Тема: Управление деятельностью банка на рынке расчетно-кассовых операций. Учебная работа № 377996

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (4 оценок, среднее: 3,75 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Тип работы: Курсовая теория
Предмет: Банковское дело
Страниц: 30
Год написания: 2015
СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3
1 Теория денежного обращения, в том числе подходы ученых к монетарной природе инфляции 5
2 Особенности нормативного и правового регулирования расчетно-кассовых операций банков на современном этапе 12
3 Система управления деятельностью банка при проведении им рассчетно-кассовых операций (на примере Банка «Уралсиб») 20
Заключение 26
Список использованных источников 28
Стоимость данной учебной работы: 675 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 377996. Тема: Управление деятельностью банка на рынке расчетно-кассовых операций

    Выдержка из подобной работы

    …….

    Математические модели в управлении формированием культуры самостоятельной деятельности и оценке его результатов

    …..дставлена с помощью
    nмерного вектора X (в качестве элементов системы можно рассматривать, например,
    средний балл текущего, рубежного или итогового контроля, экспертные оценки
    уровня развития способности к самоорганизации, степени интенсивности обучения,
    мотивации самостоятельной деятельности и многие другие). Значимость каждого
    показателя, входящего в эту систему, задается весовыми коэффициентами, система
    которых обозначена W и для n результирующих показателей выглядит как
    диагональная матрица. Систему показателей, характеризующих затраты времени
    преподавателя для осуществления им определенных действий, связанных с
    разработкой и применением либо только с применением системы обучения, обозначим
    с помощью m-мерного вектора U. Если учесть, что при максимизации интегрального
    показателя результатов применения системы обучения целесообразно делать это с
    минимальными затратами времени преподавателя, то вектор будет включать в
    качестве элементов t 1 j . Каждой из составляющих затрат времени преподавателя
    присваиваем весовой коэффициент, исчисленный с помощью экспертных оценок, и
    обозначаем систему таких коэффициентов Q, а система таких коэффициентов
    приобретает вид диагональной матрицы. Тогда первое слагаемой формулы учитывает
    только те характеристики, которые непосредственно связаны с управлением учебной
    и познавательной деятельностью курсантов в процессе изучения ими юридической
    дисциплины с применением определенной системы обучения, а второе слагаемое –
    затраты времени преподавателя на разработку системы, ее методического
    обеспечения и совершенствования в процессе применения.
    Изменяя
    значения весовых коэффициентов, можно найти такое значение интегрального
    показателя, которое обеспечивает самые высокие при заданных условиях результаты
    обучения. Если же при одинаковых весовых коэффициентах определить результаты в
    соответствии с количественными оценками составляющих таких результатов, то
    можно судить о величине интегрального показателя применения конкретной системы
    обучения.
    Мы
    проводили расчеты интегральных показателей перед началом и по окончании
    семестра после завершения эксперимента по применению креативно – акцентной
    системы обучения. В качестве показателей, учитываемых для характеристики
    результатов процесса обучения с применением традиционной (1 поток, 1 группа) и
    креативно – акцентной (2 поток, 4 группа) систем обучения использовались
    следующие: уровень успеваемости (средний балл), способности применять
    полученные знания для анализа конкретных ситуаций, соотношение между
    производительным и непроизводительным временем самостоятельной подготовки,
    повышение ответственности за результаты обучения, уровень информационный
    культуры, укрепление убежденности в правильности выбора профессии,
    сформированность правового мировоззрения. Только первый из указанных
    показателей имеет фиксированную количественную оценку, все остальные
    количественные оценки определялись на основе мнений экспертов о степени
    значимости соответствующей результирующей характеристики. Степень
    согласованности мнений экспертов определена с помощью рассчитанного нами
    коэффициента конкордации, величина которого, оцененная по критерию х2 позволяет
    утверждать, что мнения экспертов согласованы и в них прослеживается
    закономерность. По результатам расчетов значения интегральных коэффициентов
    соответственно составили: в 1 группе перед началом изучения финансового права
    353,33 единицы, после изучения – 396,94 единицы; в 4 группе – 495,9 единицы и
    550,74 единицы со…