Тема: Условия возникновения и регулирования дефицита (излишка) денежных средств. Учебная работа № 371059

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (4 оценок, среднее: 4,75 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Тип работы: Курсовая практика
Предмет: Анализ бухгалтерской отчётности
Страниц: 33
Год написания: 2017
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
1.1. Теоретические обоснования необходимости и сущности определения (излишка) дефицита денежных средств 5
1.2. Источники аналитической информации для определения (излишка) дефицита денежных средств 10
2. Условия возникновения и регулирования дефицита денежных средств 16
2.1. Определение (излишка) дефицита денежных средств исследуемой организации 16
2.2. Управление дебиторской и кредиторской задолженностью как инструмент ликвидации дефицита денежных средств 21
2.3. Пути регулирования излишка (дефицита) денежных средств исследуемой организации 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 31Стоимость данной учебной работы: 675 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 371059. Тема: Условия возникновения и регулирования дефицита (излишка) денежных средств

    Выдержка из подобной работы

    …….

    Культурно-исторические условия возникновения христианской апологетики

    ….. которая шла,
    так сказать, по трем «каналам»: государственного неприятия религии
    Христовой, оппозиции ей со стороны языческой интеллигенции и непонимания ее в
    массе языческого «плебса». К этому добавлялась уже ставшая
    традиционной враждебность иудаизма к Церкви Христовой. Взаимодействие данных
    четырех «реакционных факторов» и определило во многом задачи ранней
    христианской апологетики. Поэтому, по словам Д. Гусева, христианские апологеты
    II в. в силу первого фактора должны были доказать, во-первых, «не только с
    точки зрения нравственно-религиозной, но и с точки зрения юридической право
    христианства на свободное отправление своего религиозного культа и выставить на
    вид всю несправедливость той процедуры, которой подвергались христиане во время
    суда над ними. Во-вторых, ввиду гордого и высокомерного презрения к
    христианству языческих ученых и философов, им нужно было показать и представить
    всю высоту, все божественное величие и неизмеримое превосходство христианского
    учения над всеми древними религиозно-философскими воззрениями и системами.
    Наконец, в-третьих, ввиду религиозного фанатизма низших и необразованных масс
    римско-языческого общества, обвинявших христиан в разных небывалых
    преступлениях — в безбожии, безнравственности и в общественной и политической
    неблагонадежности, — христианские апологеты должны были представить во всем
    блеске чистоту христианских догматов, святость христианской морали и высокий
    нравственный характер жизни и поведения христиан — духовность и возвышенность
    всех их стремлений и полнейшую отрешенность их от разных политических интересов
    и целей». К этому необходимо добавить и четвертую задачу: доказательство
    того, что христианство есть «истинный Израиль» в противоположность
    «Израилю ветхому», уже сыгравшему свою историческую роль и сошедшему
    со всемирной сцены Богооткровения. Следует отметить, что если четвертая задача
    стала уже достаточно традиционной в христианской письменности (в Новом Завете и
    у мужей апостольских), то первые три являлись по преимуществу новыми, и
    христианским апологетам II в. здесь пришлось во многом «торить путь»
    для будущих богословов. Правда, многие предпосылки для христианской апологетики
    были заложены в некоторых сочинениях авторов, принадлежавших к так называемому
    «эллинистическому иудаизму» (Филона Александрийского, Иосифа Флавия и
    др.), но то были лишь предпосылки, ибо задачи христианских апологетов были не
    только несравнимо шире задач иудейских апологетов, но и носили качественно иной
    характер.
    Указанные
    задачи определили и характер ранней христианской апологетики: по сравнению с творениями
    мужей апостольских, которые писались преимущественно для христианской
    аудитории, сочинения апологетов предназначались и для «внешних»,
    хотя, безусловно, предполагалось и чтение их членами Церкви. Это, в свою
    очередь, определило другую важную черту ранней апологетики: церковные писатели,
    представляющие ее, активно использовали терминологию античной философии,
    являющуюся своего рода «койне» образованного греко-римского общества.
    Используя этот язык античной философии и некоторые ее идеи, христианские
    апологеты коренным образом трансформировали и преобразили содержание их, исходя
    из того убеждения, что христианство намного выше и достойнее данной философии,
    поскольку есть единственное истинное Любомудрие в подлинном смысле этого слова.
    Такой подход к античной философии (и вообще к античной культуре) не только
    исключал «эллинизацию христианства» (знаменитый тезис А. Гарнака), а
    наоборот, имел следствием «христианизацию эллинизма», хотя процесс
    данной «христианизации» происходил с большими трудностями и весьма
    продолжительно.
    Осуществляя
    намеченные выше задачи, раннехристианские апологеты применяли два основных
    метода. «Первый из них самый естественный и наиболее необходимый, прямо
    вытекающий из требований задачи, можно назват…