ограничения по изменению учетной политики организации 39
3.2 Повышение эффективности учетной политики организации за счет применения различных вариантов учетной политики 43
3.3 Повышение эффективности налоговой политики для цели снижения налоговой нагрузки организации 52
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 65
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 68
ПРИЛОЖЕНИЕ 72Стоимость данной учебной работы: 3750 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 371379. Тема: Учетная и налоговая политика организации, основные аспекты и ее формирование на примере ГБОУ СОШ им.А.А.Каргина п.Краснооктябрьский

    Выдержка из подобной работы

    …….

    Относительное сравнение учетной и налоговой политики организации

    …..али быть единственным
    реальным пользователем бухгалтерской отчетности. Мощным шагом в этом
    направлении стало разъединение финансового и налогового учета, произошедшее с
    выходом в свет главы 25 НК РФ. С этого момента прошло уже достаточно много
    времени. Достаточно для того, чтобы понять, что для того или иного предприятия
    представляет собой финансовый учет, существующий самостоятельно по отношению к
    учету налоговому. При этом очень важно не забывать о значимой роли
    управленческого учета для внутренних пользователей отчетности, показывающего
    реалии хозяйственной деятельности компании.

    С появлением в хозяйственной практике налогового учета
    как самостоятельного массива информации, служащего основой налоговой
    отчетности, у многих бухгалтеров сформировалось отношение к финансовому учету
    как к некоему практически (за исключением целей налога на имущество) ненужному
    довеску к налоговому и управленческому учету, который необходимо вести только
    потому, что это предписывается законодательством. В особенности такое мнение
    характерно для представителей малого и среднего бизнеса.

    Если сама необходимость ведения финансового учета
    воспринимается как ненужная обуза, то что остается говорить об учетной политике
    для целей бухгалтерского учета. Ее составление зачастую рассматривается бухгалтерами
    как совершенно бесцельная трата времени.

    Итак, перед нами стоит вопрос о том, зачем предприятию
    нужен финансовый учет в совокупности с учетом управленческим и налоговым, и не
    проще ли вести его так, чтобы бухгалтерские проводки полностью совпадали с
    данными налогового учета, что снимет с бухгалтера груз необходимости ведения
    “двойной бухгалтерии”.

    Как ни странно, ответ на этот вопрос дает действующее
    бухгалтерское законодательство, а именно – требование рациональности,
    закрепленное в пункте 7 ПБУ 1/98 (утв. приказом Минфина России от 09.12.1998 №
    60н), согласно которому учетная политика организации должна обеспечивать
    “рациональное ведение бухгалтерского учета исходя из условий хозяйственной
    деятельности и величины организации”. Этот принцип бухгалтерского учета
    при комментариях ПБУ 1/98, как правило, остается незамеченным, однако для целей
    организации бухгалтерского учета на предприятии он имеет принципиальное
    значение. Его смысл можно пояснить простым примером. Предположим, мы решаем
    открыть фирму. Допустим, это будет маленький овощной ларек с весьма скромным
    годовым оборотом. При этом мы решим организовать блестящую систему
    бухгалтерского учета для нашего ларька. Наймем высокооплачиваемых специалистов,
    приобретем для них новейшие компьютерные бухгалтерские системы, индивидуально
    для нас разработанные, пригласим к себе консультантов и аудиторов из
    “большой четверки” и т.д. Такой подход к организации бухгалтерского
    дела у нас на предприятии вряд ли можно будет назвать рациональным. Однако,
    если у нас будет не овощной ларек, а крупный производственный холдинг со
    сложнейшими операциями, который мы лишим подобной системы учета, это также
    будет не рационально, так как убытки, которые мы будем нести из-за отсутствия
    соответствующей реальным информационным запросам предприятия системы учета,
    могут во много раз превысить затраты на ее организацию.

    Следовательно, здесь очень важно понимать, что
    финансовый учет следует рассматривать и воспринимать как и любое другое
    направление деятельности коммерческого предприятия – он должен приносить
    прибыль. Иначе говоря, расходы на организацию системы финансового учета не
    должны превышать доходы от использования формируемой в нем информации.
    Безусловно, доходы эти достаточно сложно исчислить, ведь мы не продаем свою
    бухгалтерскую отчетность. Вместе с тем, упр…