Тема: Управленческий учет затрат на оплату труда. Учебная работа № 380985

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (6 оценок, среднее: 4,33 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Тип работы: Курсовая практическая
Предмет: Бухгалтерский управленческий учет
Страниц: 30

СОДЕРЖАНИЕ

Стр.
ВВЕДЕНИЕ 3

1. Определение, предмет и функции управленческого учета и организация анализа затрат на оплату труда в управленческом учете 6
1.1 Определение и предмет управленческого учета 6
1.2 Функции управленческого учета 9
1.3 Методы и объекты управленческого учета 12
2. Управленческий учет затрат на оплату труда на примере компании 16
2.1 Организационно-экономическая характеристика ОАО “Казанский хлебозавод №7” 16
2.2 Заработная плата как экономическая категория 18
2.3 Назначение и задачи анализа расходов на оплату труда 23

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 31Стоимость данной учебной работы: 675 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 380985. Тема: Управленческий учет затрат на оплату труда

    Выдержка из подобной работы

    …….

    Управленческий учет затрат в торговле

    …..

    Список использованной литературы

    Приложение

    Введение

    Процесс глобализации в экономике Казахстана требует
    значительного роста эффективности управления деятельностью организаций. Особое
    значение это имеет в отраслях народного хозяйства, функционирующих в среде с
    высоким уровнем конкуренции, особенно в торговле. Торговля является одним из
    стержневых показателей состояния и развития экономики страны и относится к
    числу важнейших показателей ее экономического и социального развития. Она
    оказывает влияние на величину и структуру валового внутреннего продукта,
    формирование и распределение национального дохода, на производство и
    потребление, служит одним из показателей уровня и качества жизни населения.
    Объем и динамика продаж непосредственно влияет на денежное обращение в стране,
    учитывает степень и темпы инфляции, соотношение между спросом и предложением.

    Отрасль торговли – одна из самых динамично
    развивающихся рынков в Казахстане. Она имеет положительную динамику роста.
    Объем розничной торговли за январь-июль 2014 года составил 3130,1 млрд. тенге,
    без оборота общественного питания, и увеличился на 12,4% по сравнению с
    январем-июлем 2013 года. Объем оптовой торговли за тот же период составил
    8348,7 млрд. тенге и увеличился на 8,3% по сравнению с январем-июлем 2013года
    [9].

    Актуальность темы курсовой работы заключается в том,
    что в современных условиях хозяйствования повышается роль и значимость
    руководителей торговых предприятий. Они призваны стать профессиональными
    менеджерами, умело управлять товарными ресурсами, обеспечивать их сохранность,
    изыскивать резервы повышения эффективности хозяйственной деятельности. Это
    возможно лишь в условиях эффективного информационного обеспечения. Сведения,
    необходимые для эффективного менеджмента, могут быть собраны в рамках системы
    управленческого учета, который в настоящий момент является одним из новых и
    перспективных направлений бухгалтерской практики. По своей сути управленческий
    учет является интегрированной системой внутрихозяйственного учета. Через свои
    функции он выступает в качестве основного информационного фундамента управления
    внутренней деятельностью организации. Основное его назначение – это
    производство информации для принятия оперативных и прогнозных управленческих
    решений.

    Любое коммерческое предприятие стремится принимать
    такие решения, которые обеспечивали бы ему получение максимально возможной
    прибыли. Прибыль, как правило, зависит в основном от цены продукции и затрат на
    ее производство и реализацию. Цена продукции на рынке есть следствие
    взаимодействия спроса и предложения. Под воздействием законов рыночного
    ценообразования в условиях свободной конкуренции цена продукции не может быть
    выше или ниже по желанию производителя или покупателя, она выравнивается
    автоматически.

    Другое дело – затраты, формирующие себестоимость
    продукции. Они могут возрастать или снижаться в зависимости от объема
    потребляемых трудовых и материальных ресурсов, уровня техники, организации
    производства и других факторов. Следовательно, производитель располагает множеством
    рычагов снижения затрат, которые он может привести в действие при умелом
    руководстве.

    Торговля имеет большие резервы снижения затрат, однако используются эти
    возможности не полностью. В связи с этим ведение действующего контроля затрат с
    целью постоянного снижения их ве…