Тип работы: Курсовая практика
Предмет: Анализ бухгалтерской отчётности
Страниц: 33
Год написания: 2017
ВВЕДЕНИЕ 3
1.1. Теоретические обоснования необходимости и сущности определения (излишка) дефицита денежных средств 5
1.2. Источники аналитической информации для определения (излишка) дефицита денежных средств 10
2. Условия возникновения и регулирования дефицита денежных средств 16
2.1. Определение (излишка) дефицита денежных средств исследуемой организации 16
2.2. Управление дебиторской и кредиторской задолженностью как инструмент ликвидации дефицита денежных средств 21
2.3. Пути регулирования излишка (дефицита) денежных средств исследуемой организации 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 31
Учебная работа № 371059. Тема: Условия возникновения и регулирования дефицита (излишка) денежных средств
Выдержка из подобной работы
Культурно-исторические условия возникновения христианской апологетики
….. которая шла,
так сказать, по трем «каналам»: государственного неприятия религии
Христовой, оппозиции ей со стороны языческой интеллигенции и непонимания ее в
массе языческого «плебса». К этому добавлялась уже ставшая
традиционной враждебность иудаизма к Церкви Христовой. Взаимодействие данных
четырех «реакционных факторов» и определило во многом задачи ранней
христианской апологетики. Поэтому, по словам Д. Гусева, христианские апологеты
II в. в силу первого фактора должны были доказать, во-первых, «не только с
точки зрения нравственно-религиозной, но и с точки зрения юридической право
христианства на свободное отправление своего религиозного культа и выставить на
вид всю несправедливость той процедуры, которой подвергались христиане во время
суда над ними. Во-вторых, ввиду гордого и высокомерного презрения к
христианству языческих ученых и философов, им нужно было показать и представить
всю высоту, все божественное величие и неизмеримое превосходство христианского
учения над всеми древними религиозно-философскими воззрениями и системами.
Наконец, в-третьих, ввиду религиозного фанатизма низших и необразованных масс
римско-языческого общества, обвинявших христиан в разных небывалых
преступлениях — в безбожии, безнравственности и в общественной и политической
неблагонадежности, — христианские апологеты должны были представить во всем
блеске чистоту христианских догматов, святость христианской морали и высокий
нравственный характер жизни и поведения христиан — духовность и возвышенность
всех их стремлений и полнейшую отрешенность их от разных политических интересов
и целей». К этому необходимо добавить и четвертую задачу: доказательство
того, что христианство есть «истинный Израиль» в противоположность
«Израилю ветхому», уже сыгравшему свою историческую роль и сошедшему
со всемирной сцены Богооткровения. Следует отметить, что если четвертая задача
стала уже достаточно традиционной в христианской письменности (в Новом Завете и
у мужей апостольских), то первые три являлись по преимуществу новыми, и
христианским апологетам II в. здесь пришлось во многом «торить путь»
для будущих богословов. Правда, многие предпосылки для христианской апологетики
были заложены в некоторых сочинениях авторов, принадлежавших к так называемому
«эллинистическому иудаизму» (Филона Александрийского, Иосифа Флавия и
др.), но то были лишь предпосылки, ибо задачи христианских апологетов были не
только несравнимо шире задач иудейских апологетов, но и носили качественно иной
характер.
Указанные
задачи определили и характер ранней христианской апологетики: по сравнению с творениями
мужей апостольских, которые писались преимущественно для христианской
аудитории, сочинения апологетов предназначались и для «внешних»,
хотя, безусловно, предполагалось и чтение их членами Церкви. Это, в свою
очередь, определило другую важную черту ранней апологетики: церковные писатели,
представляющие ее, активно использовали терминологию античной философии,
являющуюся своего рода «койне» образованного греко-римского общества.
Используя этот язык античной философии и некоторые ее идеи, христианские
апологеты коренным образом трансформировали и преобразили содержание их, исходя
из того убеждения, что христианство намного выше и достойнее данной философии,
поскольку есть единственное истинное Любомудрие в подлинном смысле этого слова.
Такой подход к античной философии (и вообще к античной культуре) не только
исключал «эллинизацию христианства» (знаменитый тезис А. Гарнака), а
наоборот, имел следствием «христианизацию эллинизма», хотя процесс
данной «христианизации» происходил с большими трудностями и весьма
продолжительно.
Осуществляя
намеченные выше задачи, раннехристианские апологеты применяли два основных
метода. «Первый из них самый естественный и наиболее необходимый, прямо
вытекающий из требований задачи, можно назват…