Тема: Учёт профессионального развития кадров . Учебная работа № 380265

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (5 оценок, среднее: 4,80 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Тип работы: Курсовая практика
Предмет: Бухгалтерский управленческий учет
Страниц: 30
Год написания: 2016
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Роль обучения кадров в системе обучения персонала 5
1.1 Основные принципы и методы обучения кадров 5
2. Характеристика персонала предприятия ООО «СВС-Мебель» 12
2.1 Организация обучения на предприятии ООО «СВС-Мебель» 12
3. Рекомендации по совершенствованию организации процесса обучения 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 29
Стоимость данной учебной работы: 675 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 380265. Тема: Учёт профессионального развития кадров

    Выдержка из подобной работы

    …….

    Развитие ключевых компетентностей будущих педагогов профессионального обучения как педагогическая проблема

    …..
    необходимо для успешной жизни (уверенность в себе, личные достижения,
    самореализация, саморазвитие), способности и готовности осуществлять
    продуктивную деятельность на благо социума.
    Компетентностный
    подход обновления содержания образования направлен на развитие компетентностей
    учащихся на основе принципов фундаментальности, универсальности,
    интегративности, вариативности, практической направленности.
    В
    процессе разработки компетентностного подхода исследователи уточняют основные
    понятия: “компетенция”, “компетентность”.
    Английский
    психолог Дж. Равен определяет компетентность, как специфическую способность
    эффективного выполнения конкретных действий в предметной области, включая
    узкопредметные знания, особого рода предметные навыки, способы мышления,
    понимание ответственности за свои действия. Он выделяет “высшие
    компетентности”, которые предполагают наличие у человека высокого уровня
    инициативы, способности организовывать людей для выполнения поставленных целей,
    готовности оценивать и анализировать социальные последствия своих действий.
    Зимняя
    И. А. трактует “компетентность” как основывающийся на знаниях,
    интеллектуально и личностно обусловленный опыт социально-профессиональной
    жизнедеятельности человека. В противопоставление, “компетенция”
    рассматривается как не пришедший в “употребление” резерв “скрытого”,
    потенциального”.
    А.
    В. Хуторской рассматривает понятие “компетенция” как совокупность
    качеств, которые требуются для функционирования в конкретной области
    деятельности. Компетентность – “уже состоявшееся личностное качество
    (совокупность качеств) ученика и минимальный опыт деятельности в заданной
    сфере”, т. е. владение “учеником соответствующей компетенцией”.
    По
    мнению Э.Ф. Зеера, компетентность предполагает не столько наличие у специалиста
    значительного объема знаний и опыта, сколько умение актуализировать накопленные
    знания и умения в нужный момент использовать их в процессе реализации своих
    профессиональных функций.
    В.
    В. Сериков определяет компетентность как “способ существования знаний,
    умений, образованности, способствующий личностной самореализации, нахождению
    воспитанником своего места в мире”.
    Анализируя
    исследовательский опыт, получаем, что для компетентного специалиста, необходимы
    знания как “ключевые сущности, отражающие единство мира и концентрирующие
    в себе реальность познаваемого бытия”, развитие обобщенных умений, навыков
    и личностного опыта в различных областях деятельности человека, способности и
    готовности их применять.
    В.
    Н. Введенский характеризует проявление ключевой компетентности “не только
    в решении узко-профессиональных задач, но и в том, как человек воспринимает,
    оценивает, понимает мир за пределами своей профессии”.
    Разработчики
    проекта “Модернизация образования: перспективные разработки” выделили
    в качестве ключевых компетентностей следующие: коммуникативную компетентность и
    компетентность в решении проблем (выявление причин проблемы, предложение идеи
    её решения с подбором адекватных средств) А. Каспржак.
    Авторы
    международного проекта “Определение и отбор ключевых компетентностей”
    отнесли к ключевым компетентностям: автономное рефлексивное действие,
    интерактивное использование средств, участие в работе неоднородных групп,
    критическое мышление, решение задач.
    Ключевые
    компетентности характеризуются тем, что они позволяют решать сложные
    нестандартные задачи – разные задачи одного поля (полифункциональность), задачи
    из предметных областей человеческой деятельности (междисциплинарность и
    надпредметность…