Тема: Управленческий учет затрат по видам деятельности (метод АВС). Учебная работа № 380314

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (6 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Тип работы: Курсовая практика
Предмет: Бухгалтерский управленческий учет
Страниц: 37
Год написания: 2016
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1 Теоретические основы управленческого учета затрат по видам деятельности (метод АВС) 5
1.1 Сущность затрат и их классификация 5
1.2 Сущность управленческого учета затрат по видам деятельности (метод АВС) 10
2 Организация управленческого учета по сегментам на предприятии 15
2.1 Экономическая характеристика деятельности предприятия 15
2.2 Анализ затрат методом АВС 22
Заключение 32
Список использованных источников 34
Приложение 37
Стоимость данной учебной работы: 675 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 380314. Тема: Управленческий учет затрат по видам деятельности (метод АВС)

    Выдержка из подобной работы

    …….

    Управленческий учет затрат в торговле

    …..фективности управления деятельностью организаций. Особое
    значение это имеет в отраслях народного хозяйства, функционирующих в среде с
    высоким уровнем конкуренции, особенно в торговле. Торговля является одним из
    стержневых показателей состояния и развития экономики страны и относится к
    числу важнейших показателей ее экономического и социального развития. Она
    оказывает влияние на величину и структуру валового внутреннего продукта,
    формирование и распределение национального дохода, на производство и
    потребление, служит одним из показателей уровня и качества жизни населения.
    Объем и динамика продаж непосредственно влияет на денежное обращение в стране,
    учитывает степень и темпы инфляции, соотношение между спросом и предложением.

    Отрасль торговли – одна из самых динамично
    развивающихся рынков в Казахстане. Она имеет положительную динамику роста.
    Объем розничной торговли за январь-июль 2014 года составил 3130,1 млрд. тенге,
    без оборота общественного питания, и увеличился на 12,4% по сравнению с
    январем-июлем 2013 года. Объем оптовой торговли за тот же период составил
    8348,7 млрд. тенге и увеличился на 8,3% по сравнению с январем-июлем 2013года
    [9].

    Актуальность темы курсовой работы заключается в том,
    что в современных условиях хозяйствования повышается роль и значимость
    руководителей торговых предприятий. Они призваны стать профессиональными
    менеджерами, умело управлять товарными ресурсами, обеспечивать их сохранность,
    изыскивать резервы повышения эффективности хозяйственной деятельности. Это
    возможно лишь в условиях эффективного информационного обеспечения. Сведения,
    необходимые для эффективного менеджмента, могут быть собраны в рамках системы
    управленческого учета, который в настоящий момент является одним из новых и
    перспективных направлений бухгалтерской практики. По своей сути управленческий
    учет является интегрированной системой внутрихозяйственного учета. Через свои
    функции он выступает в качестве основного информационного фундамента управления
    внутренней деятельностью организации. Основное его назначение – это
    производство информации для принятия оперативных и прогнозных управленческих
    решений.

    Любое коммерческое предприятие стремится принимать
    такие решения, которые обеспечивали бы ему получение максимально возможной
    прибыли. Прибыль, как правило, зависит в основном от цены продукции и затрат на
    ее производство и реализацию. Цена продукции на рынке есть следствие
    взаимодействия спроса и предложения. Под воздействием законов рыночного
    ценообразования в условиях свободной конкуренции цена продукции не может быть
    выше или ниже по желанию производителя или покупателя, она выравнивается
    автоматически.

    Другое дело – затраты, формирующие себестоимость
    продукции. Они могут возрастать или снижаться в зависимости от объема
    потребляемых трудовых и материальных ресурсов, уровня техники, организации
    производства и других факторов. Следовательно, производитель располагает множеством
    рычагов снижения затрат, которые он может привести в действие при умелом
    руководстве.

    Торговля имеет большие резервы снижения затрат, однако используются эти
    возможности не полностью. В связи с этим вед…