Тема: Управленческий учет и контроллинг. Учебная работа № 380966

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (5 оценок, среднее: 4,80 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Тип работы: Курсовая практическая
Предмет: Бухгалтерский управленческий учет
Страниц: 25

СОДЕРЖАНИЕ

Стр.
ВВЕДЕНИЕ 3

1. Теоретические основы управленческого учета и контроллинга 5
1.1. Управленческий учет 5
1.2. Учетная политика предприятия 10
2. Организация управленческого учета на предприятии 16
2.1. Краткая характеристика предприятия 16
2.2 Организация управленческого учета на предприятии 19

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 24
ПРИЛОЖЕНИЯ 25Стоимость данной учебной работы: 675 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 380966. Тема: Управленческий учет и контроллинг

    Выдержка из подобной работы

    …….

    Управленческий учет и его место в информационной и учетной системе предприятия

    …..ности и достижению цели бизнеса.
    Каждая подсистема по-своему связана с менеджментом. Финансовый учет выполняет
    функции системного бухгалтерского учета, построенного в соответствии с нормами
    законодательных актов и принципами учетных стандартов; результатом учетных
    процессов является финансовая отчетность, которая может быть использована для
    оценки финансового состояния организации и внешними пользователями, и
    менеджерами предприятия, а также для построения прогнозов для оценки перспектив
    бизнеса. Налоговый учет связан с управлением в части формирования налоговой
    политики, так как величина налоговых платежей влияет на денежный поток и
    прибыль предприятия. Управленческий учет удовлетворяет разные цели менеджмента.
    Она дополняет продукт финансового учета.

    Целью написания данной курсовой работы является определение
    теоретических аспектов информационного поля предприятия и выявление роли
    учетных подсистем в информационном поле предприятия в рамках данного
    исследования.

    Задачи анализа:

    . изложить теоретические аспекты информационного
    поля предприятия;

    . ознакомление с учетными подсистемами
    предприятия;

    . анализ информационного поля.

    Предметом исследования являются показатели,
    характеризующие информационное поле предприятия.

    Источниками информации послужили нормативно –
    правовые акты Российской Федерации, труды отечественных авторов, статьи и
    экономические обзоры в периодических изданиях по теме исследования.

    Глава 1. Основы формирования
    учетного информационного пространства подсистемы в информационном поле
    предприятия

    1.1 Понятие и сущность
    информационного поля предприятия

    Информационное поле можно понимать как всю
    совокупность циркулирующей информации, но с другой стороны – это еще и та
    информация, которую редакции СМИ выбирают для освящения. Среди существенных
    факторов, которые следует учитывать региональным телеканалам при создании своих
    программ, отметим географические, политико-экономические, культурные
    особенности конкретного региона, социально-демографические характеристики
    населения.

    Каждый человек самостоятельно формирует свою
    информационную среду, просматривая общенациональные и местные газеты,
    интернет-источники, слушая радиостанции различной направленности, «сверстывая»
    свой день из событий нескольких телеканалов. Оптимальным, на наш взгляд, будет
    такое информационное поле, которое создает максимально полную, объемную,
    всестороннюю картину действительности и дает человеку возможность постоянно
    расширять свою информированность.

    Общение с представителями СМИ должно быть
    заранее четко регламентировано.

    Формировать информационные кампании удобнее всего
    пошагово. Основные шаги:

    определение целей кампании;

    определение вида кампании сообразно целям;

    создание плана кампании (акции, публикации,
    встречи и др. мероприятия), распределение ролей СМИ (ТВ, радио, пресса,
    интернет-СМИ);

    определение ресурсов и способов их концентрации
    в кампании (финансовых, технических, а главное – человеческих);

    формирование системы обратных связей (подготовка
    к добыче алмазов – проявлении интереса к компании со стороны СМИ);

    реализация информационной кампан…