Тип работы: Курсовая теория
Предмет: Банковское дело
Страниц: 30
Год написания: 2015
Введение 3
1 Теория денежного обращения, в том числе подходы ученых к монетарной природе инфляции 5
2 Особенности нормативного и правового регулирования расчетно-кассовых операций банков на современном этапе 12
3 Система управления деятельностью банка при проведении им рассчетно-кассовых операций (на примере Банка «Уралсиб») 20
Заключение 26
Список использованных источников 28
Учебная работа № 377996. Тема: Управление деятельностью банка на рынке расчетно-кассовых операций
Выдержка из подобной работы
Математические модели в управлении формированием культуры самостоятельной деятельности и оценке его результатов
…..дставлена с помощью
nмерного вектора X (в качестве элементов системы можно рассматривать, например,
средний балл текущего, рубежного или итогового контроля, экспертные оценки
уровня развития способности к самоорганизации, степени интенсивности обучения,
мотивации самостоятельной деятельности и многие другие). Значимость каждого
показателя, входящего в эту систему, задается весовыми коэффициентами, система
которых обозначена W и для n результирующих показателей выглядит как
диагональная матрица. Систему показателей, характеризующих затраты времени
преподавателя для осуществления им определенных действий, связанных с
разработкой и применением либо только с применением системы обучения, обозначим
с помощью m-мерного вектора U. Если учесть, что при максимизации интегрального
показателя результатов применения системы обучения целесообразно делать это с
минимальными затратами времени преподавателя, то вектор будет включать в
качестве элементов t 1 j . Каждой из составляющих затрат времени преподавателя
присваиваем весовой коэффициент, исчисленный с помощью экспертных оценок, и
обозначаем систему таких коэффициентов Q, а система таких коэффициентов
приобретает вид диагональной матрицы. Тогда первое слагаемой формулы учитывает
только те характеристики, которые непосредственно связаны с управлением учебной
и познавательной деятельностью курсантов в процессе изучения ими юридической
дисциплины с применением определенной системы обучения, а второе слагаемое —
затраты времени преподавателя на разработку системы, ее методического
обеспечения и совершенствования в процессе применения.
Изменяя
значения весовых коэффициентов, можно найти такое значение интегрального
показателя, которое обеспечивает самые высокие при заданных условиях результаты
обучения. Если же при одинаковых весовых коэффициентах определить результаты в
соответствии с количественными оценками составляющих таких результатов, то
можно судить о величине интегрального показателя применения конкретной системы
обучения.
Мы
проводили расчеты интегральных показателей перед началом и по окончании
семестра после завершения эксперимента по применению креативно — акцентной
системы обучения. В качестве показателей, учитываемых для характеристики
результатов процесса обучения с применением традиционной (1 поток, 1 группа) и
креативно — акцентной (2 поток, 4 группа) систем обучения использовались
следующие: уровень успеваемости (средний балл), способности применять
полученные знания для анализа конкретных ситуаций, соотношение между
производительным и непроизводительным временем самостоятельной подготовки,
повышение ответственности за результаты обучения, уровень информационный
культуры, укрепление убежденности в правильности выбора профессии,
сформированность правового мировоззрения. Только первый из указанных
показателей имеет фиксированную количественную оценку, все остальные
количественные оценки определялись на основе мнений экспертов о степени
значимости соответствующей результирующей характеристики. Степень
согласованности мнений экспертов определена с помощью рассчитанного нами
коэффициента конкордации, величина которого, оцененная по критерию х2 позволяет
утверждать, что мнения экспертов согласованы и в них прослеживается
закономерность. По результатам расчетов значения интегральных коэффициентов
соответственно составили: в 1 группе перед началом изучения финансового права
353,33 единицы, после изучения — 396,94 единицы; в 4 группе — 495,9 единицы и
550,74 единицы со…