Тема: Услуги банков и перспективы их развития. Учебная работа № 377648

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Закажите работу

Тип работы: Курсовая практика
Предмет: Банковское дело
Страниц: 45
Год написания: 2017
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1.ПОНЯТИЕ И ХАРАКТЕРИСТИКА БАНКОВСКИХ УСЛУГ 4
2.АНАЛИЗ БАНКОВСКИХ УСЛУГ РОССИЙСКИХ БАНКОВ 14
3.ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ БАНКОВСКИХ УСЛУГ В РФ 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 37
ПРИЛОЖЕНИЯ 41Стоимость данной учебной работы: 675 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 377648. Тема: Услуги банков и перспективы их развития

    Выдержка из подобной работы

    …….

    Влияние денежно-кредитной политики центрального банка на деятельность коммерческих банков России

    …..ямую кредитовал правительство, участвуя
    в “доразмещении” выпусков государственных ценных бумаг; – не потребовал
    установления твердой и достаточно низкой процентной ставки по этим государственным
    бумагам;
    долгое время поддерживал искусственно завышенный, по меньшей
    мере, на 15-20% курс рубля по отношению к американскому доллару;
    не осуществил высказанные еще в 1996 г. намерения принудительного
    размещения части активов страховых компаний в государственные ценные бумаги;
    не продумал подобную меру для банков;
    не выдвигал сам законодательных инициатив о путях санации
    банковской системы;
    не поддержал в достаточной степени подобные инициативы,
    выдвинутые подкомитетом по банковскому законодательству Государственной Думы.
    Еще в январе 1997г. эксперты TACIS пришли к выводам о разумности
    политики Центрального Банка в достижении финансовой стабилизации. С этого момента
    до августа 1998 г. руководство Центробанка пыталось выиграть время для проведения
    правительством насущных экономических реформ.
    К сожалению, кардинальных реформ в этот период проведено
    не было. Монетаристскими методами нельзя надолго подавить неденежные факторы инфляции,
    которые рождены существующей сферой производства. Денежно-кредитная политика не
    может осуществляться в отрыве от налоговой, бюджетной политики и политики развития
    производства. Современная налоговая политика носит чисто фискальный характер. Берут,
    например, ликвидное имущество за долги перед бюджетом и разоряют тем самым и без
    того неустойчивые производственные предприятия и в городе, и на селе.
    Отсутствует политика развития национального российского
    промышленного и сельскохозяйственного производства. Мы можем говорить, что в этом
    ярко выразилось отношение к народившемуся национальному капиталу и предпринимателю.
    Неисполнение бюджета связано не столько с несбалансированностью,
    о чем достаточно много сказано, а с тем, о чем стараются не упоминать – о нецелевом
    использовании средств на всех уровнях – от уровня местной власти до уровня региональной
    или федеральной.
    Говоря о развале управления и некачественном менеджменте,
    следует помнить, что нередко именно грамотное и качественное управление фирмой-посредником
    позволяет ей достигать хороших финансовых результатов за счет производственных предприятий.
    Многие омские предприятия разорились по этой причине, а ведь среди них были и экспортно-ориентированные
    фирмы. С другой стороны, проблемами структурной перестройки нашей экономики никто
    не занимается.
    Особенностью рынка в РФ является то, что финансовый сектор
    оттягивал ресурсы из реального сектора. Прямой отток капитала из производственной
    сферы в финансовые спекуляции наблюдался в 1993-1998 гг. Назначая сверхвысокие по
    мировым меркам ставки доходности государственных краткосрочных облигаций и ставки
    по ломбардным кредитам под их обеспечение, правительство и ЦБР затрудняли отток
    на валютный рынок огромного капитала, “сбежавшего” вследствие проводимой
    экономической политики из производственной сферы. Рос спекулятивный капитал и одновременно
    сокращался капитал, производительно используемый. Так, чистые кредиты органам государственного
    управления составили к концу 1998 г. боле…