Тема: Управленческий учет и ценообразование. Учебная работа № 380714

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Закажите работу

Тип работы: Экзаменационный вопрос
Предмет: Бухгалтерский управленческий учет
Страниц: 2
Год написания: 2014
Управленческий учет и ценообразованиеСтоимость данной учебной работы: 300 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 380714. Тема: Управленческий учет и ценообразование

    Выдержка из подобной работы

    …….

    Управленческий учет и его место в информационной и учетной системе предприятия

    …..;

    финансовый учет;

    налоговый учет.

    Подсистемы функционируют на одном предприятии и
    должны способствовать эффективности его деятельности и достижению цели бизнеса.
    Каждая подсистема по-своему связана с менеджментом. Финансовый учет выполняет
    функции системного бухгалтерского учета, построенного в соответствии с нормами
    законодательных актов и принципами учетных стандартов; результатом учетных
    процессов является финансовая отчетность, которая может быть использована для
    оценки финансового состояния организации и внешними пользователями, и
    менеджерами предприятия, а также для построения прогнозов для оценки перспектив
    бизнеса. Налоговый учет связан с управлением в части формирования налоговой
    политики, так как величина налоговых платежей влияет на денежный поток и
    прибыль предприятия. Управленческий учет удовлетворяет разные цели менеджмента.
    Она дополняет продукт финансового учета.

    Целью написания данной курсовой работы является определение
    теоретических аспектов информационного поля предприятия и выявление роли
    учетных подсистем в информационном поле предприятия в рамках данного
    исследования.

    Задачи анализа:

    . изложить теоретические аспекты информационного
    поля предприятия;

    . ознакомление с учетными подсистемами
    предприятия;

    . анализ информационного поля.

    Предметом исследования являются показатели,
    характеризующие информационное поле предприятия.

    Источниками информации послужили нормативно –
    правовые акты Российской Федерации, труды отечественных авторов, статьи и
    экономические обзоры в периодических изданиях по теме исследования.

    Глава 1. Основы формирования
    учетного информационного пространства подсистемы в информационном поле
    предприятия

    1.1 Понятие и сущность
    информационного поля предприятия

    Информационное поле можно понимать как всю
    совокупность циркулирующей информации, но с другой стороны – это еще и та
    информация, которую редакции СМИ выбирают для освящения. Среди существенных
    факторов, которые следует учитывать региональным телеканалам при создании своих
    программ, отметим географические, политико-экономические, культурные
    особенности конкретного региона, социально-демографические характеристики
    населения.

    Каждый человек самостоятельно формирует свою
    информационную среду, просматривая общенациональные и местные газеты,
    интернет-источники, слушая радиостанции различной направленности, «сверстывая»
    свой день из событий нескольких телеканалов. Оптимальным, на наш взгляд, будет
    такое информационное поле, которое создает максимально полную, объемную,
    всестороннюю картину действительности и дает человеку возможность постоянно
    расширять свою информированность.

    Общение с представителями СМИ должно быть
    заранее четко регламентировано.

    Формировать информационные кампании удобнее всего
    пошагово. Основные шаги:

    определение целей кампании;

    определение вида кампании сообразно целям;

    создание плана кампании (акции, публикации,
    встречи и др. мероприятия), распределение ролей СМИ (ТВ, радио, пресса,
    интернет-СМИ);

    определение ресурсов и способов их концентрации
    в кампании (финансовых, технических, а главное – человеческих);

    формирование системы обратных связей (подготовка
    к добыче алмазов – проявлении интереса к компании со стороны СМИ);

    реализация информационной кампании согласно
    плану и ресурсам;

    оценка эффективности информационной кампании,
    фик…