Тема: Управление налоговыми рисками. Учебная работа № 366718

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (3 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Тип работы: Курсовая теория
Предмет: Финансы
Страниц: 37
Год написания: 2013
Содержание

Введение 3
1. Теоретические аспекты налоговых рисков 7
1.1. Виды налоговых рисков 7
1.2. Методы снижения налоговых рисков 11
2. Методы снижения налоговой нагрузки на предприятии 14
2.1. Снижение рисков в предпринимательстве 14
2.2. Снижение рисков финансирования проекта 17
3. Управление налоговыми рисками 19
3.1. Проблематика формирования 19
3.2. Способы снижения налоговых рисков 30
Заключение 35
Список использованной литературы 36
Стоимость данной учебной работы: 675 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 366718. Тема: Управление налоговыми рисками

    Выдержка из подобной работы

    Налоговый риск

    …….к.
    Следовательно, главными задачами
    предпринимателя является умение
    оценивать степень риска и умение
    управлять им, а не избегать риска.

    Существует большое разнообразие
    мнений по поводу понятия определения,
    сущности и природы риска. Это связано
    с многоаспектностью этого явления,
    недостаточным использованием в реальной
    деятельности, игнорированием в
    существующем законодательстве.

    1. Понятие
    налогового риска

    Налоговые риски рассматривают
    с двух позиций – предпринимателя и
    государства.

    Налоговый риск предпринимателя
    связан с возможными изменениями налоговой
    политики (появление новых налогов,
    ликвидация или сокращение налоговых
    льгот и т.п.), а также изменением величины
    налоговых ставок.

    Налоговый риск государства
    состоит в возможном сокращении поступлений
    в бюджет в результате изменения налоговой
    политики и/или величины налоговых
    ставок.

    Налоговые риски, как и все прочие,
    возникают там, где есть неопределенность.
    Однако прочие предпринимательские
    риски российские бизнесмены уже умеют
    предвидеть, просчитать и либо от них
    защититься, либо смягчить их последствия.
    К налоговым же рискам отношение в России
    еще очень часто бывает безалаберным. А
    потому нередко руководитель предприятия
    узнает, что та или иная сделка оказалась
    слишком обременительной с точки зрения
    налоговых платежей уже после ее
    совершения. (В лучшем случае узнает от
    своих специалистов, в худшем — от
    сотрудников налогового ведомства, в
    самом худшем — от представителей
    карательных органов). И тогда перед
    предпринимателем встают два извечных
    вопроса. Вопрос первый: «Кто виноват?»
    Список виновных напрашивается сам
    собой: бухгалтер, финансовый директор,
    рекомендовавший сделку налоговый
    консультант, не заметивший ошибку
    аудитор, проводивший проверку налоговый
    инспектор, неясный закон… Вопрос второй:
    «Что делать?» Для российских предпринимателей
    типичен такой набор ответов: разозлиться
    или расстроиться; уволить главного
    бухгалтера; уволить главного бухгалтера
    после того, как он решит все вопросы с
    налоговой инспекцией; продолжать
    действовать, как задумано изначально,
    надеясь, что пронесет1.
    Но единственно правильным ответом
    является намерение налоговыми рисками
    управлять. А начинается управление с
    понимания природы и масштабности
    налоговых рисков, а также вероятности
    и причин их возникновения.

    Говоря о рисках, предприниматели
    в 95% случаев думают о недоплаченных
    налогах. Однако налоговые риски состо