Тип работы: Диплом
Предмет: Бухучет
Страниц: 112
ВВЕДЕНИЕ 4
1. Теоретические и методические аспекты управленческого учёта и аудита себестоимости готовой продукции на предприятии 7
1.1. Понятие и виды себестоимости готовой продукции 7
1.2. Нормативно-правовое регулирование формирования себестоимости готовой продукции 14
1.3. Методика аудита себестоимости готовой продукции 18
1.4. Методы управленческого учёта по формированию себестоимости готовой продукции: отечественный и зарубежный опыт 22
2. Практика управленческого учёта и аудита формирования себестоимости готовой продукции в ФГУП «НПП Мотор» 26
2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия 26
2.2. Управленческий учёт себестоимости готовой продукции 34
2.3. Анализ взаимосвязи показателей бухгалтерского финансового учёта и бухгалтерского управленческого учёта при формировании себестоимости готовой продукции 44
2.4. Аудит себестоимости готовой продукции 48
3. Разработка мероприятий по повышению эффективности управленческого учета и аудита себестоимости готовой продукции в ФГУП «НПП Мотор» 59
3.1. Оптимизация структуры себестоимости готовой продукции при использовании нормативного метода учета затрат 59
3.2. Разработка гибких бюджетов затрат в бухгалтерском управленческом учете 69
3.3. Внедрение элементов контроллинга в службу внутреннего аудита 84
3.4. Экономическая эффективность разработанных мероприятий 94
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 103
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 109
ПРИЛОЖЕНИЯ 112
Учебная работа № 383563. Тема: Управленческий учет и аудит себестоимости готовой продукции на производственном предприятии
Выдержка из подобной работы
Управленческий учет и его место в информационной и учетной системе предприятия
…..лжны способствовать эффективности его деятельности и достижению цели бизнеса.
Каждая подсистема по-своему связана с менеджментом. Финансовый учет выполняет
функции системного бухгалтерского учета, построенного в соответствии с нормами
законодательных актов и принципами учетных стандартов; результатом учетных
процессов является финансовая отчетность, которая может быть использована для
оценки финансового состояния организации и внешними пользователями, и
менеджерами предприятия, а также для построения прогнозов для оценки перспектив
бизнеса. Налоговый учет связан с управлением в части формирования налоговой
политики, так как величина налоговых платежей влияет на денежный поток и
прибыль предприятия. Управленческий учет удовлетворяет разные цели менеджмента.
Она дополняет продукт финансового учета.
Целью написания данной курсовой работы является определение
теоретических аспектов информационного поля предприятия и выявление роли
учетных подсистем в информационном поле предприятия в рамках данного
исследования.
Задачи анализа:
. изложить теоретические аспекты информационного
поля предприятия;
. ознакомление с учетными подсистемами
предприятия;
. анализ информационного поля.
Предметом исследования являются показатели,
характеризующие информационное поле предприятия.
Источниками информации послужили нормативно —
правовые акты Российской Федерации, труды отечественных авторов, статьи и
экономические обзоры в периодических изданиях по теме исследования.
Глава 1. Основы формирования
учетного информационного пространства подсистемы в информационном поле
предприятия
1.1 Понятие и сущность
информационного поля предприятия
Информационное поле можно понимать как всю
совокупность циркулирующей информации, но с другой стороны — это еще и та
информация, которую редакции СМИ выбирают для освящения. Среди существенных
факторов, которые следует учитывать региональным телеканалам при создании своих
программ, отметим географические, политико-экономические, культурные
особенности конкретного региона, социально-демографические характеристики
населения.
Каждый человек самостоятельно формирует свою
информационную среду, просматривая общенациональные и местные газеты,
интернет-источники, слушая радиостанции различной направленности, «сверстывая»
свой день из событий нескольких телеканалов. Оптимальным, на наш взгляд, будет
такое информационное поле, которое создает максимально полную, объемную,
всестороннюю картину действительности и дает человеку возможность постоянно
расширять свою информированность.
Общение с представителями СМИ должно быть
заранее четко регламентировано.
Формировать информационные кампании удобнее всего
пошагово. Основные шаги:
определение целей кампании;
определение вида кампании сообразно целям;
создание плана кампании (акции, публикации,
встречи и др. мероприятия), распределение ролей СМИ (ТВ, радио, пресса,
интернет-СМИ);
определение ресурсов и способов их концентрации
в кампании (финансовых, технических, а главное — человеческих);
формирование системы обратных связей (подготовка
к добыче алмазов — проявлении интереса к компании со стороны СМИ);
реализация информационной кампании согласно
плану и ресурсам;
оценка эффективности информационной кампании,
фиксация положительного и отрицательного опыта для учета в дальнейших
кампаниях.
В коммуникации осуществляется новость себя в
событии, субъекта в событии. Отсюда происходит размывание сути информации, нередко
— ее искажение и шумы, как это происходит в технических каналах коммуникации.
Информация не оказывает своего прямого социального действия, а производит
коммуникативное действие, которое инициирует коммуникатор. Объект, на который
коммуникация направлена, получает в результате не новость события, а новость
субъекта в бытии. Он может (или не может) откликнуться на коммуникативное
действие и стать, в свою очередь, ее субъектом, однако событие превратится в
субъект-субъект… в бытии, что удаляет возможность достижения достоверности
знания, истинности сознания и сомыслия (смысла) бытия.
В ос…