Тема: Управление кредитными рисками в ПАО Сбербанк. Учебная работа № 377493

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (6 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Тип работы: Курсовая практика
Предмет: Банковское дело
Страниц: 11
Год написания: 2018
Внимание! Продаётся часть работы.Стоимость данной учебной работы: 247.5 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 377493. Тема: Управление кредитными рисками в ПАО Сбербанк

    Выдержка из подобной работы

    …….

    ИНФОРМАЦИОННО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОЗДАНИЯ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ КРУПНЫМИ РИСКАМИ В СТРАХОВОЙ КОМПАНИИ

    ….. и основным аспектам проектирования информационно-аналитических систем управления.. Проиллюстрированы основные модели взаимодействия участников страховых отношений в части заключения сделок, а также вопросов минимизации ущерба от возможных страховых случаев. В рамках анализа предложены основные параметрические соотношения и системы уравнений для решения задач автоматизации.
    Монография будет полезна работникам страховых фирм, а также различных финансовых институтов, занимающихся страхованием, сопровождением, инвестированием и контролем финансовых потоков, связанных с крупными рисками.
     
     
     
     
     
    ББК  32.973
     
     
    © ИПЦ «БУКВИЦА»,
    2000
    ISBN  5-89263-089-7
    © Лузин В. П.
    2000
     
    ОГЛАВЛЕНИЕ
    введение. 4
    Глава 1. Особенности страхования в современных условиях. 5
    1.1. Мировые тенденции на рынке страхования  5
    1.2. Страхование крупных рисков. 23
    1.3. Анализ программного обеспечения в страховании. 37
    1.4.Общие положения автоматизации риск-менеджмента в страховых компаниях. 64
    Глава 2. Методологические основы автоматизации управления крупными рисками  88
    2.1. Связь бизнес-реинжиниринга с ИТ. Новое системное проектирование. 88
    2.2. Концептуальная схема управления крупными рисками в страховых компаниях. 93
    2.3 Модели коллективного страхования крупных рисков. 104
    2.4 Основы построения информационной системы управления крупными рисками в страховых компаниях на концептуальном уровне. 130
    Заключение. 143
    Список литературы.. 144
     
    введение
     
    Глава 1. Особенности страхования в современных условиях
    1.1. Мировые тенденции на рынке страхования
    Во второй половине ХХ в. мировой страховой рынок вступил в новую фазу развития. Проходя через цепочку кризисов, потрясающих различные его сегменты, приспосабливаясь к быстро меняющейся экономической ситуации, рынки страховых услуг различных стран стали активно развиваться в направлении создания единого международного страхового пространства. Эта тенденция объединения затронула все сферы страхового бизнеса.
    Среди причин возникновения на страховом рынке глобальной тенденции к интеграции необходимо выделить целый ряд объективных факторов. В числе важнейших из них – выход мирового сообщества на новый этап развития, отражающий возникновение более тесных контактов между национальными рынками и создание единого культурного, информационного и экономического пространства. Эффект стирания экономических и культурных границ между странами, приводящий к расширению круга партнеров и зарубежных представительств у компаний, возникновение масштабного международного разделения труда, а также индустрия международного туризма раздвигают страховой бизнес за национальные границы.
    Катализатором интеграции на европейском страховом рынке стало создание Европейского валютно-финансового союза. Изменения рыночной структуры, связанные с возникновением с июля 1994 г. объединенного страхового рынка, затронули не только европейские компании, но и повлекли за собой ответную реакцию со стороны страховщиков других государств, прежде всего США.
    Другим фактором, способствующим интеграции страхового бизнеса, является унификация условий страхования. Эта унификация осуществляется как за счет прямого заимствования страховой технологии менее развитыми в страховом отношении странами у более развитых, так и путем внедрения подразделений крупных международных страховщиков на национальные рынки этих стран. Особую роль в реализации первого варианта унификации страхового бизнеса играет участие различных партнеров страховщиков: перестраховщиков, ассистант…