Тема: Управление формированием собственного капитала. Учебная работа № 373363

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Закажите работу

Тип работы: Курсовая практическая
Предмет: Бухучет
Страниц: 37

СОДЕРЖАНИЕ стр.
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Сущность финансового капитала и его виды 6
1.1. Цели и задачи собственного капитала 6
1.2. Структура собственного капитала и его формирование 9
1.3. Роль и значение бухгалтерского учета и анализа собственного капитала в рыночных условиях 14
2. Оценка организации учета и анализ собственного капитала ООО «КОМФОРТ» 17
2.1. Организационно-правовая характеристика предприятия 17
2.2. Основные технико-экономические показатели деятельности ООО «Комфорт» 23
2.3. Анализ структуры собственного капитала и источников его формирования ООО «Комфорт» 27
2.4. Анализ наличия и движения собственного капитала 32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 37
Стоимость данной учебной работы: 675 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 373363. Тема: Управление формированием собственного капитала

    Выдержка из подобной работы

    …….

    Математические модели в управлении формированием культуры самостоятельной деятельности и оценке его результатов

    …..ой системы обучения
    выглядит следующим образом:

    Здесь
    система количественных характеристик результата обучения представлена с помощью
    nмерного вектора X (в качестве элементов системы можно рассматривать, например,
    средний балл текущего, рубежного или итогового контроля, экспертные оценки
    уровня развития способности к самоорганизации, степени интенсивности обучения,
    мотивации самостоятельной деятельности и многие другие). Значимость каждого
    показателя, входящего в эту систему, задается весовыми коэффициентами, система
    которых обозначена W и для n результирующих показателей выглядит как
    диагональная матрица. Систему показателей, характеризующих затраты времени
    преподавателя для осуществления им определенных действий, связанных с
    разработкой и применением либо только с применением системы обучения, обозначим
    с помощью m-мерного вектора U. Если учесть, что при максимизации интегрального
    показателя результатов применения системы обучения целесообразно делать это с
    минимальными затратами времени преподавателя, то вектор будет включать в
    качестве элементов t 1 j . Каждой из составляющих затрат времени преподавателя
    присваиваем весовой коэффициент, исчисленный с помощью экспертных оценок, и
    обозначаем систему таких коэффициентов Q, а система таких коэффициентов
    приобретает вид диагональной матрицы. Тогда первое слагаемой формулы учитывает
    только те характеристики, которые непосредственно связаны с управлением учебной
    и познавательной деятельностью курсантов в процессе изучения ими юридической
    дисциплины с применением определенной системы обучения, а второе слагаемое —
    затраты времени преподавателя на разработку системы, ее методического
    обеспечения и совершенствования в процессе применения.
    Изменяя
    значения весовых коэффициентов, можно найти такое значение интегрального
    показателя, которое обеспечивает самые высокие при заданных условиях результаты
    обучения. Если же при одинаковых весовых коэффициентах определить результаты в
    соответствии с количественными оценками составляющих таких результатов, то
    можно судить о величине интегрального показателя применения конкретной системы
    обучения.
    Мы
    проводили расчеты интегральных показателей перед началом и по окончании
    семестра после завершения эксперимента по применению креативно — акцентной
    системы обучения. В качестве показателей, учитываемых для характеристики
    результатов процесса обучения с применением традиционной (1 поток, 1 группа) и
    креативно — акцентной (2 поток, 4 группа) систем обучения использовались
    следующие: уровень успеваемости (средний балл), способности применять
    полученные знания для анализа конкретных ситуаций, соотношение между
    производительным и непроизводительным временем самостоятельной подготовки,
    повышение ответственности за результаты обучения, уровень информационный
    культуры, укрепление убежденности в правильности выбора профессии,
    сформированность правового мировоззрения. Только первый из указанных
    показателей имеет фиксированную количественную оценку, все остальные
    количественные оценки определялись на основе мнений экспертов о степени
    значимости соответствующей результирующей характеристики. Степень
    согласованности мнений экспертов определена с помощью рассчитанного нами
    коэффициента конкордации, величина которого, оцененная по критерию х2 позволяет
    утверждать, что мнения экспертов согласованы и в них прослеживается
    закономерность. П…