Тип работы: Курсовая практика
Предмет: Бухгалтерский управленческий учет
Страниц: 30
Год написания: 2016
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Роль обучения кадров в системе обучения персонала 5
1.1 Основные принципы и методы обучения кадров 5
2. Характеристика персонала предприятия ООО «СВС-Мебель» 12
2.1 Организация обучения на предприятии ООО «СВС-Мебель» 12
3. Рекомендации по совершенствованию организации процесса обучения 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 29
Учебная работа № 380265. Тема: Учёт профессионального развития кадров
Выдержка из подобной работы
Развитие ключевых компетентностей будущих педагогов профессионального обучения как педагогическая проблема
…..
необходимо для успешной жизни (уверенность в себе, личные достижения,
самореализация, саморазвитие), способности и готовности осуществлять
продуктивную деятельность на благо социума.
Компетентностный
подход обновления содержания образования направлен на развитие компетентностей
учащихся на основе принципов фундаментальности, универсальности,
интегративности, вариативности, практической направленности.
В
процессе разработки компетентностного подхода исследователи уточняют основные
понятия: “компетенция”, “компетентность”.
Английский
психолог Дж. Равен определяет компетентность, как специфическую способность
эффективного выполнения конкретных действий в предметной области, включая
узкопредметные знания, особого рода предметные навыки, способы мышления,
понимание ответственности за свои действия. Он выделяет “высшие
компетентности”, которые предполагают наличие у человека высокого уровня
инициативы, способности организовывать людей для выполнения поставленных целей,
готовности оценивать и анализировать социальные последствия своих действий.
Зимняя
И. А. трактует “компетентность” как основывающийся на знаниях,
интеллектуально и личностно обусловленный опыт социально-профессиональной
жизнедеятельности человека. В противопоставление, “компетенция”
рассматривается как не пришедший в “употребление” резерв “скрытого”,
потенциального”.
А.
В. Хуторской рассматривает понятие “компетенция” как совокупность
качеств, которые требуются для функционирования в конкретной области
деятельности. Компетентность – “уже состоявшееся личностное качество
(совокупность качеств) ученика и минимальный опыт деятельности в заданной
сфере”, т. е. владение “учеником соответствующей компетенцией”.
По
мнению Э.Ф. Зеера, компетентность предполагает не столько наличие у специалиста
значительного объема знаний и опыта, сколько умение актуализировать накопленные
знания и умения в нужный момент использовать их в процессе реализации своих
профессиональных функций.
В.
В. Сериков определяет компетентность как “способ существования знаний,
умений, образованности, способствующий личностной самореализации, нахождению
воспитанником своего места в мире”.
Анализируя
исследовательский опыт, получаем, что для компетентного специалиста, необходимы
знания как “ключевые сущности, отражающие единство мира и концентрирующие
в себе реальность познаваемого бытия”, развитие обобщенных умений, навыков
и личностного опыта в различных областях деятельности человека, способности и
готовности их применять.
В.
Н. Введенский характеризует проявление ключевой компетентности “не только
в решении узко-профессиональных задач, но и в том, как человек воспринимает,
оценивает, понимает мир за пределами своей профессии”.
Разработчики
проекта “Модернизация образования: перспективные разработки” выделили
в качестве ключевых компетентностей следующие: коммуникативную компетентность и
компетентность в решении проблем (выявление причин проблемы, предложение идеи
её решения с подбором адекватных средств) А. Каспржак.
Авторы
международного проекта “Определение и отбор ключевых компетентностей”
отнесли к ключевым компетентностям: автономное рефлексивное действие,
интерактивное использование средств, участие в работе неоднородных групп,
критическое мышление, решение задач.
Ключевые
компетентности характеризуются тем, что они позволяют решать сложные
нестандартные задачи – разные задачи одного поля (полифункциональность), задачи
из предметных областей человеческой деятельности (междисциплинарность и
надпредметность…