Тип работы: Курсовая практика
Предмет: Бухгалтерская финансовая отчётность
Страниц: 45
Год написания: 2013
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Теоретические аспекты учета операций в иностранной валюте 5
1.1. Понятие валютных операций, их виды 5
1.2. Документальное оформление валютных операций 9
1.3. Сравнительный анализ РСБУ и МСФО в области учета операций в иностранной валюте 19
2. Методики учета операций в иностранной валюте и их сравнение 26
2.1. Методика бухгалтерского учета валютных операций 26
2.1.1. Приобретение валюты 26
2.1.2. Учет валютной выручки 28
2.1.3. Продажа иностранной валюты и расчеты с нерезидентами 33
2.2. Методика налогового учета валютных операций 35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 42
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 43
Учебная работа № 379269. Тема: Учёт операций в иностранной валюте
Выдержка из подобной работы
Исследование документов и записей по учету хозяйственных операций в отдельных сегментах рыночной эко…
…..в при выявлении
признаков
преступлений в бюджетных организациях.
Бюджетные организации — это органы государственного управления, учреждения
здравоохранения, народного образования, культуры.
Главное назначение бюджетных организаций и учреждений состоит в
удовлетворении социально-бытовых и духовных потребностей народов России.
Своеобразие хозяйственной деятельности бюджетных организаций и учреждений
вызывает определенные особенности в организации бухгалтерского учета, но не
освобождает их от формирования полной и достоверной информации об их
деятельности и имущественном положении необходимой внутренним пользователям
бухгалтерской отчетности — руководителям, учредителям, участникам и
собственникам имущества организации, а также внешним — инвесторам, кредиторам и
др. Пользователям бухгалтерской отчетности.
Организация хозяйственных операций, их целесообразность, наличие,
движение имущества и обязательств, использование материальных, трудовых и
финансовых ресурсов бюджетных учреждений ведется в соответствии с утвержденными
нормативами и сметами, что предотвращает отрицательные результаты хозяйственной
деятельности учреждения.
Основные правила ведения бухгалтерского учета установлены Законом «О
бухгалтерском учете», Положением о бухгалтерском учете и отчетности, Положением
по бухгалтерскому учету «Учетная политика предприятия», Планом счетов бухгалтерского
учета и некоторыми другими нормативными документами.
Основные требования к ведению бухгалтерского учета:
— бухгалтерский учет имущества, обязательств и хозяйственных операций
организаций ведется в валюте РФ — в рублях;
— имущество, являющееся собственностью организации, учитывается
обособленно от имущества других юридических лиц, находящихся в данной
организации;
— бухгалтерский учет ведется организацией непрерывно с момента её
регистрации до реорганизации или ликвидации;
— бухгалтерский учет имущества, обязательств и хозяйственных операций
организаций ведется путем двойной записи на взаимосвязанных счетах
бухгалтерского учета. Данные аналитического учета должны соответствовать
оборотам и остаткам по счетам синтетического учета;
— все хозяйственные операции и результаты инвентаризаций подлежат
своевременной регистрации на счетах бухгалтерского учета без каких-либо
пропусков и изъятий;
— текущие затраты на производство продукции и капитальные вложения
учитываются раздельно;
— основанием для записи в учетных регистрах являются первичные, учетные
документы, которые должны составляться в момент совершения хозяйственных
операций или непосредственно после её окончания и содержать обязательные
реквизиты.
Как было отмечено выше, бухгалтерскими документами оформляются любые
хозяйственные операции в той последовательности, в какой они совершаются, тем,
обеспечивая сплошной, непрерывный учет всех объектов учета; юридическое
обоснование бухгалтерских записей, имеющих доказательную силу; использование
документов для текущего контроля и оперативного руководства хозяйственной
деятельностью организации, контроль за сохранностью собственности, укрепления
законности, поскольку документы служат основными источниками сведений для
последующего контроля правильности, целесообразности и законности каждой
хозяйственной операции.
Форма документа определена совокупностью реквизитов. Некоторые реквизиты
являются обязательными для каждого документа, отражают создание операции и
придают им доказательную силу. К таким реквизитам относят: наименование
документа, дата составления, наименование организаций, от имени которой
составлен документ, содержание хозяйственной операции, измерители хозяйственной
операции (в натуральном и денежном выражении), наименование должностных лиц,
ответственных за совершение хозяйственной операции, личные подписи указанных
лиц.
Перечень должностных лиц, имеющих право распорядительной подписи
первичных учетн…