Тема: Управление текущими затратами предприятия ЗАО Тандер.. Учебная работа № 381056

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (6 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Тип работы: Курсовая
Предмет: Бухгалтерский управленческий учет
Страниц: 36

СОДЕРЖАНИЕ стр
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Теоретико-методологические основы управления текущими затратами предприятия 5
1.1 Содержание управления затратами на производство 5
1.2 Система показателей и классификация затрат 9
2. Стратегии управления текущими затратами предприятия 18
2.1 Анализ затрат с целью достигнутых результатов и управления прибылью 18
2.2 Анализ затрат с целью их контроля и регулирования 22
3. Управление текущими затратами предприятия ЗАО «Тандер» 25
3.1 Распределение текущих затрат ЗАО «Тандер» 25
3.2 Управление текущими затратами ЗАО «Тандер» 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 33
ПРИЛОЖЕНИЯ 35
Стоимость данной учебной работы: 675 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 381056. Тема: Управление текущими затратами предприятия ЗАО Тандер.

    Выдержка из подобной работы

    …….

    Пять моделей управления затратами

    ….. догадаться,
    текут деньги. Причем если труба, по которой эти деньги поступают, действительно
    всего одна (эта труба – наша основная деятельность), то труб, по которым они
    утекают от нас, – великое множество. Важно еще одно – в большинстве случаев мы
    работаем на конкурентном рынке. А это значит, что входящая труба может и
    иссякнуть. Ну, например: наша цена не может быть выше, чем у конкурентов,
    притом что закупочные цены редко удается получить лучше среднерыночных,
    несмотря на все усилия менеджеров по сбыту и закупкам.
    Международный
    опыт бизнеса показывает, что на конкурентных рынках подчас критическими
    становятся не внешние, а внутренние конкурентные преимущества.
    Правильная
    система контроля и управления затратами позволяет их снижать, а значит, снижать
    риски бизнеса, с одной стороны, и получить большую прибыль при той же цене и
    обороте – с другой.
    Думать о хорошем
    Управление
    затратами является составляющей деятельности любой организации, причем не только
    бизнес-организации. Однако моделям, на основании которых осуществляется это
    управление, уделяется обычно не так уж много внимания. Не удивительно, что,
    например, большинство аудиторских фирм, которых мы просили прокомментировать их
    практику применения моделей управления затратами, оказались не готовы ответить
    на этот в общем-то прозаичный вопрос. Хотя это несколько печально.
    Причина
    скорее всего в менталитете российского предпринимателя – он хочет думать лишь
    об успехе и поэтому склонен с интересом говорить о прибыли, о показателях
    эффективности использования средств, об анализе результатов финансовой
    деятельности, эффективности использования капитала, но… не слишком склонен
    думать о затратах, хотя контроль над ними является одной из важнейших составляющих
    успеха.
    Увеличение
    объема продаж важная составляющая успеха, но на самом деле также часто ведет и
    к серьезным проблемам. Среди них – увеличение накладных расходов, снижение
    квалификации персонала и качества оказываемых услуг, увеличение «текучки» клиентов
    и снижение доли лояльных клиентов и так далее.
    Правильное
    управление затратами, в свою очередь, создает у фирмы солидный запас прочности
    и повышает ее эффективность, а значит, усиливает ее способность к защите своих
    рыночных интересов и способность при прочих равных условиях получить большую
    прибыль или создать больший бюджет продвижения.
    Модели прошлых лет
    По
    мнению генерального директора консалтинговой группы «БИГ-Петербург» Льва
    Григорьева, «область управления затратами – одна из самых проработанных в
    мировой практике. Существует несколько стандартов, которые применимы к
    различным видам деятельности, но не все российские компании могут ими
    воспользоваться в силу низкой управленческой культуры на всех уровнях. Грамотно
    поставленный бюджет доходов и расходов – большая редкость, соблюдения в
    первичном учете правил отнесения затрат – еще большая.
    Так
    что с этого надо начать – научиться работать по правилам, а потом уже думать о
    более сложных моделях. Если же опять говорить о лучшей мировой практике, то все
    эти модели, разработанные в эпоху «массового производства», – уже прошлое.
    Сейчас
    в центре внимания передовых компаний – управление…