Тип работы: Курсовая практика
Предмет: Бухгалтерский управленческий учет
Страниц: 51
Год написания: 2014
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Теоретические основы производственных затрат 5
1.1. Понятие затрат и их классификация 5
1.2. Методы учета затрат и калькулирования себестоимости 8
2. Краткая финансово-экономическая характеристика ООО «ЛАСАР» 12
2.1. Организационно-экономическая характеристика ООО «ЛАСАР» 12
2.2. Анализ финансового состояния ООО «ЛАСАР» 16
3. Организация учета производственных затрат ООО «ЛАСАР» 21
3.1. Организация учета прямых затрат в ООО «ЛАСАР» 21
3.2.Учет косвенных расходов и их распределение 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 32
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 35
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 36
ПРИЛОЖЕНИЕ 3 38
ПРИЛОЖЕНИЕ 4 40
ПРИЛОЖЕНИЕ 5 47
ПРИЛОЖЕНИЕ 6 49
ПРИЛОЖЕНИЕ 7 50
ПРИЛОЖЕНИЕ 8 51
Учебная работа № 380774. Тема: Учёт затрат для производства
Выдержка из подобной работы
Пути улучшения учета затрат и анализ использования грузового автотранспорта
…..зведен подробный анализ эффективности использования грузового автопарка
на предприятии, рассчитана себестоимость одного тонно-километра выполненной
работы. В дипломной работе также рассчитана экономическая эффективность от
внедрения автоматизации учета; дана оценка мероприятий по охране труда на
предприятии и по охране окружающей среды, разработаны предложения по их
улучшению. В разделе «Заключение» раскрывается сущность исследований, их
значение, а также выводы и предложения автора. ОГЛАВЛЕНИЕ Введение 1. Теоретическое обоснование темы 1. Обзор литературы 2. Цель и задачи исследования дипломной работы 2. Организационно-экономическая характеристика Уфимского автотранспортного дочернего предприятия Башпотребсоюза ( УАТДП БПС) 1. Месторасположение и юридический статус 2. Обеспеченность предприятия основными и оборотными фондами 3. Тип производственной деятельности предприятия 4. Основные экономические показатели предприятия 3. Анализ использования грузового автотранспорта на предприятии 1. Качественный анализ грузового автопарка 2. Показатели использования грузового автотранспорта 3. Анализ себестоимости работ, выполненных грузовым автотранспортом 4. Пути повышения эффективности использования грузового автотранспорта 4. Состояние и пути улучшения учета затрат на использование грузового автотранспорта 4.1 Состояние учетно-аналитической работы на предприятии 4.2 Организация первичного учета 4.3 Синтетический и аналитический учет 5. Пути улучшения учета 5. Автоматизация учета работы грузового автотранспорта 6. Безопасность и экологичность производства Заключение Список использованных источников Приложения ВВЕДЕНИЕ Проводимая в нашей стране экономическая реформа имеет своей целью
поднять экономику до уровня современного цивилизованного общества. Опыт
развитых стран показывает, что при активном содействии государства
экономические реформы позволяют своевременно обновить производственный,
научно-технический, образовательный потенциал, повысить инициативу и
заинтересованность работников в росте результатов общественно-полезного
труда, достичь высокого уровня экономической и культуры. В качестве основных направлений рыночной экономической реформы,
проводимой в нашей стране, приняты: финансово-экономическая стабилизация,
крупномасштабная приватизация, развитие свободного предпринимательства,
ограничение возможностей государственного вмешательства в процессы
функционирования экономики. Немаловажную роль в преобразовании экономики страны имеет транспортно-
дорожный комплекс (ТДК), который включает в себя различные виды транспорта:
железнодорожный, автомобильный, водный (речной, морской), воздушный и др. В
настоящее время ТДК переходит от привычной ориентации на полное
удовлетворение потребностей народного хозяйства и населения в перевозках к
идее адекватного реагирования перевозчиков на рыночные импульсы
платежеспособного спроса. Автомобильный транспорт является одной из важнейших отраслей народного
хозяйства. Практически нет ни одного предприятия промышленности,
строительства, сельского хозяйства, которые не пользовались бы услугами
автотранспорта. Велика его роль в удовлетворении потребностей населения в
перевозках. Автотранспорт самый мобильный из всех существующих видов транспорта.
Он не зависит от наличия магистральных дорог и с его помощью осуществляется
повседневная транспортная связь между предприятиями, учреждениями,
организациями, между ними и другими видами транспорта и т.д. Рыночные отношения оказали большое влияние на экономику
автомобильного транспорта, в которой за последние годы произошли
существенные изменения. Резко изменилась структура собственности, причем
основная часть автотранспортных предприятий из федеральной со…