Тип работы: Курсовая теория
Предмет: Бухгалтерская финансовая отчётность
Страниц: 35
Год написания: 2016
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Методические основы нормативного регулирования бухгалтерского учета готовой продукции 5
1.1 Цели, задачи, понятие бухгалтерского учета готовой продукции 5
1.2 Нормативное регулирование бухгалтерского учета готовой продукции и ее реализации 8
1.3 Учетная политика организации в плане учета готовой продукции и ее реализации 11
2. Организация бухгалтерского учета готовой продукции 14
2.1 Организация учета готовой продукции в «1С: Бухгалтерии 8» 14
2.2 Учет готовой продукции по фактической себестоимости 18
2.3 Нормативный метод учета готовой продукции без использования счета 40 21
2.4 Нормативный метод учета готовой продукции с использованием счета 40 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 34
Учебная работа № 379000. Тема: Учёт готовой продукции и её реализации
Выдержка из подобной работы
Контроль операций по учету готовой продукции
…..роверки операций по учету готовой продукции и ее
реализации
2.3 Оформление результатов
аудита операций по учету и реализации готовой продукции
Заключение
Список использованных источников
Введение
Готовая
продукция является частью материально-производственных запасов, предназначенных
для продажи.
Движение
готовой продукции в организации состоит из двух основных стадий:
–
поступление готовой продукции на склад;
– отгрузки
(отпуска) готовой продукции покупателям (заказчикам) в порядке реализации
(продажи) или при ином ее выбытии.
Объем
производства и объем реализации продукции являются взаимозависимыми
показателями. В условиях ограниченных производственных возможностей и
неограниченного спроса приоритет отдается объему производства продукции,
который определяет объем продаж. Но по мере насыщения рынка и усиления
конкуренции не производство определяет объем продаж, а, наоборот, возможный
объем продаж является основой разработки производственной программы.
Предприятие должно производить только те товары и в таком объеме, которые оно
может реализовать.
Для
успешной хозяйственной деятельности организации необходим четко наложенный учет
готовой продукции и ее реализации. От объективности и достоверности информации
зависит размер себестоимости выпускаемой продукции, поступающая выручка за
реализованную продукцию, сумма полученной прибыли, величина исчисленных и
перечисленных налогов, рентабельность производства и многое другое.
Целью
данной курсовой работы является изучение теоретических основ, методики
организации учета и реализации готовой продукции и анализа ее основных
показателей, развитие аналитического мышления, систематизации на примере ОАО
«Белкофе».
Для
достижения целей курсовой работы необходимо решить следующие задачи:
– изучить
теоретические аспекты учета и анализа готовой продукции;
-определение
реальности числящихся остатков готовой продукции на складе;
–
исследовать существующий порядок документального оформления и учета и реализации
готовой продукции;
-проверка
правильности и своевременности отражения в учете поступления (оприходования)
готовой продукции;
– изучить
отчетность материально-ответственных лиц;
–
осуществить анализ производства и реализации готовой продукции
Информационной
базой для написания данной курсовой работы послужили нормативная и
законодательная база, научная, специальная и справочная литература, литература
журнальных и газетных статей.
В данной
курсовой работе объектом исследования выступит открытое акционерное общество
«Белкофе». Основным видом деятельности ОАО «Белкофе» является выпуск кофе,
специй и кофейных напитков. Организационно-правовая форма – частная.
Юридический адрес организации – Гродненская обл., г. Ошмяны, ул. Пушкина, 2.
Предметом исследования являются операции по учету готовой продукции и ее
реализации за период с 01.01.2008 г. по 01.12.2009 г.
Раздел 1. Теоретические основы осуществления контроля операций по учету
готовой продукции и ее реализации
1.1 Готовая
продукция как результат производственного процесса, учет ее производства и
реализации
Готовой
продукцией считаются изделия, полученные в …