Тема: Условия применения и отражения в учете и отчетности.. Учебная работа № 372461

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (5 оценок, среднее: 4,80 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Тип работы: Диплом
Предмет: Бухучет
Страниц: 75

СОДЕРЖАНИЕ стр Введение 3
1. Теоретические аспекты применения единого налога на вмененный доход 8
1.1. Государственная политика по поддержке малого бизнеса 8
1.2. Критерии отнесения предприятий к категории малых предприятий и особенности бухгалтерского учета 18
1.3. Особенности единого налога на вмененный доход как одного из видов специальных режимов налогообложения 26
2. Особенности применения единого налога на вмененный доход на примере ООО «Фирма АвтоАудиоЦентр» 31
2.1. Краткая финансово-экономическая характеристика предприятия 31
2.2. Порядок и особенности применения единого налога на вмененный доход ООО «Фирма ААЦ» 34
2.3. Порядок заполнения декларации по единому налогу на вмененный доход 37
3. Совершенствование единого налога на вмененный доход и оценка целесообразности его использования 48
3.1. Недостатки, достоинства и пути совершенствования единого налога на вмененный доход 48
3.2.Экономическая эффективность использования специального налогового режима единого налога на вмененный доход 58
Заключение 69
Список использованной литературы 72
Приложения 76
Стоимость данной учебной работы: 3750 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 372461. Тема: Условия применения и отражения в учете и отчетности.

    Выдержка из подобной работы

    …….

    Методологические условия применения психологических знаний в Педагогическом исследовании

    …..нирующую роль по выстраиванию научно-методического обеспечения
    деятельности системы образования в столь динамичном мире, интегрирует усилия
    ученых различных специализаций и практиков, направленные на решение задач ее
    модернизации.
    В
    условиях повышенной требовательности социальной практики к педагогической науке
    актуализируются ключевые взаимно дополняющие друг друга методологические
    проблемы: связи педагогики с другими науками и образовательной практикой.
    Разработка первой из них направлена на поиск регулятивов применения знаний
    других наук в педагогических исследованиях, что способствует повышению их
    качества, а также укреплению интеграционной функции педагогики среди наук о
    человеке. Разработка второй – направлена на поиск регулятивов применения
    педагогического знания в образовательной практике, что способствует повышению
    ее эффективности. Применение знаний других наук в образовании, не обращенных в
    педагогическое знание, приводит или к их искажению (некоторые из таких фактов,
    например, исследовались Ф.А.Фрадкиным в ходе анализа трагических последствий
    реализации педологических идей в педагогической практике; опасность такого
    переноса подчеркивалась А.С.Макаренко; известна также философская позиция
    Л.Няпинена о невозможности применения классических точных наук к познанию
    человеческого общества), или к росту вероятности риска педагогических
    нововведений, или к превращению педагогической науки в прикладную область
    психологии или философии. Вместе с тем в сфере гуманитарного познания в
    последние десятилетия самостоятельным направлением исследований становится
    «психопедагогика» (Дж.Брунер, Дж. Дьюи, Э. Кларапед, Э. Стоунз, С.Д. Поляков,
    Л.М. Фридман).
    Другая
    крайность – замкнутость педагогики. Ещё И.Ф. Гербарт обосновал, что «опора
    практики только на педагогический опыт приводит к рутине». Во избежание
    обозначенной крайности В.В. Краевским был предложен подход к научному
    обоснованию образовательной практики на основе педагогического знания, который
    предполагал открытость педагогической науки к функционированию научного знания
    (Б.Г. Юдин).
    В
    контексте этой проблемной ситуации нами была определена исходная позиция
    относительно исследования. Во-первых, применение психологических знаний в
    педагогическом исследовании должно рассматриваться на пересечении проблем связи
    педагогической науки и практики, а также связи педагогики с другими науками.
    Во-вторых, в основу ее решения должна быть положена концепция педагогики как
    науки, сочетающей в себе фундаментальный и прикладной аспекты (В.В.Краевский).
    В-третьих, в качестве основания должна быть взята философская идея обращенности
    научного знания в процессе его функционирования (М.К.Мамардашвили).
    Смысл
    обращенности знания состоит в изменении его методологической функции. Функция
    понимания/объяснения явления в одной научной дисциплине обращается в функцию
    построения модели в другой научной дисциплине. Любое социальное явление, в том
    числе и педагогическое, имеет психологическую основу как одну из его
    характеристик. Задача психологии – выявить ее, определить её дескрипцию. Для
    психолога – это знание, объясняющее психологическое явление. Задача педагогики
    – построить модель педагогического явления, применяя психологическое знание
    (наряду с другими видами знаний) как одно из оснований, как механизм
    педагогического действия. Для педагога – это знание, применяемое в построении
    модели педагогического явления в рамках исследования.
    Обозначенная
    позиция явилась основанием анализа методологических исследований по данной
    проблеме, а также опыта применения психологических знаний в педагогическом
    исследовании.
    Педагогическое
    исследование как объект методологического анализа рассматривалось в работах
    Ю.К.Бабанского, Н.В. Бордовской, В.И.Журавлева, …